Блокбастер года: как прошло открытие и как выглядит Эпицентр в ТРЦ Blockbuster Mall (фоторепортаж)

Блокбастер года: как прошло открытие и как выглядит Эпицентр в ТРЦ Blockbuster Mall (фоторепортаж)

02.11.2021 08:30
  2155
Микола Маранчак

Новый дизайн отделов, пространство в формате open space, цифровая навигация, игра «в кальмара» и прочее — чем еще может удивить новый двухэтажный Эпицентр, открытый на просп. Степана Бандеры, 36 А в формате «Mall in Mall».

Читайте українською

В хэллоуинский уикенд, 30-31 октября, Эпицентр провел масштабное стилизованное открытие нового торгового центра с участием героев популярных кинолент. Среди самых узнаваемых персонажей открытия были супергерои комиксов Marvel и DC, а также рефери турнира из нашумевшего сериала «Игра в кальмара» от Netflix. Новый объект стал первым для сети в Киеве с 2018 года. Как проходило открытие и как выглядит новый двухэтажный Эпицентр, расположенный в третьей очереди крупнейшего торгово-развлекательного центра страны Blockbuster Mall — в материале RAU.

Праздник открытия начался уже с самого утра в субботу, 30 октября, с соблюдением всех необходимых противоэпидемиологических мер и ограничений. По случаю праздника, все посетители имели возможность поиграть “в кальмара” и найти один из подарочных сертификатов, которые были спрятаны на территории ТЦ. Впервые в истории открытий компания решили подарить 1 млн грн подарками, баллами и подарочными сертификатами.

Новый двухэтажный Эпицентр занимает площадь 27 000 кв. м. Торговый центр реализовали в совершенно новом для компании концепте с обновленным фасадом, усовершенствованной цифровой навигацией и расширенным ассортиментом премиальных товаров. Объект адаптировали под потребности целевой аудитории ТРЦ, что не удивительно, ведь в непосредственной близости находится другой гигант по продаже мебели и товаров для дома — магазин шведского ритейлера IKEA, с которым, так или иначе, придется конкурировать за покупателя.

Эпицентр в ТРЦ Blockbuster Mall стал первым в стране объектом формата «Mall in Mall», когда внутри торгового центра работает еще один масштабный ТЦ с уникальными магазинами и сервисами.

В центральной части первого этажа ТЦ расположился масштабный Центр Керамики площадью 1700 кв. м с современными коллекциями плитки и сантехники. Вокруг него — отделы со строительными материалами, изделиями из дерева, покрытием для полов и другими товарами для строительства и ремонта. Также на первом этаже разместились отдел бытовой химии, бутик косметики и парфюмерии Mon Cheri, супермаркет зоотоваров Lapki, Аптека 100+, Auto Mall и другие.

На втором этаже торговое пространство организовано в формате open space с минимальным количеством высотных стеллажей. Благодаря этому покупатели могут видеть большую часть ассортимента из любой точки торгового зала и быстро найти все необходимое.

Половину второго этажа — почти 8000 кв. м — заняли магазины формата shop in shop Центр Мебели и галереи Деко. В ходе коллаборации эти два отдела тесно сплелись ассортиментом, что позволило представить крупнейшее в ТРЦ Blockbuster Mall предложение современных идей и решений для дома, в том числе жилую и офисную мебель, кухни, текстиль, декор, подарки и многое другое. В Галерее Деко покупатели также могут воспользоваться услугами текстильного дизайнера, а в Центре Мебели доступны проектирование кухонь, доставка и сборка мебели.

Также здесь открылась Sleep Студия с товарами для сна, Салон Ковров и Салон Дверей, обновленный All4Rest с продукцией для кемпинга и гриля, а также новый формат Студии Света площадью 920 кв. м и существенно расширенным ассортиментом декоративного освещения. Еще одним заметным отличием реформатированной Студии Света стало размещение товаров в зависимости от стилей, благодаря чему покупателям легче подобрать светильник под конкретный интерьер.

Кроме того, в новом формате на втором этаже начал работать Центр Техники ЦеТе с площадью 1400 кв. м, ассортиментом в 6000 позиций и возможностью сделать заказ около 270 000 позиций через онлайн-витрину с доставкой или самовывозом. Отдельно в нем выделена зона с самыми популярными товарами для геймеров и фанатов поп-культуры из вселенных Overwatch, Dota 2, Marvel, DC Comics, Star Wars, аниме и тому подобное.

Среди других форматов shop in shop, которые открылись в ТЦ, можно отметить студию электрокаминов Flamma, детский магазин E.Pic, канцтовары Пиши-Рисуй, а также новый для компании формат Expert с большим выбором товаров для охоты и рыбалки, в том числе – оружия и лодок.

На территории ТЦ расположилась уютная кофейня формата to go с ароматным кофе и ароматными круассанами и современный Центр выдачи заказов интернет-магазина epicentrk.ua, ассортимент которого насчитывает более 1,5 млн товаров различных категорий.

Читайте также

С «мексиканским» фуд-кортом: Эпицентр открывает первый ТЦ нового формата в Днепре

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка