Döner Маркет заработал в новом семейном формате с функцией Drive (+фото)
Сеть заведений вкусного безопасного фаст-фуда Döner Маркет, которую развивает компания МХП совместно с партнерами, пополнилась новым заведением – DRIVE+семейный формат. В нем можно за минуты взять с собой перекус в авто или сделать остановку для отдыха в дороге. Заработал этот Döner Маркет в селе Зазимье Киевской области.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, изюминка его в том, что это микс форматов. Drive – для тех, кто хочет получить свой заказ через несколько минут не выходя из авто, чтобы потом вкусно и безопасно перекусить в пути или дома. Семейное заведение – для гостей, которым нужно отдохнуть и насладиться любимыми блюдами или весело провести время с друзьями или детьми. Для этого Döner Маркет оборудован летней террасой с детской площадкой, а меню расширено – кроме классических донеров и шаурмы есть пицца, бургеры, а также позиции для детей.
«Рынок фаст-фуда быстро развивается, поэтому вместе с партнерами мы постоянно совершенствуемся, ищем лучшие решения. Новый формат DRIVE+семейное заведение в сети Döner Маркет – это шаг навстречу нашему потребителю в удобстве и комфорте. Здесь есть все, чтобы качественно провести время с семьей: вкусная и безопасная еда для взрослых и детей, детская площадка и воскресный аниматор, терраса для отдыха, удобные посадочные места, парковка. Те же, кто планирует смаковать дома или в дороге, могут забрать заказы на машине. Мы предлагаем людям вкусную и безопасную еду, качественный сервис и выбор удобного варианта для каждого визита», – рассказал руководитель управления по работе с франчайзи МХП Дмитрий Озеран.
МХП как кулинарная компания работает ежедневно, чтобы предложить потребителям максимально широкий ассортимент качественных и вкусных продуктов питания. Развитие Döner Маркет – одно из направлений этой работы. Компания с партнерами активно открывает новые заведения фаст-фуда, и на август 2023 года их уже более 150 в 20 областях Украины. А еще – растет количество форматов.
«В 2020 году Döner Маркет начинался с моноформатов: продажа из окошка и маленьких кафе. В настоящее время сеть представлена в торговых центрах, открываются крупные заведения. Уже есть Döner Маркет кафе с посадочными местами, корнеры в Мясомаркет, удобные компактные точки продаж, форматы to go в фасадах торговых центров. Есть даже передвижной Döner Truck. Новый формат DRIVE+семейное заведение удовлетворяет две разные потребности потребителя — быстрый перекус или возможность провести час с близкими в комфортном месте», — подчеркивает руководитель центра развития HoReCa МХП Наталья Шадчнева.
В заведениях сети гости всегда могут попробовать шаурму и донер, которые готовят из качественного мяса «Наша Ряба» и Skott Smeat, а также нагетсы, сырные палочки, картофель фри и другие блюда. МХП открывает как собственные заведения сети, так и с партнерами-франчайзи. Независимо от того, открыт ли магазин компанией или франчайзи, в нем всегда сытно, вкусно, а главное – безопасно.
Справка. МХП – международная компания в сфере агро- и пищевых технологий. В настоящее время находится на этапе трансформации в кулинарную компанию. Одним из направлений этой трансформации является развитие в сегментах HoReCa и ритейла. По состоянию на август 2023 года МХП развивает более 1500 торговых точек разного направления. Кроме заведений вкусного безопасного фаст-фуда Döner Маркет, это сеть магазинов кулинарных идей Мясомаркет, магазины Їжа Свіжа, Наша Ряба, Українське курча.