OLX: в 2016 году украинцы чаще всего покупали одежду, детские товары и электронику

OLX: в 2016 году украинцы чаще всего покупали одежду, детские товары и электронику

30.01.2017 04:00
  827
rau

В 2016 году больше половины пользователей OLX заходили на сервис с мобильных устройств. Чаще всего покупали электронику, одежду, обувь и детские товары. При этом 40% вещей были в употреблении, 60% продаваемых товаров были в новом состоянии.

Читайте українською.

Как сообщила RAU пресс-служба OLX, данные аналитиков OLX по итогам 2016 года также свидетельствуют о росте посещаемости площадки, увеличении числа новых объявлений и закрытых сделок.

За прошедший год в восприятии украинцев OLX стал прочно ассоциироваться с онлайн-шоппингом. Как показало октябрьское исследование GfK, онлайн-покупатели выбирают OLX в первую очередь для приобретения самых востребованных потребительских категорий – одежды, обуви, детских товаров.

За 2016 год на ресурсе зарегистрировалось 2,5 млн новых продавцов. Посещаемость OLX за год выросла на 16%. В октябре количество просмотров страниц превысило 4 млрд. По оценкам аналитиков, ежемесячно площадкой пользуется более 8 млн украинцев.

В 2016 году продавцы OLX опубликовали 52 млн новых объявлений. Это на 40% больше, чем в 2015 году. 60% объявлений предлагали б/у вещи, остальные 40% — товары в новом состоянии. Стоимость всех представленных товаров и услуг составила 4,8 триллиона гривен. Больше всего объявлений касалось одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья – 26% от общего числа предложений. Активно продавали также детские товары и электронику.

Покупали чаще всего то же, что и продавали – потребительские товары и электронику. В потребительских категориях с помощью OLX было закрыто около 14 млн сделок.

Четверть продаж произошло в Киевской области. Активно покупали также в Днепропетровской (11% от всех закрытых сделок), Харьковской (10%), Одесской (7%), Донецкой (6%) и Львовской (5%) областях.

В 2016 году произошло изменение с точки зрения платформ, с которых пользовались OLX. Если в 2015 году с десктопа на OLX заходило 50% пользователей, то в 2016 году – 41%. Больше половины украинцев пользовались сервисом с мобильных устройств, преимущественно с мобильного приложения OLX: 20% посещений пришлось на мобильную версию сервиса, и 39% — на мобильное приложение.

Количество скачиваний мобильного приложения OLX на конец 2016 года составило почти 9 млн загрузок: Android– более 6,6 млн загрузок; iOS – больше 2,2 млн; Windows Phone – 6200.

Справка. OLX — сервис объявлений. Украинская база площадки насчитывает более 12 млн. объявлений и ежемесячно пополняется более чем на 3 млн новых предложений. В среднем новое объявление публикуется каждую секунду. Ресурс входит в топ-10 самых популярных сайтов среди украинцев по данным компании Gemius (Fusion панель, ноябрь 2016). Каждый второй интернет-пользователь из Украины посещает сервис минимум один раз в месяц.

Шопоголіки пішли по світу: третину онлайн-покупок українці роблять за кордоном

 

 

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка