Ольга Кужавская, «Желтый стриж»: Какие витрины сейчас становятся популярными в магазинах
В последнее время начали появляться социально ответственные, художественные, экологические и интерактивные витрины в магазинах.
Ассоциация ритейлеров Украины и Synergy Construction в отеле Park Inn By Radisson Troitska провели workshop, посвященный актуальным трендам дизайна в ритейле. В рамках этого мероприятия с собственной презентацией на тему «Влияние вывесок на пространство ТРЦ. Витринистика, основные правила и тенденции» выступила Ольга Кужавская, директор ООО «Желтый стриж». RAU предлагает ознакомиться с главными тезисами ее презентации.
Витринистика является прикладной техникой презентации и реализации товара, которая изучает прежде всего обоснование организации витрины, как инструмента продвижения товара. Цель витринистики – стимулировать покупателя к покупке, отразить философию магазина, привлечь целевую аудиторию, сформировать информационное обеспечение покупателя (базовый ассортимент, новинки и вариации, распродажи, выгодные предложения). Одним словом, витрина – это резюме всего, что вы хотите рассказать покупателю о товаре, это сливки маркетинговых и рекламных задач.
Чтобы выбрать стиль оформления витрин, нужно знать их разновидности. Они по типу бывают открытые, закрытые и комбинированные.
Открытые витрины чаще всего делают магазины, в которых все хорошо внутри, но они не очень популярны, поскольку с их помощью довольно трудно продать конкретный товар.
Закрытые витрины намного лучше, ведь можно создать отдельную историю, которая не будет связана с тем, что есть внутри магазина.
Комбинированные витрины используются тогда, когда часть оборудования магазина просматривается для покупателей.
По художественному исполнению экспозиции, витрины бывают товарными, сюжетными, товарно-сюжетными, сезонными и акционными. На товарных витринах центральное место занимает товар, а вспомогательными элементами выступают подиумы и подставки. На сюжетных витринах проходит презентация товара, которая оформляется постерами и дополнительными историями.
На эмоциональных витринах рассказывается история, не связанная с товаром внутри магазина, а больше с торговой маркой. На сезонных витринах выставляется товар накануне различных праздников. На акционных витринах выставляется товар, который хотят продать со скидкой.
Вследствие пандемии коронавируса, появились социально ответственные витрины, на которых выражается благодарность врачам в виде детских рисунков. Другим трендом является появление витрин, как площадок для искусства, поскольку они призваны не только продать товар, но и служить украшением в городе.
Также в последнее время появляется много витрин с цветами, природой и экологическими материалами.
А вот интерактивные витрины появляются в магазинах с большим бюджетом, а низкобюджетные витрины используются с акцентом на товар для экономии денег.
Читайте также —
https://rau.ua/ru/press-release/ukr-dizajneri-u-vitrinah-cum/