One Price от TA-DA! и Сильпо: партнерство, которое движет ритейл вперед
20.10.2025 08:30Спрос вырос в десятки раз всего за несколько часов после старта масштабной акции monobank по «охоте», – и вскоре у ритейлера зафиксировали полный sold-out указанной позиции.
16 октября в сети Фокстрот отметили впечатляющий всплеск спроса на салатники «Сицилийский лимон». Если раньше эта позиция не выделялась среди других, то всего за один день украинцы раскупили более 400 комплектов, превратив обычную посуду в настоящий бестселлер.
Причина неожиданной волны популярности – интерактивная акция monobank «Охота на лимоны», посвященная достижению отметки в 10 миллионов клиентов. И, кажется, один из тех самых «лимонов» нашёлся именно в мономаркете – в категории столовых сервизов от продавца Foxtrot.
В результате набор салатников «Сицилийский лимон» за один день стал самым популярным товаром и полностью разошелся со склада ритейлера. Покупатели в шутку называют его новыми «чашками-рыбками» нашего поколения.

«Мы наблюдали, как спрос растет ежечасно. Этот кейс еще раз показал: одна яркая идея может сделать хитом даже обычный салатник. Команде monobank удалось создать настоящий маркетинговый «эффект лимона». А когда лимоны в банке – то и на кухне», – комментирует Олег Никольский, маркетинг-директор Фокстрот.
После такого успеха в Фокстрот прогнозируют, что спрос на подобную яркую посуду будет оставаться высоким и в дальнейшем, ведь украинцы традиционно любят сочетать практичность с хорошим настроением в мелочах.
Справка. Фокстрот – одна из крупнейших в Украине омниканальных сетей по количеству торговых точек и объемам продаж электроники и бытовой техники с оборотом 14,9 млрд грн в 2024 году, 127 магазинами в 68 городах и быстро растущим онлайн-направлением (доля онлайн-продаж в I квартале 2025 года выросла на 20%). Количество участников программы лояльности насчитывает более 14,5 млн клиентов.
Компания вошла в рейтинг «30 устойчивых частных компаний Украины» и в топ-5 бизнесов, которые сумели восстановиться после кризиса в первый год полномасштабного вторжения РФ в Украину (Forbes Ukraine (. В 2024 году Фокстрот отмечен среди «30 чемпионов диджитализации» (Forbes), а также стал одним из крупнейших налогоплательщиков и вошел в топ-150 крупнейших доноров Украины (NV).
Ритейлер системно внедряет изменения, направленные на модернизацию бизнес-процессов, улучшение клиентского опыта и безбарьерность.