
Последние гурманы: какие торговые сети продолжают работать в элитном сегменте


Megasport в Киеве, Decathlon в Сільпо, первый флагман Adidas Terrex в Европе, продажа Reebok и другие новости ритейлеров, продающих товары для спорта, туризма и активного отдыха
Торгово-развлекательный центр Темп, открытие которого в Хмельницком намечено на осень 2022 года, создаст зону активного спорта на четвертом этаже комплекса. Как сообщила RAU консалтинговая компания RDA, выступающая эксклюзивным брокером ТРЦ, якорным арендатором этой зоны станет спортклуб Gymmy от Sportlife. Он займет более 1000 кв. м площади. Также на четвертом этаже ТРЦ Темп будет работать теннисный клуб Альтаир, специализирующийся на профессиональной подготовке юных спортсменов. Как отмечают в ТРЦ, такое партнерство будет нести не столько коммерческую, сколько социальную составляющую. Также на четвертом уровне планируется разместить зону для досуга и развития детей и семейный ресторан с панорамным видом на город. Таким образом, все операторы этажа будут объединять спортивный и casual концепты торговой зоны, создавая замкнутый жизненный цикл в ТРЦ. Напомним, проект нового ТРЦ будет реализован в формате спортивного outlet и займет около 30 000 кв. м. площади, из которой 18 000 кв. м будет отведен под аренду.
Состоялось праздничное открытие фитнес-клуба Green Hills fitness & spa, расположенного на территории коттеджного городка Green Hills. Как сообщает НВ, это современный фитнес-клуб общей площадью около 3 000 кв. м. Клуб открыт с инновационным оборудованием от лучших мировых производителей и разнообразными услугами для активного досуга и оздоровления. Цель клуба – сделать спорт доступным за чертой города и создать культуру SPA-отдыха – эффективной физической и эмоциональной релаксации. Клуб включает в себя широкий спектр услуг для поклонников спорта и релакса: тренажерный зал, фитнес-студии, взрослый и детский бассейны для групповых и индивидуальных тренировок. Также здесь есть SPA-комплекс, который включает турецкий хамам, парную баню, финскую сауну и другие зоны релакса, такие как снежный душ и т.д.
Немецкий производитель спортивной одежды Adidas продал бренд Reebok за $2,5 млрд. американской компании Authentic Brands Group. Об этом сообщает Liga.net со ссылкой на Reuters. Покупатель бренда – Authentic Brands Group (ABG) – специализируется на скупке спортивных лейблов. В его портфеле 30 брендов представлены в 6000 магазинов. Также ABG принадлежит сеть магазинов одежды Aeropostale и Forever21, журнал Sports Illustrated. Напомним, на продаже бренда настаивали акционеры Adidas, недовольные стабильно слабыми финансовыми результатами Reebok. В 2016 году Adidas запустил план восстановления Reebok, который помог бренду вернутся к прибыльности. Бренд подписал контракты с несколькими известными людьми и сделал акцент на женской одежде. В итоге, по результатам первого полугодия 2021 года уровень продаж Reebok вырос до $960 млн, а чистая прибыль составила $80 млн по сравнению с чистым убытком в $81 млн в первой половине 2020 года. Немецкая компания купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд, чтобы улучшить свои рыночные позиции в Северной Америке в конкурентной борьбе с Nike. По мнению аналитиков, план не оправдал ожиданий.
Как сообщает AllRetail, в ноябре прошлого года открылся первый флагман Adidas Terrex в Европе. Это подразделение немецкого спортивного гиганта, открывшего свой первый флагманский магазин площадью 370 квадратных метров в формате street retail. Флагман Adidas Terrex в Мюнхене в компании называют «самым экологичным магазином в истории». Его дизайн предполагает использование ресурсосберегающих и перерабатываемых материалов.
Магазин Adidas Terrex создан в партнерстве со спортсменами, работающими с брендом. Аутлет предлагает полный ассортимент продукции Terrex. Новый магазин Adidas также опирается на цифровые технологии (в магазине есть интерактивная стена с обувью) и тесное сотрудничество с местным профессиональным сообществом. Еженедельно в магазине будут проходить спортивные мероприятия, семинары и лекции с участием спортсменов и экспертов.
Как сообщает компания UTG, в ТРЦ Ocean Plaza открылся обновленный флагманский магазин Puma. Площадь магазина увеличилась до 268 кв. м, здесь представлен максимальный ассортимент товаров, а также новый отдел Select. Напомним, в концептуальных монобрендровых магазинах немецкого бренда представлены одежда, обувь и аксессуары для спорта и повседневного стиля. Puma Select – это премиальная линейка спортивной одежды и обуви, где представлены коллаборации с известными брендами и талантливыми артистами. Футуристические кроссовки, неоновые олимпийки, космические рюкзаки и боди с цветочными принтами – результат коллабораций со звездами, художниками, fashion-брендами и другими талантливыми артистами.
29 ноября прошлого года открыл свои двери якорный арендатор ТРЦ Aladdin – мультибрендовый магазин Megasport. Как сообщили RAU в пресс-службе Dragon Capital Property Management, управляющей компании комплекса, Megasport является крупнейшей национальной сетью мультибрендовых магазинов, предлагающих спортивную одежду, обувь и аксессуары от лидеров спортивного рынка (Nike, Puma, New Balance, Champion, Anta и другие). Первые магазины торговой марки открылись в 1994 году. Новый магазин Megasport в ТРЦ Aladdin расположен на минус первом этаже и занимает 418 кв. м.
Кроме того, ТРЦ Aladdin усиливает свой tenant-mix новым спортивным комплексом Apollo Next. Уже подписан договор между Dragon Capital Property Management и Fozzy Group, и продолжается активная подготовка к открытию. Как сообщила RAU пресс-служба ТРЦ Aladdin, спортивный комплекс откроется посетителям уже в марте 2022 года.
В конце прошлого года французский спортивный бренд Decathlon и сеть супермаркетов Сільпо официально объявили о начале сотрудничества. С осени 2021 года в сети супермаркетов Сільпо начали продавать спортивные товары бренда Decathlon. Начали с 20 торговых точек в 11 городах. Как сообщал MC.today, в компании не рассказали, будут ли спорттовары доступны в других магазинах, но говорят, что будут активно развивать это направление. По словам руководителя b2b-направления Decathlon Ukraine Елены Родиной, на стендах с товарами Decathlon пока только 74 продукта. В основном, это товары для туризма, сумки и рюкзаки, а также товары для спорта и фитнеса. Добавлять новые товары будут исходя из требований клиентов Сільпо. Также около 10% товара будет меняться в зависимости от сезона. Цены на спорттовары будут такие же, как и в официальном магазине.
Читайте также —
Обзор sport & outdoor: Decathlon, Delta Sport, Megasport, Sport City, Puma и другие