Обзор Jewelry&Accessories: Tiffany, Pandora, Укрзолото, Золота країна, Столична Ювелірна Фабрика та інші

Обзор Jewelry&Accessories: Tiffany, Pandora, Укрзолото, Золота країна, Столична Ювелірна Фабрика та інші

04.03.2021 08:15
  222
Дарія Осіїк

Поглощение Tiffany&Co, сокращение количества Pandora, открытие новых магазинов Укрзолото и Aurum и другие новости от основных игроков ювелирного рынка Украины.

Читати українською

Tiffany

Известная сеть Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) завершила сделку по поглощению компании Tiffany & Co, заплатив $15,8 млрд. Компания LVMH уже запланировала провести капитальную реорганизацию товарной линейки Tiffany&Co, чтобы сосредоточиться на золоте и драгоценных камнях, а также на элитном рынке серебряных браслетов. Об этом Reuters сообщили собственные источники. Собеседники агентства также отметили, что новый владелец Tiffany изменит внешний вид ювелирных магазинов и расширит свое присутствие в Европе и Азии. Более трети из 320-ти магазинов Tiffany находятся в США и источники описали некоторые из них как устаревшие, некачественные и нуждающиеся в ремонте.

Pandora

Датская ювелирная компания Pandora A/S сообщила, что число ее магазинов, закрытых в связи с пандемией коронавируса, увеличилась примерно с 10% в IV квартале 2020 году до около 30% в январе.

Компания сообщила, что показатель ее органического роста сократился на 3% в январе по сравнению с аналогичным месяцем годом ранее. Показатели в январе соответствовали ожиданиям. Компания прогнозирует органический рост на уровне выше 8% в 2021 году и маржу прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) на уровне выше 21% — информирует New-retail.

Pandora была основана в 1982 году в Дании. Компания производит ювелирные украшения из серебра и золота с использованием драгоценных и полудрагоценных камней и муранского стекла. Ее самым популярным продуктом является браслеты со сменными подвесками (так называемыми «шармамі»).

Укрзолото

2020 год для ювелирной сети магазинов Укрзолото стал годом развития и масштабирования. Сейчас бренд насчитывает 161 магазин, а также удобный интернет-магазин и мобильное приложение (уже больше 100 000 скачиваний). За прошлый год было открыто 59 новых торговых точек в 43-х городах Украины, в том числе 51 магазин и восемь объектов островного формата.

В 2020 году сеть провела 11 акций, а также сотрудничала в коллаборации с косметическим брендом Yves Rocher и сетью магазинов EVA. Кроме того, компания ввела пожизненную гарантию на все золотые украшения. А также выпустила шесть новых коллекций, в том числе одну в сотрудничестве с послом бренда Тиной Кароль.

 Love You jewels

В ТРЦ РайON открылся остров украшений LOVE YOU — новый бренд на ювелирном рынке. В ассортименте магазина — браслеты и кольца с красного золота, серьги со вставками фианитов, кольца с бриллиантами, пусеты с культивируемым жемчугом, колье, подвесы и тому подобное.

AURUM

В ТРЦ Dream Town открылся новый ювелирный магазин AURUM. Здесь представлен широкий ассортимент золотых и серебряных украшений, новые коллекции от лучших украинских производителей по доступным ценам. Также в магазине постоянно действуют различные акции и скидки.

Золота країна

В ТРЦ Dream Town открылся новый магазин Золота країна, где можно приобрести современные классические украшения и изделия эксклюзивных коллекций. Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

SOVA

В середине февраля ювелирный дом SOVA открыл экспериментальный формат локации SOVA Pick Up в черниговском ТРЦ Hollywood, площадью всего 2 кв. м.

Этот формат был разработан для выдачи заказов из интернет-магазина. SOVA Pick Up имеет много функций — теперь прямо на торговой точке можно удобно оформить покупку с сайта SOVA через планшет. Также здесь будут представлены украшения из флагманских коллекций ювелирного дома, для того чтобы клиенты могли подробнее ознакомиться с бестселлерами бренда.

Новый формат позволит бренду создавать новые точки выдачи украшений без значительных инвестиций как при открытии магазина и быстро масштабироваться за счет мобильности нового формата. Задача пилотного SOVA Pick Up — максимально ускорить и облегчить взаимодействие клиента с магазином независимо от канала продаж и таким образом быть ближе к клиенту.

«Прошлый год стал интересным вызовом и даже в режиме вынужденных ограничений нам удалось открыть 13 новых локаций. 2021-й обещает быть не хуже и первый корнер в формате SOVA Pick Up в Чернигове — отличное начало года! Мы заметили, что много заказов в интернет магазине мы получаем в том числе и из Чернигова и решили упростить заказ украшений, а также познакомить наших клиентов с хитами бренда. В условиях карантина мы решили протестировать новый формат ТТ — SOVA Pick Up «, — говорит Анна Коваль, директор по маркетингу и продажам SOVA.

По ее словам, компания планирует открывать тестовые форматы и в других городах по всей Украине. Сейчас она ведет переговоры со многими торговыми центрами, чтобы протестировать эффективность формата SOVA Pick Up.

Столична Ювелірна Фабрика

Столична Ювелірна Фабрика стала членом Ассоциации ритейлеров Украины. Ювелирная сеть, насчитывающая более 100 фирменных бутиков по всей Украине, присоединилась к профильному объединению игроков рынка розничной торговли.

История бренда Столична Ювелірна Фабрика берет свое начало в 1997 году и имеет четкое позиционирование — надежный столичный ювелирный производитель. Это подтверждается бессрочной гарантией на изделия, максимальным ассортиментом в магазинах и ценам производителя.

Читайте также —

Новости магазинов техники: Цитрус, Алло, Eldorado, MOYO, Haier и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка