Обзор новостей fashion ритейла: H&M, LC Waikiki, бренды Inditex, Lacoste, Ecko Unltd и другие
Уникальный концепт нового магазина Ecko Unltd, расширение сети LC Waikiki, уникальный магазин-флагман Lacoste, новые магазины бренда H&M и другие новости сетей магазинов одежды и обуви.
Inditex откажется от собственного бренда одежды Uterqüe
Этот бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, сообщает Fashion United. Таким образом Inditex собирается укрепить бренд Massimo Dutti, прежде всего на рынках США, Канады, Мексики и Турции.
Бренд Uterqüe был запущен в 2008 году как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. Сеть начиналась с пяти магазинов. Сейчас бренд Uterqüe имеет 80 магазинов на 16-ти рынках. После его интеграции в Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74-х рынках.
Плюс два H&M в Украине
Во львовском ТРК Victoria Gardens 28 октября H&M откроет свой первый магазин во Львове. Таким образом, Львов станет четвертым городом в Украине, в котором представлен бренд, после Киева, Харькова и Одессы. Этот магазин займет локацию сразу на двух этажах общей площадью 1900 кв. м. Интерьер магазина выполнен в новейшей концепции бренда и отличается мягким освещением и природными цветами, создает комфортные условия для шоппинга. В новом H&M будут представлены отделы женской, мужской, подростковой и детской одежды. Кроме того, в магазине можно будет найти линейку спортивной одежды H&M Sport.
Также недавно шведский ритейлер сообщил на своей странице в фейсбуке об открытии нового магазина H&M в ТРЦ Respublika. Точная дата открытия магазина пока не сообщается, известно лишь, что это будет зимой.
Магазин Ecko Unltd в уникальном концепте
Американский бренд Ecko Unltd открыл монобрендовый магазин в ТРЦ Ocean Plaza. Дизайн выполнен в уникальном для Украины концепте, который передает на 100% стилистику бренда. Магазин площадью 157 кв. м представлен на первом этаже ТРЦ. Официальное открытие состоялось 2 октября.
Ecko Unltd — американский бренд уличной одежды, названный по фамилии своего основателя Марка Эко. Сначала торговая марка была связана с хип-хопом и скейтбордингом, но в начале 2000-х Ecko Unltd перешла в городской мейнстрим. Покупателями бренда являются стильные молодые люди, которые интересуются граффити, музыкой, спортом и модой. Отличительная особенность продукции — стилистика, основанная на граффити. Eckō Unltd имеет более 400 доступных рисунков, которые используются во всех категориях товаров.
Бренд представлен в более чем 6000 точек продаж по всему миру. В Украине магазины компании представлены в двух городах — Киеве и Харькове. Магазин в Ocean Plaza представит два американских бренды Ecko Unltd и Ucla. Ассортимент бренда состоит из спортивных костюмов, свитшотов, футболок, рубашек, трикотажа, брюк чинос, джинс, верхней одежды для мужчин и женщин, а также аксессуарной группы.
Уникальный магазин-флагман Lacoste в ТРЦ Ocean Plaza
В октябре бренд Lacoste представит первый в Украине флагман в формате Le Club Evolution в ТРЦ Ocean Plaza на первом этаже. Особенностью формата является динамика в оформлении торгового зала и уникальная презентация развески. Также в магазине будет доступен широкий ассортимент моделей. Площадь нового магазина составит 255 кв. м.
Магазин новой торговой марки Obrana от Anabel Arto
В ТРЦ Aladdin на втором этаже открылся магазин Obrana площадью 98,3 кв. м. Это первый магазин будущей сети нового украинского бренда от известного уже бренда Anabel Arto. Ассортимент нового магазина включает в себя нижнее белье и товары для отдыха для успешных и уверенных в себе женщин.
Магазини пяти брендов Ultra Group откроются в ТРЦ Planeta Mall
В харьковском ТРЦ Planeta Mall откроются магазины fashion-ритейлера Ultra Group — Karl Lagerfeld, Baldinini, Super Dry, Levi’s, Guess. Совокупная площадь торговых помещений составит около 830 кв. м, что позволит предоставить посетителям максимальный ассортимент одежды и аксессуаров fashion-группы. Эксклюзивным брокером проекта выступила компания UTG. Каждая марка будет представлена в формате монобрендового магазина. Площадь Karl Lagerfeld составит 120 кв. м, Baldinini — 110 кв. м, Super Dry — 196 кв. м, Levi’s — 160 кв. м, Guess — 240,6 кв. м. Все бренды Ultra Group будут открыты в новых оригинальных форматах с привлекательным дизайном торговых залов и удобной экспозицией товара.
UltraGroup — один из лидеров fashion-индустрии Украины и эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных брендов Karl Lagerfeld, Baldinini, Super Dry, Levi’s, Guess, Hugo. Сейчас торговая сеть в Украине объединяет около 90 монобрендовых торговых магазинов.
Компания ARGO открыла четыре новых магазина в Харькове
В харьковском ТРЦ Nikolsky открылись сразу четыре магазина компании Argo: Benetton, Mango, Pinko и Scotch & Soda. В общем новые магазины заняли более 900 кв. м.
Модные бренды в ТРЦ Respublika Park
Среди будущих fashion арендаторов ТРЦ Respublika Park присутствует MTI Group — компания, которая занимается развитием ряда международных брендов на территории Украины. Она, в частности, представит в ТРЦ такие бренды: Intertop (665 кв. м), Marc O’Polo (220 кв. м), Skechers (176 кв. м), Geox (149 кв. м), Armani Exchange ( 149 кв. м), Vans (135 кв. м), The North Face (134,7 кв. м), Ecco (130 кв. м), Timberland (102,5 кв. м), Tous (77,3 апреля . м), Pandora (74,6 кв. м) и Kiko Milano (72,8 кв. м).
В Respublika Park также будут представлены бренды, входящие в польскую fashion-группу LPP, а именно: Reserved (2699 кв. м), Sinsay (1602,1 кв. м), Cropp (785,6 кв. м), House ( 742,8 кв. м), Mohito (615,2 кв. м).
Самая популярная сеть спортивных магазинов — Sportmaster — будет представлена в галерее спортивных товаров ТРЦ магазином площадью 1741 кв. м.
Дополнят пул арендаторов три бренда родом из Германии — Roy Robson (294,2 кв. м), Betty Barclay (152,2 кв. м), Frank Walder (148,6 кв. м). VOVK — ведущий бренд женской одежды, рожденный в Украине, откроет студию площадью 119,3 кв. м. Lucky Look — украинская торговая марка солнцезащитных очков и головных уборов будет представлена в ТРЦ магазином площадью 59,8 кв. м.
Предварительно уже были заключены соглашения с такими модными операторами как группа Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Oysho, Massimo Duti), MustHave, DeFacto, All Stars, Colin’s, Gepur, MD-Fashion Group с брендами Under Armour, STEM, Walker, Tommy Hilfiger, Diesel, Calvin Klein, Mexx, Gant, Etam, Tezenis, Calzedonia, Intimissimi, Bra bra bra.
Benetton планирует перенести свое производство из Азии в другие страны
Итальянский ритейлер Benetton заявил о переносе производства из азиатского региона, поскольку из-за сбоев в цепочках поставок и роста цен на логистику шить там стало невыгодно. В конце 2022-го Benetton намерена вдвое сократить производство в Азии, перенеся заводы в Сербию, Хорватию, Турцию, Тунис и Египет. Таким образом ритейлер хочет приблизить производство в Европу — к своему основному рынку сбыта. В 2021 году Benetton уже вывел более 10% производства из таких стран, как Бангладеш, Вьетнам, Китай и Индия.
Новые магазины LC Waikiki
10 октября в столичном ТРЦ Blockbuster Mall открылись отделы турецкого бренда LC Waikiki — LCW Dream и LCW Home. Общая площадь двух объектов составляет 515 кв. м, каждый из них имеет отдельный вход. В отделе LCW Home впервые оформлена отдельная витрина с товарами для дома. Ассортимент разделен на зоны: отдельно кухня, ванная комната, спальня и впервые детский отдел Home. В магазине можно найти постельное белье, товары для ванной комнаты и кухни, декор для дома. LCW Home оформлено в новейшем концепте. В отделе LCW Dream представлена коллекция пижам и белья для женщин и детей, для беременных, специальная коллекция Young для подростков и прочее.
В этот же день также состоялось открытие еще одного LCW Dream в харьковском ТРЦ Караван.
Читайте также —
Обзор новостей fashion: Mango, Sinsay, H&M, LC Waikiki, Off-White, MEXX, Bimba Y Lola и другие