Обзор новостей drogerie&beauty: много EVA, сразу три Brocard, новая программа лояльности Космо и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: много EVA, сразу три Brocard, новая программа лояльности Космо и другие

20.08.2019 08:05
  600
Костянтин Симоненко

Новый Brocard в ТРЦ River Mall, планы по расширению EVA, почтовая доставка товаров от Космо, сбор упаковки от Yves Rocher и другое

Читайте українською

Три открытия Brocard за месяц

Крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в премиальном сегменте Brocard открывает магазин в Blockbuster Mall. Магазин площадью 565 кв. м будет размещен на первом этаже мега-молла.

Также новый магазин Brocard открылся 8 августа в киевском ТРЦ River Mall (ул. Днепровская Набережная, 12). Как сообщили в самой компании, 98-й магазин сети имеет все шансы стать новым столичным фаворитом. Это первый масштабный Brocard на Левом берегу Днепра. Магазин занимает площадь в 347 кв. м. Также в ближайшее время на территории магазина откроется корнер британского нишевого парфюмерного дома Jo Malone London.

Ранее в июле компания открыла свой первый магазин в Краматорске площадью 287 кв. м в СТРЦ Амстор на ул. Маяковского, 1иМ. В том же месяце открылся также обновленный Brocard в харьковском ТРЦ Караван. Подробнее об этом здесь.

В конце июля, бренд М.А.С открыл первый в Харькове корнер в Brocard.

Farmacia в Блокбастере

На первом этаже ТРЦ Blockbuster Mall откроется торговая точка популярной сети семьи аптек Farmacia. Об этом сообщает NAIUkraine. В ассортименте аптеки — более 12 000 позиций, в том числе лекарственные средства, лечебная и органическая косметика, продукция для гигиены ухода, медтехника и многое другое. Все фармацевты проходят уникальную систему обучения «Эксперт-фармацевт». Покупатели смогут получить профессиональную консультацию по любому вопросу, касающемуся фармакологии, косметики, новинок в ассортименте аптеки.

Eva вытесняет Лотос

Сеть магазинов косметики Eva может взять под свое управление расположенные в восточной части Украины объекты локальной торговой сети Лотос. Об этом сообщает отраслевое издание All Retail со ссылкой на несколько источников на рынке.

По данным издания, Лотос будет поэтапно закрывать свои объекты, а на их месте откроется Eva. Но пока остается неизвестно, откроются ли новые магазины Eva на всех бывших площадках Лотоса или же будут запущены выборочно, как это было с сетью Чистый дом в первом полугодии 2019-го.

На конец июня 2019 года Лотос объединял более 50-ти торговых объектов, расположенных в Запорожской и Днепропетровской областях, а также в Мариуполе Донецкой области.

Волна открытий Eva и ISEI

Как сообщается на сайте компании, сеть магазинов Eva только за июль и первую половину августа открыла два десятка магазинов. Среди них торговые точки в Киеве, Черновцах, Житомире, Бориславе, Ровно, Кривом Роге и других городах.

По состоянию на 18 марта 2019 года сеть магазинов EVA насчитывала 800 торговых точек, расположенных во все регионах страны. Ожидается, что до конца текущего года количество магазинов ритейлера превысит показатель в 900 объектов.

Активно открывала новые магазины и сеть корейской косметики Isei. Согласно сообщению компании, в июле новые магазины Isei открылись в ТЦ Oasis и ТРЦ Аладдин (оба Киев). В августе открыли двери еще два: магазин Isei на ул. С. Русовой (Чавдар), 3 и в ТЦ Silver Breeze.

В них представлен большой ассортимент коcметической продукции по уходу за лицом, телом и волосами от корейских и японских производителей– таких брендов, как Missha, A’pieu, LG. На полках магазина также представлен широкий выбор бытовой химии от бренда Lion– бренд бытовой химии из Кореи – товары для стирки, мытья посуды, зубные щетки, пасты. На данный момент сеть насчитывает 81 торговую точку.

isei

Космо собирается заняться доставкой товаров

Компания Космо рассматривает сотрудничество с компанией Meest как важное перспективное направление развития услуг, предоставляемых компанией клиентам своей сети. Об этом сообщила операционный директор сети Космо Галина Добровольская.

Директор Космо обратила внимание на то, что в работу торговых сетей привносится идея дрогери-магазинов, которые находятся на маршруте клиента, и где люди могут приобрести необходимые товары. Клиенты хотят закрывать в одном месте свои различные потребности, иногда совсем не связанные между собой. При этом основное требование клиента — сделать все без потери времени.

Президент международной группы компаний Meest Ростислав Кисиль сообщил, что в сети Космо уже работает 76 мини-отделений как самая доступная форма получения или отправки посылок прежде всего из интернет-магазинов.

Напомним, кроме сети Космо компания Meest уже открыла свои мини-отделения и поставила почтоматы в торговых сетях АТБ, Экомаркет, Подорожник, Мобижук, ПлюсМаркет, KF.UA, АЗС ОККО и других

Также недавно сеть Космо перезапустила программу лояльности. О том, что и почему изменили в программе лояльности, результат перезагрузки ожидают, и как компания становится еще ближе для потребителя, маркетинг-директор Космо Надежда Ганулич-Манукян рассказывает в материале

Yves Rocher Ukraine собирает тару

Недавно в новом ТЦ River Mall был открыт магазин Yves Rocher. В то же время бренд Yves Rocher Ukraine при поддержке общественной организации «Украина без мусора» инициировал сбор стеклянных и пластиковых флаконов, бумажных упаковок и емкостей из-под продукции для макияжа Yves Rocher для утилизации или вторичной переработки по всей Украине. Проект будет продолжается во всех 96-ти магазинах компании до 31 августа 2019 года. Все собранные упаковки будут отсортированы и отправлены на вторичную переработку или высокотемпературную утилизацию. Правда, в компании напоминают, что в сети бутиков принимается только упаковка бренда.

G.Bar теперь есть и в Николаеве

Как сообщается на ФБ странице проекта бьюти-бара G.Bar, еще один уголок красоты открывается в Николаеве. До сих пор сеть насчитывала 6 собственных точек и 24, открытых по франшизе. С 2015 года, когда в Киеве был основан G.Bar, его география расширилась на 22 города и девять стран.

G.Bar, — это новая трактовка (концепция) классического салона красоты, новое модное пространство — beauty bar. Здесь делают мейкап, укладку, плетение, маникюр и педикюр, окрашивание и стрижку клиентов.

Читайте также —

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Brocard, LUSH, ISEI, Watsons и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка