Оборот группы Bosch в Украине в 2015 году сократился на 40% — до 61 млн евро

Оборот группы Bosch в Украине в 2015 году сократился на 40% — до 61 млн евро

03.06.2016 12:24
  381
Виктор Нагорский

Финансовые показатели компании в странах СНГ подверглись воздействию непростой рыночной ситуации и валютных колебаний.

Как сообщает пресс-служба компании, оборот в гривне сохранился на уровне 2014 года в 1,6 млрд грн.

По словам полномочного представителя группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Ханс’юргена Оверштольца, чтобы снизить влияние негативных факторов в регионе, компания планирует локализировать производство, оптимизировать логистику и улучшить обслуживание во всех бизнес-направлениях.

Читайте также — Рынок бытовой техники и электроники в I квартале просел на 6% 

В пресс-службе Bosch также отметили, что оборот группы в странах СНГ, Украине и Грузии в 2015 году составил 1,2 млрд евро, что на 20% ниже показателя 2014 года. В то же время, в местных валютах оборот компании несколько увеличился.

К концу 2015 году количество персонала в регионе составила более 4,1 тыс. человек. Объем инвестиций в регион достиг 12 мл. евро, из которых в Украине – 400 тыс. евро.

Что касается тенденций на рынке, то по информации пресс-службы, в Украине в 2015 году наблюдался рост продаж термотехники и автозапчастей. При этом ключевой темой для Украины остается энергоэффективность, поэтому спрос на термотехнику Bosch продолжал расти.

Развитие направления «Решения для мобильности» связано, в первую очередь, с продажами автозапчастей, а также с повышением качества обслуживания и расширением сети авторизованных мастерских. По состоянию на 2016 год в Украине работают 98 станций Бош Авто Сервис и 103 партнера программы Бош Модуль. Расширяются также сеть дистрибуции и ассортимент электроинструментов Bosch.

Что касается глобальных планов группы, то Bosch рассчитывает сохранить темпы роста. В 2016 году Bosch прогнозирует увеличение продаж продукции в мире на 3-5% с учетом колебаний курсов валют. По словам председателя правления Bosch Фолькмара Дэннера, компания планирует развиваться не только за счет инновационных продуктов, но и инновационных услуг. В сфере сетевых технологий и услуг, предоставляемых через Интернет, Bosch фокусируется на трех областях: сенсорах, программном обеспечении и сервисах. Компания активно налаживает связи между бизнес-направлениями для объединения различных платформ в производственной сфере. В результате Bosch получает преимущества от технологической диверсификации и широты ассортимента выпускаемой продукции, а также экспертных знаний в различных областях. Недавно созданное подразделение Bosch Global Service Solutions, новый проект Bosch IoT Cloud и решения Bosch Smart Home System для дистанционного управления техникой в «умном» доме, который был запущен в начале 2016 года, — несколько примеров этой стратегии.

Читайте также — «Эльдорадо»: в Украине продажи бытовой техники рухнули на 30%

Справка. Компания Bosch была основана Робертом Бошем в немецком Штутгарте в 1886 году как «Мастерская точной механики и электротехники». Сейчас в группе компаний Bosch работают около 375 тыс. сотрудников по всему миру, а деятельность компании ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В 2015 году оборот группы превысил 70,6 млрд евро.

На украинском рынке Bosch работает с 1993 года и является одним из крупнейших поставщиков решений для автомобильной промышленности и вторичного рынка запчастей, а также промышленной и бытовой техники.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка