Мироновский Хлебопродукт открыл первый в Киеве магазин бренда М’ясомаркет

Мироновский Хлебопродукт открыл первый в Киеве магазин бренда М’ясомаркет

21.09.2020 08:15
  775
rau

Холдинг одного из богатейших бизнесменов Украины Юрия Косюка на условиях франчайзинга открыл первый в столице М’ясомаркет. Всего это уже седьмой магазин данной торговой сети в стране.

Как пишет портал NV.ua, открытие магазина новой для столицы торговой сети состоялось в пятницу, 18 сентября. М’ясомаркет находится в ЖК «София» по адресу Софиевская Борщаговка, улица Мира, 36. Площадь объекта не уточняется. Бренд развивается по принципу франчайзинга, и является частью стратегии трансформации МХП в кулинарную компанию.

Фото: НВ

Особенность сети М’ясомаркет —  абсолютно новый для Украины подход к обслуживанию клиентов. Здесь будут работать «мясные сомелье» — эксперты, которые помогут покупателям с выбором мяса, специй, соусов и проконсультируют, как его лучше приготовить. Председатель правления МХП Юрий Косюк посетил открытие первого в Киеве магазина бренда, и подчеркнул, что открытие магазинов такого формата — это эволюционный шаг развития компании и ответ на новые вызовы общества.

Раньше торговые точки сети открылись в Николаеве, Кропивницком, Сумах, Ковеле, Черкассах и Дубно. Всего к концу года компания планирует открыть около 50-ти магазинов нового формата в разных регионах страны. Каждый из них будет отвечать запросам местного потребителя.

Фото: НВ

Напомним, активно развивать собственную розницу МХП начал в середине этого года: крупнейший в Украине и Европе производитель мяса птицы экспериментирует с форматами «магазин у дома», «гастростудия» и «food to go». В М’ясомаркет будет продавать курятину и другое мясо, ассортимент которого подбирается для каждого магазина отдельно, а также сопутствующие продукты – бакалею, овощи, молочную продукцию, хлебобулочные изделия, соусы, которые позволят приготовить полноценный ужин.

Второй новый проект МХП — гастростудия «Секреты Шефа». Это микс мясного магазина и ресторана. Их МХП тоже планирует развивать по франчайзингу. Стоимость такого сотрудничества пока не разглашают, но она будет выше, чем в М’ясомаркет из-за необходимости оборудовать кухню. Ассортимент ресторана не привязан только к курятине — там будут представлены и другие мясные позиции.

Третий формат МХП — магазины-сэндвичные «ХО перекусити?» Этот проект ведет подразделение по развитию ТМ Бащинский — одного из брендов МХП. Пока работает только одно пилотное заведение, чтобы оценить, насколько востребован такой формат. Здесь продают полуфабрикаты ТМ Бащинский, а также запустили линейку сэндвичей и оборудовали зону кафетерия.

Читайте также —

МХП идет в розницу: открывает магазины трех новых форматов


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка