Intertop представил инновационный формат магазина в ТРЦ Respublika Park (фотообзор)
Украинский ритейлер Intertop Ukraine презентовал новую концепцию своего мультибрендового магазина Intertop. Компания создала целое технологическое fashion-пространство, в котором представлены разные категории товаров – одежда, обувь, аксессуары и даже косметика.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, за последние годы Intertop превратился в технологическую fashion-платформу с более чем 500 брендами и разными категориями товаров, поэтому следующим логическим шагом стало открытие магазина в новом формате.
В новом магазине реализованы различные сценарии покупок. В fashion-пространстве Intertop клиенты могут посмотреть товар, который они нашли на сайте, выбрать и примерить вещи прямо на месте, выкупить заказ, воспользоваться интерактивными дисплеями для поиска нужного размера или товара, и купить все нужные вещи от новой пары ботинок и спортивного костюма до верхней одежды и увлажняющего крема для рук.
“Под влиянием электронной коммерции роль офлайн магазинов не уменьшается, а трансформируется. В сфере fashion магазин остается важной составляющей шоппинг-опыта, ведь клиент может увидеть товар вживую. Новый Intertop – не просто место, где можно купить вещи, но полноценное пространство для вдохновения и экспериментов. В общей сложности в ТРЦ Respublika Park компания Intertop Ukraine откроет 10 магазинов, и все они разработаны в новой концепции. Ее цель – подарить клиенту по-настоящему увлекательный и качественный шоппинг» — комментирует Сергей Бадритдинов, СЕО Intertop Ukraine.
Intertop обновил дизайн магазина – сменил цветовую палитру на более яркую и стал эргономичнее. Обновленное пространство имеет четкое и понятное зонирование по стилям, брендам и типам товаров. Его формат предполагает два принципиально разных маршрута. Первый позволяет быстро получить и оплатить онлайн-заказ. Второй предлагает покупателям расслабиться и насладиться процессом шоппинга.
“Важным аспектом коммуникации является интеграция мультимедиа, графических плоскостей и элементов витрины в общую застройку. Бренд выступает экспертным советчиком, сопровождает и помогает клиенту во время путешествия по магазину. Большое внимание уделено комфорту клиента – островки для отдыха с удобной мебелью позволяют остановиться и осуществить примерку в уютной атмосфере” – отмечает Богдан Кузьмич, директор по операционным вопросам Squares, компании, занимавшейся разработкой дизайна нового Intertop.
Читайте также —
Владимир Цой, MTI и Intertop: В конце концов, карма вас догонит