Что предлагает и чем удивляет «безалкогольный» магазин Goodwine care (фотообзор)

Что предлагает и чем удивляет «безалкогольный» магазин Goodwine care (фотообзор)

28.06.2025 09:00
  67
Дарія Осіїк

31 мая в столице открылось пространство от Goodwine в новом формате под названием Goodwine care по адресу: Мечникова, 9Б. Здесь представлены косметика, декор, товары для детей и животных. RAU предлагает заглянуть внутрь магазина и узнать, что там интересного.

При подготовке текста были использованы фото и текст авторской колонки управляющего партнера компании Retail.Pro Артема Ретина.

Компания Бюро Вин сделала неожиданный, но стратегически выверенный шаг, открыв магазин нового формата – Goodwine Care. Это первый объект сети, практически не связанный с винной или алкогольной историей бренда. В новом пространстве не найти традиционных для goodwine позиций – итальянского вина, шотландского виски или кофе из Коста-Рики. Вместо этого акценты сделаны на здоровье, осознанное потребление и эстетику повседневности.

Основные категории представленного ассортимента — косметика, товары для здоровья, дома, детей и животных, а также специализированная техника для родителей: блендеры-пароварки, подогреватели бутылочек, увлажнители воздуха, термосы с автонагревом.

Дизайн магазина – отдельная тема, которая заслуживает внимания. Еще на стадии визуализаций он привлек свое нетипичность для украинского ритейла. В пространстве успешно сочетаются бетон, дерево, металл и текстиль, что создает баланс между функциональностью и эстетикой.

Архитектура открытого типа с яркими металлическими конструкциями обеспечивает интуитивное зонирование, не перегружая пространство.
Озеленение (в том числе подвесное) придает «живой» эффект, а зеркала с цитатами, мягкое освещение и инстаграммные «островки» с товарами создают дружескую, современную атмосферу.

Хотя некоторые элементы Goodwine Care вызывают ассоциации с такими международными брендами, как Oh My Cream, Aesop, Ordinary, Other Stories, Muji, Detox Market, новый формат не является прямым аналогом ни одного из них. Напротив – он органично вписывается в глобальную тенденцию «нового поколения ритейла»: медленного, осознанного, визуально комфортного. Это тот самый «slow shopping», о котором говорят трендсеттеры в отрасли.

Может ли Goodwine Care существовать автономно? Вероятно, что нет. Для полноценного функционирования формат нуждается в лояльной аудитории goodwine. Более перспективной же представляется интеграция в формат shop-in-shop или создание постоянного отдела Care в пределах основного магазина. Это позволит более эффективно использовать существующий трафик, уменьшить затраты на отдельную локацию и одновременно усилить представленность нишевого ассортимента.

Несмотря на позиционирование нового формата как «пространства заботы и консультаций», во время получасового пребывания в магазине ни один из работников не проявил инициативы в коммуникации. Это может свидетельствовать как о загруженности команды в день открытия, так и об отсутствии клиентоориентированности — аспекте, который стоит доработать.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка