Новости fashion-ритейла: еще один H&M, двухэтажный Colin’s и новый формат LPP

Новости fashion-ритейла: еще один H&M, двухэтажный Colin’s и новый формат LPP

16.08.2019 08:10
  861
Виктор Нагорский

Украинская группа Love&Live Fashion привлекла $400 000 инвестиций, H&M сообщил дату и место открытия третьего магазина в Украине, LPP откроет магазин Sinsay в новом формате и другие новости украинского fashion-ритейла.

Читайте українською

Love&Live Fashion Group

Украинская группа fashion-брендов с офисом в Киеве, в которую входят бренды Love&Live, Katarina Ivanenko и другие, а также онлайн-маркетплейс украинских брендов Shopping Mall, привлекла $400 000 инвестиций от венчурного фонда SMRK VC Fund.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, инвестором Seed-раунда выступил украинский венчурный фонд SMRK VC Fund. Компания направит привлеченные средства на масштабирование на украинском рынке: увеличение онлайн-продаж и выход в офлайн. Средства также пойдут на запуск fashion-бренда в сегменте Premium и на выход компании на международные рынки.

«Запуск нового fashion-бренда в премиум-сегменте позволит нам также создавать продукты с высоким средним чеком. А выход на зарубежные рынки сделает Love&Live Fashion Group международной компанией», – прокомментировал сооснователь и CEO Love&Live Fashion Group Алексей Омельянчук.

ТРЦ River Mall

Целый ряд fashion-магазинов открылся в новом столичном ТРЦ River Mall. Как уточнили в пресс-службе компании Colliers International (Украина), которая выступает брокером ТРЦ, в день открытия в нем начали работу торговые точки Walker, STEM, Intertop, Guess, Diesel, Marc O’Polo, Liu Jo, Armani Ex, Hugo, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Lerros, Gerry Weber, Levi’s, Calzedonia, Intimissimi, Must Have, Lee Cooper, Superdry, Estro, Woman Secret, Geox, Timberland и другие.

Напомним, ТРЦ River Mall начал работу 8 августа. Подробный фоторепортаж с открытия можно просмотреть по ссылке.

H&M

Новый магазин H&M в Украине откроется в столичном ТРЦ River Mall уже 12 сентября этого года. Как сообщила пресс-служба ритейлера, магазин разместится на двух этажах торгово-развлекательного центра River Mall и займет площадь 2900 кв. м.

На этот раз бренд удивит покупателей новой концепцией интерьера, выполненной в более теплых оттенках. Это тестовая версия магазина, которая впервые была запущена в Стокгольме в ноябре 2017 года c целью создания максимально комфортного пространства для шоппинга.

Посетителей торговая точка порадует большим ассортиментом женской, мужской, подростковой и детской одежды. Кроме того, в новом магазине будет представлена линия H&M MAMA и, впервые в Украине, мужская линия H&M Sport.

Как и во всех магазинах H&M в мире, в River Mall будет установлен бокс для сбора одежды и текстиля. Любой желающий может принести пакет с ненужными вещами на переработку – и взамен получить купон на скидку.

Giulia

Украинский бренд чулочно-носочных изделий Giulia намерен укрепить позиции в западной части страны. Об этом в интервью RAU рассказал основатель розничной сети Михаил Ющенко. По его словам, в прошлом году состоялась сделка по покупке торговой сети Gatta, благодаря чему Giulia вошла в такие города как Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк и Черновцы, а также расширила свое присутствие во Львове.

«Следующий этап – это открытие еще нескольких магазинов в каждом из этих городов и вход 2-3 магазинами в другие города данного региона. Наш бренд интересен ТРЦ в этих городах как ассортиментная группа и системный оператор. Теперь дело за ТРЦ – смогут ли они предложить на данный момент хорошую локацию по подходящей для нас цене», — сказал Михаил Ющенко.

Бизнесмен также отметил, что компания не останавливает развитие и в других регионах страны. К примеру, на август запланировано открытие магазина в запорожском ТРЦ City Mall.

LPP

Польская fashion-группа LPP арендовала 3600 кв. м в столичном ТРЦ Cosmopolite Multimall для открытия магазинов Cropp, House и Sinsay. Как сообщили RAU в компании JLL, которая выступает брокером ТРЦ, торговые объекты LPP начнут работу уже в начале 2020 года. Пул арендаторов комплекса усиливается в рамках запущенного в 2018 году обновления объекта.

При этом в JLL отмечают, что бренд Sinsay откроет в Cosmopolite Multimall магазин площадью 1800 кв. м, который станет одним из крупнейших в портфеле бренда в стране. Кроме того, он будет работать в новой концепции, включающей зону товаров для дома, которая ранее не была представлена в магазинах бренда.

Gepur

Первый магазин украинского бренда женской одежды Gepur открылся в Одессе. Он начал работу в торгово-развлекательном центре Riviera, где занял 135 кв. м в центре fashion-галереи: между магазинами Walker и Cropp Town, напротив торговых точек Stradivarius и Zara.

Напомним, бренд Gepur был создан в 2010 году. Он работает в формате fast-fashion, который подразумевает быстрое обновление продукции бренда, позволяющее постоянно подстраиваться к изменчивым тенденциям мира моды.

Всі. Свої

Проект Всі. Свої расширяет сеть и открывает еще два двухэтажных магазина, где будет представлена женская и мужская одежда, обувь, белье, аксессуары и украшения от украинских брендов. Как сообщила RAU пресс-служба компании, новые шоппинг-пространства скоро появятся в торгово-развлекательных центрах Lavina Mall и Blockbuster Mall. Таким образом проект Всі.Свої впервые будет представлен в торгово-развлекательных центрах.

В компании отмечают, что первым свою работу начнет магазин в ТРЦ Lavina Mall — его открытие состоится осенью этого года. На двух этажах площадью 1064 кв. м будет представлена женская, мужская одежда и обувь от украинских брендов. Магазин в Blockbuster Mall (проспект Степана Бандеры, 34 В) начнет работу вместе с открытием ТРЦ — событие также запланировано на осень этого года. Украинская одежда, обувь и аксессуары будут размещены на двух этажах площадью 2176 кв. м.

LC Waikiki

За время работы в Украине турецкий ритейлер LC Waikiki инвестировал в развитие более $25 млн. Об этом в интервью RAU рассказал генеральный директор LC Waikiki в Украине Ярема Ивахив. «С начала экспансии в Украину компания уже инвестировала более $25 млн. Что касается инвестиций в один магазин, то сумма может отличаться в зависимости от размеров и концепции магазина», — сказал топ-менеджер.

По его словам, главная цель компании до конца 2019 года — это открыть еще не менее восьми новых магазинов, зайти в новые города и попробовать свои силы в новом для ритейлера направлении — магазины в городах регионального значения. Помимо этого, в этом году в фокусе компании будет е-commerce и улучшение коммерческих процессов.

Blockbuster Mall

Пополнение пула fashion-арендаторов продолжается в строящемся в Киеве ТРЦ Blockbuster Mall. Как сообщает брокер ТРЦ, торговый объект пополнят такие магазины как Parfois, Armani Exchange, Lee Cooper, Marc O’Polo, All Stars, O’Stin и Mango. Последний займет площадь в 500 кв. м на первом этаже ТРЦ.

Напомним, после открытия Blockbuster Mall станет крупнейшим торговым объектом в Украине.  Однако дата начала работы ТРЦ пока неизвестна. Открытие объекта постоянно переносится.

Colin’s

Турецкий ритейлер Colin’s открыл новый магазин в ТРЦ Lavina Mall и планирует открытие еще одного в ТРЦ Blockbuster Mall. Новый магазин компании в ТРЦ Lavina занял площадь в 486 кв. м. А в ТРЦ Blockbuster Colin’s откроет двуэтажный торговый объект площадью 811 кв. м.

Напомним, украинское подразделение международного бренда Colin’s управляет одной из крупнейших в стране сетей магазинов джинсовой одежды, которая сейчас насчитывает 65 магазинов в 30 городах.

Ocean Plaza

В столичном ТРЦ Ocean Plaza открылись обновленные магазины Guess и Punto by Juliya House. По информации брокера ТРЦ – компании UTG – магазин Guess открылся на первом этаже торгового центра в расширенном формате площадью 325 кв. м. Этот торговый объект стал уже пятым для сети Guess в Украине, однако до конца года компания Ultragroup планирует запустить еще два магазина бренда.

Что касается бутика кожаных и меховых изделий известных международных брендов Punto by Juliya House, то он занял площадь около 180 кв. м.

Читайте также — 

Как из магазина обуви превратиться в онлайн платформу люксовой одежды стоимостью $6,8 млрд. История Farfetch


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

Столичный ТРЦ Respublika Park показал значительный рост бизнес-показателей в 2024 году и анонсировал масштабное расширение на...
time icon  
  150
Все новости рынка