Watsons продолжает работать и адаптируется к новым условиям работы во время войны
С первых дней войны Watsons продолжает работать, обеспечивая клиентов товарами первой необходимости и помогая ВСУ, ТрО, волонтерам, детским организациям, больницам и всем, кто нуждается в помощи в это тяжелое для Украины время.
7 июня генеральный директор Watsons Украина Юрис Вербицкиз обратился ко всем клиентам и партнерам, чтобы поблагодарить за лояльность, и рассказать, как один из крупнейших ритейлеров в сфере красоты и здоровья продолжает работать во время войны.
За первые два месяца работы команда передала бесплатную помощь и отозвалась на 71 запрос. Международная группа A.S.Watson (куда входит Watsons Ukraine, Rossman Poland и другие) только в марте-апреле отправила 20 грузовиков с гуманитарной помощью и продолжает помогать, предоставляя товары первой необходимости. Все баллы с карт Watsons каждый клиент теперь может перечислить в поддержку ВСУ.
Безопасность сотрудников и клиентов остается важнейшей для Watsons, поэтому в наиболее безопасных местах уже 28 февраля (на пятый день войны) компания открыла первые 44 магазина и далее начала открывать еще больше в сложных условиях войны, логистики и отсутствии сотрудников. Кроме того, понимая критичность ситуации для страны, с 28 февраля ни один ценник на товары не изменился, а любое сотрудничество с российскими компаниями/товарами завершено. И сейчас компания вынуждена закрывать магазины на оккупированных территориях, где граждан заставляют переходить на другую валюту, регистрироваться в россии и т.д.
3 марта состав компании в селе Стоянка под Киевом был уничтожен в результате обстрелов. Некоторые из поставщиков также остались без складовх. И с этого момента компания начала работу над восстановлением не только логистики, но и складской инфраструктуры, параллельно выстраивая несколько цепочек поставок. Между тем, в стране введен «перечень критического импорта», лимитирующий товары, которые Watsons может завозить через границу, что также сузило ассортимент на полках.
Одно время магазины работали без пополнения запасов. Только в конце апреля компания возобновила работу логистики и сейчас поставки проходят как-то говорят «из колес»: напрямую из Европы, от дистрибьюторов и из небольшого склада во Львове, который удалось организовать за последние месяцы.
Но, как отмечает компания, нужно время, чтобы пополнить не только продаваемый товар, но и наверстать запасы магазина в этот сложный период, и все это усложняется еще и кризисом горючего.
По состоянию на 10 июня, 279 магазинов и 10 аптек по Украине продолжают предоставлять самые необходимые товары клиентам. Полный список работающих магазинов и аптек ежедневно обновляется по ссылке: https://bit.ly/3qqv7rA. В настоящее время компания активно работает над открытием склада в Киеве. А уже в июне планирует выйти на 80-90% довоенного уровня снабжения.
«Мы очень просим вашей лояльности и немного терпения, чтобы мы смогли восстановиться и надеемся, что мы все же останемся вашим любимым магазином, который вы и дальше будете посещать с удовольствием! Ваша лояльность – это самый ценный актив, который есть в нашей компании!» — отмечает Юрис Вербицкиз.
Читайте також —
Watsons потерял контроль над магазинами на временно оккупированных территориях