
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В 2021 году в ТРЦ Караван в Харькове прошла комплексная реновация согласно новейшим европейским тенденциям в архитектуре и дизайне, а также требованиям к сервису, комфорту и безопасности торговых площадей. Инвестиции в реновацию составили $9,5 млн.
Совсем скоро, уже 11 декабря состоится официальное открытие обновленного ТРЦ Караван в Харькове. Ассоциация ритейлеров Украины в партнерстве с компанией Diodika провели в Park Inn By Radisson Troitska совместный workshop, посвященный реновациям в торгово-развлекательных центрах. Участниками мероприятия стали представители таких компаний как Ашан, Эпицентр, Comfy, SOVA, Брокард Украина, RDA, Depot Development Group, ТРЦ Komod, IDNT, Intertop, Мегаполис Лайф, Dragon Capital и других. В частности, Валентина Лобода, директор по маркетингу DCH Infrastructure & Real Estate рассказала об основных этапах реновации, особенностях реконструкции интерьера и экстерьера, новом позиционировании и обновлении логотипа ТРЦ Караван в Харькове. RAU предлагает главные тезисы ее презентации.
Реновация ТРЦ проходила в несколько этапов. Сначала была проведена комплексная реновация фасада и входных групп, произошло полное обновление интерьера торговых галерей, реконцепция и реконструкция зоны фуд-корта и развлечений, ребрендинг и обновление позиционирования ТРЦ, усиление tenant-mix, создание городского мультифункционального пространства и в завершение – благоустройство окружающей территории.
В течение всего периода реновации, ТРЦ Караван работал в обычном режиме, поэтапно реконструируя галереи и очередями открывая их для гостей и покупателей. На любом этапе реконструкции посетителям были доступны более 70% всех торговых галерей и продуктовый гипермаркет Ашан, а также работало несколько входных групп.
Реконструкция экстерьера ТРЦ предусматривала полное обновление и утепление фасадной части с внедрением энергоэффективных технологий, установку акцентных ламелей, использование фасадных медиа-экранов и стилизацию брендвола для максимально эффективного представления рекламных баннеров арендаторов и замену входных групп, их внешней и внутренней части, а также озеленение близлежащей территории.
Внутри ТРЦ мы устроили зоны отдыха и модернизировали фонтан, повысили уровень освещения ТРЦ до минимум 650 люкс для торговых галерей и 450 люкс для зоны посадки фуд-корта, заменили и стилизовали потолки, фризы и вывески, полностью обновили общие зоны и места общего пользования, увеличили количество санузлов и повысили их санитарно-гигиенические стандарты благодаря использованию бесконтактных технологий, вдвое расширили посадочную зону фуд-корта (с 320 до 610 мест) и увеличили ее общую площадь на 65%, до 1225 кв. м, разместили возле зоны фуд-корта автоматический сервис хранения вещей, установили акустические офисные кабины для телефонных звонков и создали мультифункциональную зону развлечений со сценой и детской площадкой.
Согласно мировым трендам, люди все чаще указывают, что во время посещения магазинов им важно не только удовлетворить потребности в товарах, но и получить положительные эмоции и развлечься.
Именно на этом запросе базируется новое позиционирование: Караван – ТРЦ приятных впечатлений, что найдет отражение в элементах интерьера и дизайна, сервисах, тематических мероприятиях и ивентах и т.д.
Главной задачей было сохранить проверенное временем имя – Караван, но придать ему новый цвет, модернизировать и сориентировать на требования целевой аудитории.
Обновленный логотип освещает новую концепцию развития ТРЦ: несколько игривый, откровенный, оптимистичный, он будто бы гарантирует фан и веселье, ожидающих гостей Каравана.
Первая рекламная кампания, представляющая обновленный бренд, опирается на визуальное отображение малой формы логотипа, состоящего из провокационного сочетания предметов шопинга и развлечений.
Читайте также —