«Родинна ковбаска» разрабатывает концепт флагманского магазина
ТМ «Родинна ковбаска» разрабатывает концепт для открытия флагманского магазина. К наработке идей компания привлекает студентов львовских вузов — ЛНУ им. И. Франко и Львовской бизнес-школы Украинского католического университета.
Читайте українською
Недавно совместно со студентами УКУ в рамках программы «Дизайн мышления» состоялась разработка проектов «Концепт флагманского магазина». О результатах эксперимента, а также интересные инсайты RAU рассказала руководитель проекта Катерина Посунько.
Для того, чтобы разработать концепт флагманского магазина, мы используем различные подходы для выработки идей — сотрудничество с экспертами, работа внутри фокус-группы, а недавно: совместные проекты со студентами львовских вузов. Первый проект мы реализовали со студентами-маркетологами 4-5 курсов ЛНУ им. И. Франко. На этот раз по инициативе гендиректора ТМ «Родинна ковбаска» Олега Барана мы привлекли к совместной работе студентов магистерских программ «Анализ данных» и «Инновации и предпринимательство» Львовской бизнес-школы Украинского католического университета.
В рамках трехдневного курса по дизайну мышления шесть команд по пять человек в каждой работали над проектом, предложенным отделом развития ТМ «Родинна ковбаска». Выбирая тему для проекта, мы не хотели ограничивать студентов, поэтому сформировали ее достаточно широко: «Улучшение опыта существующего и потенциального клиента». Каждая из команд самостоятельно решала, на чем сосредоточиться — ассортименте, обслуживании или, возможно, на целевой аудитории.
В первый день работы над проектом команды провели исследование существующей и потенциальной аудитории. Для формирования прототипа покупателя, различные команды привлекли потребителей разных возрастных категорий. Кроме этого, интервьюерами стали продавцы магазина. В целом проект был разделен на пять этапов — начиная с эмпат и заканчивая тестированием и презентацией разработанных прототипов.
В результате этого проекта мы получили много креативных идей. Значительная часть идей была связана с диджитализацией, кейтерингом и «готовыми решениями» для нашего потребителя.
Одна из команд представила идеи интересных решений для веганов, в частности обустройство веганской зоны, продажа Beyond meat. У нас возник вопрос, может ли веган искать продукцию в мясном магазине. Респонденты, придерживающиеся веганского образа жизни, на опросе поделились, что если они будут знать, что в этом магазине могут найти нужный продукт, то это не будет мешать ходить за покупками именно в мясной магазин.
«Основной инсайт проекта, — делится Катерина, — у людей есть потребность в свежести, вкусной продукции, скорости и культуре потребления, поэтому, создавая флагманский магазин, мы прежде должны думать о том, чего хочет гость магазина «Родинна ковбаска»».
Работа со студентами на самом деле очень эффективный способ найти новые, нестандартные решения, а также дать возможность студентам применить теоретические знания на решении реальных кейсов. В будущем, когда у нас будет готов скелет концепта, планируем привлечь студентов в общую рабочую группу для генерации финальных идей.
Читайте також —
Семейное дело: как развивается торговая сеть ТМ Родинна ковбаска