
Как поколение зуммеров и Альфа формируют новую реальность для ритейла


Компания Deloitte в Украине приглашает на презентацию третьего ежегодного исследования по потребительским настроениям украинцев. Мероприятие состоится 30 марта в 11:00 (по киевскому времени) в прямом эфире на канале Deloitte Ukraine в YouTube. Регистрация уже открыта.
Полномасштабное вторжение кардинально изменило потребительские настроения украинцев. Deloitte в Украине исследовал, что покупали украинцы в течение 2022 года, как относились к компаниям, продолжающим работать в россии, сколько донатили на ВСУ и на чем начали экономить.
Исследование презентует руководитель отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции Deloitte в Украине Александр Ямпольский. Также в мероприятии примут участие представители компаний-лидеров украинского ритейла, которые расскажут, как им удалось держать крепкий тыл, реорганизовать бизнес и адаптироваться к потребностям потребителей в условиях войны. Кроме того, спикеры поговорят о том, каким будет отечественный ритейл после победы Украины.
Среди подтвержденных спикеров:
Когда: 30 марта в 11:00 (по киевскому времени).
Место встречи: YouTube.
Участие в мероприятии бесплатно. Регистрация обязательна и доступна по ссылке.
Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу мероприятия, обращайтесь к Юлии Балаклеенко (ybalakleienko@deloitte.ua).