Потребительские настроения украинцев после полномасштабного вторжения. Приглашение Deloitte на онлайн-презентацию своего исследования

Потребительские настроения украинцев после полномасштабного вторжения. Приглашение Deloitte на онлайн-презентацию своего исследования

21.03.2023 08:00
  399
Костянтин Симоненко

Компания Deloitte в Украине приглашает на презентацию третьего ежегодного исследования по потребительским настроениям украинцев. Мероприятие состоится 30 марта в 11:00 (по киевскому времени) в прямом эфире на канале Deloitte Ukraine в YouTube. Регистрация уже открыта.

Полномасштабное вторжение кардинально изменило потребительские настроения украинцев. Deloitte в Украине исследовал, что покупали украинцы в течение 2022 года, как относились к компаниям, продолжающим работать в россии, сколько донатили на ВСУ и на чем начали экономить.

Исследование презентует руководитель отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции Deloitte в Украине Александр Ямпольский. Также в мероприятии примут участие представители компаний-лидеров украинского ритейла, которые расскажут, как им удалось держать крепкий тыл, реорганизовать бизнес и адаптироваться к потребностям потребителей в условиях войны. Кроме того, спикеры поговорят о том, каким будет отечественный ритейл после победы Украины.

Среди подтвержденных спикеров:

  • Дмитрий Деревицкий, глава совета директоров ГК Алло;
  • Андрей Логвин, основатель и CEO Kasta;
  • Марина Сергиенко, СЕО Коло;
  • Вадим Орлов, CEO Антошка.

Когда: 30 марта в 11:00 (по киевскому времени).

Место встречи: YouTube.

Участие в мероприятии бесплатно. Регистрация обязательна и доступна по ссылке.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу мероприятия, обращайтесь к Юлии Балаклеенко (ybalakleienko@deloitte.ua).


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка