
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


10-го мая в Вышгороде открылся новый АЗК KLO, который продолжает концепцию тематических комплексов.
Для нового комплекса, расположенного у Киевского моря, выбрана морская тематика. Доски для серфинга, неоновые надписи, морские волны на стенах и стеллажи в виде каяков создают атмосферу яхт-марины или пляжного бара в курортном месте.
На новом АЗК широкая линейка топлива, большой ассортимент товаров в торговом зале и вкусное меню в кафе. Локация комплекса удобно расположена не только для автомобилистов, но и для пешеходов. KLO ожидает, что предложение фаст-фуда будет пользоваться спросом у жителей ближайших зданий и у посетителей набережной.
Напомним, что два года назад был открыт первый тематический комплекс KLO возле Южного моста, на дизайн которого вдохновил Киев, его горожане и архитектура. Интерьер АЗК оформлен в стиле киевской столицы и метрополитена.
В дальнейшем под брендом KLO будут открываться и другие тематические автозаправочные комплексы. «На KLO стремятся сделать все зависящее, чтобы клиенты приезжали не только за топливом. Под брендом KLO создаются не просто заправки, а места, где хочется остаться, выдохнуть, передохнуть и успеть сделать все необходимые дела: от снятия наличных на кассе до вкусного обеда для всей семьи», — сообщили в компании.
Поймать волну морского настроения можно по адресу: Вышгород, ул. Набережная, 36.