Марафон открытий в ТРЦ Respublika Park: международные бренды заходят на рынок Украины, несмотря на войну

Марафон открытий в ТРЦ Respublika Park: международные бренды заходят на рынок Украины, несмотря на войну

20.09.2023 09:00
  876
Іван Зайцев

Директор по аренде столичного ТРЦ Respublika Park Елена Яценко рассказала об особенностях сезона, сложностях переговоров с международными брендами и грандиозных планах развития ТРЦ.

Несмотря на сложные военные условия в Украине, ТРЦ Respublika Park продолжает активно привлекать известных украинских, так и международных операторов. В частности, у ТРЦ появился магазин польского бренда Ochnik – первый в Киеве. Также появились известные и любимые бренды, такие как Emporio Armani Sport (EA7), Crocs, Itis Flowers Cafe, Cabanchi.com, Cher17 и другие. Как удалось их привлечь и почему международные компании выбирают именно Respublika Park, рассказала директор по аренде киевского ТРЦ Елена Яценко.

— В последнее время наблюдаем открытие новых магазинов в ТРЦ Respublika Park. Какие бренды и магазины открылись недавно? Чем именно они привлекают покупателей?

— Наша команда долго и тщательно готовилась к новому сезону, привлекая новых, интересных арендаторов, которые сделают наш tenant mix еще более мощным, чтобы предоставить посетителям широкий выбор и удобные условия для покупок и отдыха. Начиная с июля у нас стартовал настоящий марафон новых открытий. Начался марафон открытием магазина международного бренда белья Calvin Klein Underwear, а также открывшегося в формате шоурума Sister’s Aroma.

В августе марафон продолжился открытием мультибрендового детского магазина под названием Kim Kids. Мы активно работаем над наполнением детской зоны и Kim Kids стал ярким результатом наших усилий, на очереди и другие интересные «детские» открытия. Среди громких открытий августа стоит отметить и нового оффлайн игрока – магазин Click, который ранее работал исключительно онлайн. Мы очень рады, когда ритейлеры выбирают именно Respublika Park для открытия новых уникальных форматов.

Продолжая тему уникальных форматов, август порадовал посетителей полноформатным магазином любимых брендов Dyson & KitchenAid – это первый магазин такого типа в Украине, а также открытием уникального пространства украинских дизайнеров Blushhh.

В последние выходные августа состоялось открытие магазина бренда Orsay, что можно считать важным шагом по удовлетворению потребностей такой ниши покупателей как женщины в возрасте 35+. Мы сосредотачиваем свое внимание на разнообразии возрастов, и это является важной составляющей нашей стратегии. С нетерпением ожидаем также открытие магазина MARSEGO — украинского бренда, который уверенно завоевывает рынок и имеет очень широкую аудиторию ценителей.

В скором времени планируем открыть новый магазин мебели Mood – молодой, прогрессивный бренд от уже известной сети BLANCHE, который станет украшением нашей зоны товаров для дома, благодаря своим интерьерным решениям и дизайну.

В первой половине сентября мы рассчитываем на открытие магазина MANGO. Это важное событие для нас, ведь открытие состоится в новейшем концепте и будет первым магазином за долгое время, который будет открываться напрямую испанским офисом. Договор был подписан еще до 24 февраля 2022 года, но работы по ремонту остановились с началом полномасштабной войны. Но для нас это не просто возобновление работы, это успешный старт. Мы открыли диалог с испанским офисом Mango, нашли аргументы и убедили их в ценности инвестиций в открытие магазина в новом формате именно в нашем ТРЦ.

В общем, наша стратегия подразумевает настоящий марафон открытий. Планируем открыть более 25 новых магазинов в ТРЦ до конца первого квартала следующего года.

— Как вам удается убеждать международные бренды во время войны заходить на рынок Украины?

— Если говорить о коммуникации с новыми брендами, например MANGO, — это была долгосрочная история, которая длилась более полутора лет. Действительно, это было сложно, но оценивается всегда результат, а не процесс, а результат является успешным.

Мы смогли убедить их, что открытие у нас безопасное, даже с учетом всех происходящих в Украине событий. Мы делаем ставку на смелые и важные решения, веря, что успех сопутствует смелым. Мы объединяем нашу настойчивость и экспертность с успешными показателями ТРЦ. В целом, этот симбиоз позволил нам совершить сильные и яркие открытия. Мы уверенно шагаем вперед, даже в трудные времена, и делаем это с большой преданностью.

— Какие тренды в ритейле сейчас наблюдаются в ТРЦ Respublika Park и в целом по стране? Изменились ли они по сравнению с прошлыми годами из-за военного положения?

— Начнем с анализа трафика. Показатели трафика стабильно демонстрируют рост от месяца до месяца. Особенно важен для нас существенный рост трафика буднего дня и соответствующее сокращение разницы между выходным и буднями. Последние внутренние исследования показали, что у нас много новых посетителей в ТРЦ, в основном это внутренне перемещенные лица, которые переезжают из беспокойных регионов в Киев. Мы активно работаем, чтобы привлечь их и обеспечить лояльность к ТРЦ Respublika Park.

Конечно, тренды в поведении посетителей изменились. Сейчас они ищут не просто покупки, но и развлечения, которые помогут им максимально наслаждаться временем, проведенным в ТРЦ. Нам важно, чтобы наш центр был местом, где можно получить максимум удовольствия в безопасных и комфортных условиях.

С воздушными тревогами и ограниченным временем посетители желают быстро и качественно в одном месте максимально закрыть все свои потребности, и Respublika Park – именно такое место.

Также мы наблюдаем уменьшение влияния сезонного фактора. С марта мы видим активный рост посещаемости и товарооборота, и эта тенденция продолжается.

— Как ТРЦ Respublika Park сотрудничает с арендаторами по созданию атмосферы комфорта и безопасности в условиях военного положения? Какие меры были предприняты для обеспечения безопасности покупателей и посетителей?

— Соблюдение постановлений ГСЧС по безопасности посетителей является важной частью нашей работы. Одним из важнейших условий является большой паркинг, расположенный под зданием ТРЦ. Это место, которое мы рекомендуем использовать для укрытия в случае необходимости. Когда у нас высокая посещаемость, особенно при событиях и акциях, мы всегда сообщаем посетителям, что им можно находиться на паркинге во время объявления воздушной тревоги. Но самое безопасное укрытие – станция метро Теремки.

Что интересно отметить, возвращаясь к трендам: последние 3-4 месяца характеризуются возвращением посетителей в ТРЦ в полном объеме после периода воздушной тревоги. Раньше после окончания тревоги некоторые посетители не возвращались, но теперь почти все готовы вернуться в ТРЦ для шопинга и развлечений, переждав опасность в укрытии. Для нас это очень положительный тренд, свидетельствующий о доверии посетителей к мерам безопасности в ТРЦ и желании возвращаться сюда.

— Планируются ли какие-нибудь акции или инициативы для развлечения посетителей, либо благотворительные мероприятия?

— Мы постоянно проводим различные мероприятия, направленные на разные группы посетителей. Наша цель – привлечь не только жителей Киева, но и новых клиентов из разных регионов. Мы стараемся показать наш ТРЦ через увлекательные события, полные эмоций. Так, например, аэродинамическая труба в ТРЦ Respublika Park – неповторимые эмоции и разрядка. Радуемся, что смогли реализовать этот проект с нашими латвийскими партнерами. Сейчас это очень популярный подарок на день рождения — к новому виду спорта активно приобщаются и дети, и взрослые.

Мы внедряем новые форматы, которые отвечают современному стилю и интересам молодой аудитории, как с детьми, так и без них. Для нас важно отвечать ожиданиям и интересам основной целевой аудитории, которая варьируется от 18 до 45 лет.

Развлечения семейного формата очень хорошо воспринимаются посетителями. Вместе с парком развлечений Neopolis мы организовываем интересные тематические мероприятия, внедряем акционные предложения на аттракционы в день ивента, чтобы как можно больше детей могли посетить парк развлечений, и, конечно, всегда поддерживаем благотворительные форматы.

Также мы успешно сотрудничаем с молодыми украинскими артистами по созданию интересных, современных событий. Например, в последние выходные перед началом нового учебного года мы удачно провели фестиваль для детей “TikTok Day”. Это ивент, на который к нам приехали посетители и с Киева, и с пригорода. Это был удивительный драйвовый, эмоциональный день — дети встретились с любимыми блогерами и артистами, фантастически интересно провели время на игровых локациях от наших партнеров, накатались вволю на аттракционах и, конечно, купили все необходимое в школу.

Наша главная цель – вызвать положительные эмоции у наших клиентов. Мы всегда работаем над тем, чтобы происходящие в нашем пространстве события имели смысл как для покупателей, так и для продавцов — наших арендаторов. На приближающийся сезон мы подготовили увлекательные события, которые будем совместно реализовать вместе с нашими партнерами – арендаторами. Эти мероприятия будут полны эмоций, они будут стимулировать продажи и обладают благотворительным аспектом. Ведь именно все вместе мы приближаем Победу.

— Какие планы и перспективы развития ТРЦ Respublika Park в ближайшем будущем, в частности, в связи с новым сезоном?

— У нас есть несколько интересных особенностей торгового центра. Кроме обычных галерей, у нас есть большое количество фасадных помещений формата Street Retail. Используя такой формат, мы можем предоставлять разнообразные сервисы для наших посетителей. Возможность помыть автомобиль, записаться к врачу или сдать анализы в медицинском центре, забрать или отправить посылки – все это делает нахождение в нашем ТРЦ более комфортным. А предприниматели смогут работать автономно, устанавливая график работы.

Основную задачу и план действий нашей команды можно назвать одним словом «сервис», сервис как в направлении B2C, так и в направлении В2B.

Генеральный директор Respublika Park Юлия Счастливая:

“Мы активно работаем над тем, чтобы сделать посещение ТРЦ максимально комфортным и приятным для наших гостей, благодаря внедрению новых сервисов. Одним из аспектов этих сервисов есть мобильное приложение с функцией построения маршрутов, поиском магазинов, сервисов и поиском автомобиля на парковке. Мы также установили зарядные станции для электромобилей.

Наша команда продолжает создавать “платформу”, где каждый бизнес может почувствовать себя уникальным и выгодным. Мы стремимся создать среду для инноваций и поддержки разных форматов предпринимательства. Также мы совершенствуем наши услуги, чтобы обеспечить максимальный комфорт для посетителей. Наша цель состоит в том, чтобы создать качественное и интересное предложение для наших клиентов в сложное время, когда возникают новые возможности и вызовы.

Сейчас мы, украинцы, как локомотив, двигаемся вперед благодаря взаимоподдержке. Мы живем в интересный, хоть и сложный период, и самое важное – это наша реакция.

Каждый кризис дает большие возможности и важно правильно их использовать”.

Справка. Respublika Park – суперрегиональный ТРЦ, открытый в ноябре 2021 года в Киеве, общая площадь – 300 000 кв.м. Владелец Respublika Park — компания Trafin Consulting und Entwicklungs GmbH, которая была основана в Вене в 2013 году и работает в сфере недвижимости. В настоящее время акционер Республика Парк крепко представлен ​​на рынках недвижимости Центральной и Восточной Европы. Trafin осуществляет значительные инвестиции в торговые, гостиничные и жилые комплексы во многих странах и является весомым участником инвестиционного сектора украинской экономики как акционер Respublika Park.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка