Что дарили и чем удивляли: как прошел Love Season в Фокстрот

Что дарили и чем удивляли: как прошел Love Season в Фокстрот

17.02.2023 10:30
  524
Дарія Осіїк

В этом году День всех влюбленных отметился своими особенностями, но, несмотря на сдержанные прогнозы, 14 февраля состоялось и даже превзошло ожидания. Это подтверждает положительная динамика продаж в Фокстроте в этот период.

По информации ритейлера, общий рост товарооборота итогами продаж  – более чем на 30% по отношению к допраздничному периоду. Традиционный ТОП подарков не изменился, но при этом наблюдался совершенно нетипичный рост техники в категории крупного быта и телевизоров.

«Обычно на Love Season растут такие подарочные группы, как «красота» – бритвы, фены, стайлеры, машинки для стрижки, а также – смартфоны и аксессуары к ним. И в этом военном году упомянутые категории бесспорно показали хорошую динамику. Но наряду с этим существенно улучшился спрос на крупную бытовую, кухонную технику и телевизоры – плюс 20%, что действительно является особенность этого сезона», – делится впечатлениями коммерческий директор сети Фокстрот Вячеслав Склонный.

На такие результаты повлияли сразу несколько факторов:

  • особая дата в календаре как повод порадовать близкого человека полезным подарком в непростое время;
  • уменьшение частоты плановых отключений или полноценное восстановление электроснабжения во многих регионах, что сразу отразилось на продажах тех групп, которые точно не сезонные – телевизоров, товаров крупного быта;
  • лонч новинки от Samsung – смартфона Galaxy S23 и возможность предзаказа в качестве подарка.

Стоит отметить, что пик продаж пришелся на период с 12 по 15 февраля. Кроме восстановления спроса на телевизоры и холодильники, значительно больше, чем всегда, продавались товары из категории «мужская красота», что привело даже к краткосрочному дефициту электробритв. Именно поэтому по количеству проданных единиц эта категория практически догнала категорию «женской красоты» – 80 против 90%.

«По региональному разрезу, существенных отличий нет. В тех городах, где мы продолжаем работать (а это более 60 населенных пунктов), покупатели целенаправленно приходили в магазин, чтобы купить что-то конкретное или забрать интернет-заказ. То есть – подавляющее большинство уже было настроено на праздник. Поэтому можем смело сказать, что 14 февраля как таковое произошло, а по итогам продаж превзошло ожидания», – подытожил Вячеслав Склонный.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка