Андрей Приплавко, Gorodok Gallery: Итог 2018-го — рост посещаемости на 70%

Андрей Приплавко, Gorodok Gallery: Итог 2018-го — рост посещаемости на 70%

04.02.2019 08:15
  184
Дарья Златьева

Результаты работы торгового центра в прошлом году, итоги проведенной реконцепции и обновления, цифры и приоритеты развития на 2019-й.

Читайте українською

Андрей Приплавко, управляющий ТЦ Gorodok Gallery, рассказал о том, каких результатов удалось добиться после завершения реконцепции, какие масштабные изменения этому способствовали, как поменялся пул арендаторов в разных сегментах и политика коммуникаций торгового центра.

— Расскажите о том, каких результатов удалось достигнуть команде ТЦ Gorodok Gallery в прошлом году? 

— 2018 год стал одним из самых значимых в истории ТЦ. Мы провели реконструкцию торгового центра, привлекли новых арендаторов, продолжили ребрендинг, определили новое позиционирование и, как доказывают отзывы наших посетителей, действительно стали лучше. Торговый центр стал удобнее, комфортнее. Вакантность на конец 2018 года составила около 2%, в 2019-м планируем этот показатель сократить до нуля. Трафик также имеет положительную динамику: за год посещаемость выросла на 70%.

— Какие кардинальные изменения произошли в пуле арендаторов ТЦ?

— В прошедшем году у нас было очень много открытий магазинов. Это связано в первую очередь с реконструкцией, а также со сменой позиционирования торгового центра. Мы сформировали самый крупный в Киеве хаб магазинов техники и электроники. В центре представлены все основные операторы данного направления. Почти все магазины техники зашли к нам в новых форматах. Некоторые, например, Bosch, Siemens, Delonghi, Kenwood, Braun открыли свои первые офлайн-точки продаж.

Нам удалось собрать в одном торговом центре самое большое количество операторов техники и электроники. Теперь нашему посетителю не нужно ездить по всему городу в поисках необходимого товара, он знает – за техникой только в ТЦ Gorodok Gallery.

В 2018 году к нам вернулись Brocard и Будинок іграшок, начал работу Паспортный сервис и уникальный проект Аэропорт Тревел Хаб – туристическое агентство со снек-баром и множеством дополнительных услуг.  

— Экспериментировали ли арендаторы с форматами? 

— Да, несомненно. И мы охотно их поддерживали, ведь новое всегда интересно посетителю. Магазин Алло открылся осенью прошлого года в формате Алло Мах на площади 630 кв. м. Таких больших по площади точек продажи у в сети больше нет. Самый большой магазин Киева в ТЦ Gorodok Gallery запустил и Цитрус – 1900 кв. м.

Поменялся и магазин Comfy, тепер компания его позиционирует, как флагманский, в новом формате работает Фокстрот, в Эльдорадо провели реконструкцию.

Особого внимания заслуживает хобби-маркет Akvarel, также появившийся в этом году: очень оригинальный дизайн магазина, широкий ассортимент товаров, начиная с канцелярии, заканчивая продукцией для профессиональных художников.

— Что становится наиболее важным в торговом центре для его посетителей?

— Развлекательная зона, tenant-mix, фуд-корт, маркетинговые акции – бесспорные «магниты» для посетителей, и мы активно работаем над их развитием. Однако, в современном мире больше всего ценится время, поэтому основной упор мы делаем на создание практичного торгового центра, где каждый посетитель сможет на одной площадке закрыть все свои потребности. В ТЦ Gorodok Gallery четко сегментированы направления развития. Это техника и электроника, ювелирный квартал, одежда и обувь для всей семьи, гипермаркет Fozzy, комплекс услуг и сервисов. Синергию этих составляющих мы считаем основным нашим «магнитом».

— На какие показатели ориентировались, когда оценивали результаты реконцепции?

— В первую очередь мы ориентировались на мнение посетителей, ведь они самые справедливые судьи. Положительные отзывы получаем каждый день. Посетителям нравится широкий выбор товаров, особенно категории техники и электроники, современный дизайн, широкие галереи, не прекращают делать селфи на фоне LED-лестницы – единственной в Украине. Также немаловажной остается посещаемость торгового центра, обороты продаж арендаторов, вакантность. Результаты по всем параметрам оправдали ожидания, но мы не останавливаемся и продолжаем работу над улучшениями.

— Как поменялся после реконцепции фуд-корт и развлекательная зона?

— Изменения были кардинальными. В 2018 году мы открыли новый фуд-корт в новом стильном дизайне на втором этаже. Теперь помимо Пузата хата и Carbonella, у нас работают Крыла, Василеві пироги, Суши Мастер. Мы постарались удовлетворить пожелания посетителей, представив разные направления кулинарии. На фуд-корте у нас работает бесплатный wi-fi, поэтому это отличное место не только для того, чтобы пообедать, но и провести деловые встречи, презентации и т.п.

Как я упоминал ранее, мы постоянно отслеживанием отзывы и стараемся прислушиваться к пожеланиям посетителей. Было много просьб открыть в торговом центре развлекательную составляющую для детей. И мы это сделали. Уже несколько месяцев на втором этаже возле фуд-корта работает детский развлекательный комплекс «Муравейник». В этом году планируем добавить к развлечениям комплекса различные мастер-классы для детей разных возрастов.

— Какие основные маркетинговые активности проводил ТЦ Gorodok Gallery в этом году?

— Год был очень насыщен. Мы провели стандартные для торговых центров мероприятия (в честь календарных праздников) и мероприятия, которые уже стали нашей «визитной» карточкой: детские шахматные турниры, чемпионаты Украины по слалому, выставки японских автомобилей и танцевальные баттлы.

Самым грандиозным мероприятием 2018 года стало наше открытие в новом формате: 15 декабря  провели масштабный праздник, где удивляли посетителей необычными аттракционами, множеством конкурсов, мастер-классов и, конечно же, розыгрышем главных призов – путевок на отдых. Посещаемость торгового центра после открытия увеличилась на 10%.

Если говорить о самых успешных, то одним из самых показательных мероприятий 2018 года стала Черная пятница. Сами арендаторы, особенно это касается магазинов техники и электроники, поделились информацией, что именно у нас у них были самые лучшие продажи в те выходные.

Помимо проведения мероприятий стоит отметить очень важное событие – мы активно вышли в онлайн. Напомню, что в 2017 году мы изменили сайт, а в 2018-м занялись продвижением в интернет, в том числе и в социальных сетях. Главная цель данного проекта – поддержание постоянного контакта с посетителями, донесение важных новостей и изменений торгового центра. Мы стараемся давать пользователям полезный и интересный контент. Также социальные сети – прекрасный инструмент для повышения узнаваемости бренда.

Маркетинговый календарь на 2019 год уже сформирован по основным направлениям. Что касается знаковых мероприятий, то пока сохраним интригу, следите за нашими новостями и точно ничего не пропустите.

— Какие каналы коммуникации с посетителями были наиболее успешными?

— Нельзя выделить какой-то один или несколько каналов коммуникации. В своих рекламных кампаниях мы всегда используем комплексный подход, чтобы охватить максимальное количество целевой аудитории. Синергия офлайн- и онлайн-инструментов всегда дает хороший результат.

— Какие планы, цели и задачи на будущий год? Что будете менять и обновлять?

— Будущий год планируем провести еще активнее предыдущего. Мы не останавливается и продолжаем меняться на благо наших посетителей. Основной проект 2019 года: реализация проекта UFG (Ukrainian Fashion Gallery) – уникальный проект для украинского fashion-рынка, объединяющий в одной локации бутики ведущих украинских дизайнеров и производителей в рамках ТЦ Gorodok Gallery. Проект рассчитан на требовательного покупателя, который ценит свое время и готов по достоинству оценить качество, ассортимент и уровень обслуживания. Мы уже активно ведем переговоры с потенциальными арендаторами.

Также планируем продолжать развивать направление техники и электроники, мы всегда открыты к диалогу с арендаторами в данной категории товаров.

— Как вы оцениваете ситуацию с ритейлом и торговой недвижимостью Киева на данный момент? Какова конкурентная среда Gorodok Gallery и каков потенциал?

— Могу смело заявить, что конкурентов согласно районной локации у ТЦ Gorodok Gallery нет. Мы не соперничаем с близлежащими торговыми центрами, потому что дифференцировались. У нас нет магазинов, так называемого масс-маркета. В ТЦ Gorodok Gallery лучшее и самое крупное в Киеве предложение по технике и электронике, красивый современный ювелирный квартал, где собрано более 50 брендов. В 2018 году был открыт Pochayna Event Hall – современная площадка для проведения мероприятий. Сейчас мы работаем над улучшением предложения по fashion, формируем UFG – инновационную платформу, обеспечивающую эффективное общение потребителей с миром украинской моды.

Читайте также —

15 лет трасформаций: подробный обзор ТЦ Gorodok Gallery


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка