Самые актуальные новости бизнеса: 7 июня
Гонтарева потребовала посадить владельца Эльдорадо, директор по digital-трансформации Киевстар Андрей Милиневский покинул компанию, Наоми Кэмпбелл снялась в рекламе Apple, а смарт-кроссовки ShiftWear, меняющие вид, запустили в производство.
Директор по digital-трансформации Киевстар Андрей Милиневский покинул компанию
Как сообщили агентству Интерфакс-Украина в пресс-службе оператора, 30 мая 2016 года закончился срок действия его контракта.
«За годы работы в «Киевстар» он сделал массу интересных проектов: создал инновационную систему В2В-продаж, усовершенствовал лучшие практики в этой функции, создал подразделение по digital-трансформации. Он серьезно усовершенствовал Customer Experience Management (СЕМ), начал внедрение omni-channel и помог нашему call-центру стать по-настоящему выдающимся и при этом очень разумным по затратам», — написал на своей странице в сети Facebook президент компании Петр Чернышов.
Гонтарева потребовала посадить владельца Эльдорадо
Глава Национального банка Валерия Гонтарева призвала посадить в тюрьму владельца торговой сети Эльдорадо Виктора Полищук за доведение до банкротства принадлежавшего ему банка Михайловский. Об этом она сказала в интервью Украинской правде.
Глава Нацбанка уже передала документы в правоохранительные органы на Виктора Полищука. По ее словам, и Полищуку, и главе правления банка Михайловский Игорю Дорошенко светит по пять лет тюремного заключения.
Twitter тестирует карусель объявлений
Twitter тестирует новую карусель рекламных объявлений, — пишет портал likeni с ссылкой на Marketing Land. Теперь рекламодатели могут включать в карусель до 20 твитов, и они не ограничены своим собственным контентом – они также могут добавить в карусель твиты обычных пользователей сервиса.
Для того, чтобы разместить твит пользователя в карусели, рекламодателю придется спросить его разрешения. Хотя у Twitter нет способа проверить, было ли получено разрешение, компания сможет наказать бренд в случае сообщения о нарушении этого правила.
Смарт-кроссовки ShiftWear, меняющие вид, запустили в производство
Собрав необходимую сумму на краундфаудинговой площадке indiegogo, разработчики запустили производство умных кроссовок. Об этом пишет портал mmr.
Картинку на встроенных в обувь экранах можно менять, воспользовавшись мобильным приложением. Батареи, которые питают экран, способны заряжаться без проводов — от кинетической энергии в результате ходьбы. Цена на модель стартует с $ 200.
Читайте также: Самые актуальные новости бизнеса: 6 июня
Наоми Кэмпбелл снялась в рекламе Apple
Сегодня в Instagram популярной модели Наоми Кэмпбелл появился промо-ролик, посвященный новой рекламе Apple, — сообщает портал iphones. В самом видео она мчится на шикарном кабриолете в сторону Тихого океана вместе со всемирно известным диджеем Халидом и обсуждают приложение.
За несколько часов ролик собрал более 60 000 просмотров. Напомним, что Apple Music был запущен в конце прошлого года и работает бесплатно в течение трёх месяцев.
Пока это все новости к этому часу.