
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Крупнейший в мире ритейлер – испанский Inditex планирует к 2020 году продавать через интернет товары всех принадлежащих ему брендов по всему миру, в том числе в странах, где у него нет физических магазинов.
Об этом заявили в компании, сообщает НВ Бизнес со ссылкой на американский телеканал CNBC. «Мы хотим, чтобы наши модные коллекции были доступны всем нашим клиентам, в какой точке мира они бы не находились. Даже на тех рынках, на которых в настоящее время нет наших магазинов», – сказал главный исполнительный директор Inditex Пабло Исла.
Inditex, принадлежащая испанскому миллиардеру Амансио Ортеге, управляет магазинами Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque. В общей сложности сеть магазинов насчитывает почти 7500 магазинов в 96 странах. Сейчас Inditex работает онлайн на 49 рынках.
Как пишет CNBC, столкнувшись с более молодыми онлайн-ритейлерами, такими как Boohoo.com и Missguided, испанская компания, которая впервые разработала концепцию быстрой моды в 1980-х годах, разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими фирмами и тестирует новые способы избавления от складских запасов.
Интернет-продажи Inditex в 2017 году подскочили на 41%, на их долю пришлось 10% всей выручки компании. Для сравнения: шведская сеть H&M (Hennez & Mauritz) увеличила онлайн-продажи в прошлом году на 12%.