Благотворительный концерт The Rock Symphony Orchestra грандиозно состоялся в Respublika Park на 4-ю годовщину ТРЦ (+фото)
15.10.2025 08:59Полномасштабная война кардинально сменила ритейл-карту Украины, однако международные бренды продолжают верить в украинский рынок. Некоторые только сейчас заходят в страну впервые, а кто-то — наоборот, расширяет присутствие или возвращается после вынужденной паузы. От fashion-ритейлеров до брендов сладостей Украина опять становится игроком на карте мирового бизнеса.
В этом материале истории шести известных международных брендов, которые открыли свои первые магазины в Украине после 24 февраля 2022 года.
Первый в Украине магазин польской сети Worldbox откроется в новом торговом центре Pokrovsky в Измаиле. Контракт аренды подписан с компанией UTG, которая является разработчиком концепции, эксклюзивным брокером и занималась запуском ТЦ Pokrovsky.

Новый магазин площадью 400 кв. м представит широкий ассортимент современной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей от ведущих мировых брендов.
«Открытие первого в Украине магазина Worldbox происходит в то время, когда рынок ритейла демонстрирует умеренный рост. Это открывает новые возможности и свидетельствует о высоком потенциале украинского потребительского рынка», – сообщила директор UTG Евгения Локтионова.
Worldbox — основанная в 2008 году в Польше мультибрендовая сеть магазинов, которая предлагает современный сегмент casual-sport для всей семьи. Магазины сети, входящей в CCC Group, представлены более чем в 150 городах Польши и онлайн.
В мае этого года в Украине открылся первый магазин знаменитой европейской франшизы Captain Candy. Эксклюзивные права на ее развитие получила сеть супермаркетов Сильпо. Первый магазин сладостей в формате shop-in-shop работает в Киеве.
Captain Candy – это love brand родом из Праги, который с 2014 года покоряет Европу благодаря сочетанию ярких вкусов, пиратского стиля и эмоционального опыта. Сейчас магазины сети находятся в Чехии, Италии, Нидерландах и Германии. Киев стал 12 точкой на карте бренда и первой — в Украине.

До этого магазины Captain Candy открывали только на туристических улочках европейских городов: в Венеции, Амстердаме, Риме, Кельне. Украинская локация стала исключением — магазин со сладостями впервые открыли внутри супермаркета на окраине города.
«Нас очень вдохновляет, когда бренд говорит с гостем из-за опыта и впечатления. Каждый визит в Captain Candy, как и в Сильпо – это повод для эмоций и приключений. Это тот случай, когда из-за подобных ценностей нам сразу удалось найти общий язык и выстроить доверие. Так появился первый магазин Captain Candy в Украине. Во время войны, в нетипичном для бренда формате и локации», — комментирует директор по маркетингу сети Сильпо Екатерина Огуряева.
Дизайн магазина реализовала команда опытно-конструкторского бюро Мастерской Чудес. Пространство оформили в узнаваемой пиратской стилистике Captain Candy: деревянные бочки, ретро-декор, приглушенный свет. В магазине представлено 52 вида конфет на вес, которые можно миксовать по собственному вкусу: мармеладные, маршмелоу, с орешками, пралине или локрицей.
Магазин работает ежедневно в Киеве в Сильпо по адресу: Киев, Кольцевая дорога, 1, ТРЦ Respublika Park.
15 января 2025 в киевском торгово-развлекательном центре Ocean Plaza официально открылся первый в Украине магазин бренда Karl Lagerfeld Jeans — дочерней линии легендарного модного дома Karl Lagerfeld. Новый бутик разместился на втором этаже ТРЦ. Об открытиях сообщили в социальных сетях Ocean Plaza.

Karl Lagerfeld Jeans – это современное переосмысление классического стиля Карла Лагерфельда, с акцентом на джинсовую одежду, смелые силуэты и молодежную эстетику. Бренд ориентирован на поколение Z – создателей трендов и поклонников индивидуальности, которые ценят подлинность, самовыражение и устойчивое развитие.
Особенностью коллекций является выразительный синий оттенок (электрик), ставший визуальной визитной карточкой марки. «Karl Lagerfeld Jeans отличается разнообразием силуэтов, инновационной отделкой и неожиданными деталями. Это бренд для тех, кто не боится выделяться, креативных и смелых нарушителей правил», — отмечает креативный директор бренда Хун Ким.
Запущенный весной 2023 года, бренд быстро приобрел популярность на европейском рынке, а теперь делает свой первый шаг в Украине — в сердце Киева.
В июле первый в Украине магазин известной турецкой джинсовой одежды Mavi открылся в черниговском Hollywood Mall.Площадь магазина – 328 кв. м. Он находится на первом этаже ТРЦ, а количество представленных в нем SKU составляет около 2000.
Mavi уже давно завоевал признание в мире, сейчас товары бренда продаются в 34 странах и более чем в 5500 магазинах, 440 из которых – монобрендовые магазины Mavi.

Mavi (что в переводе с турецкого означает «синий») был основан в 1991 году в Стамбуле. С тех пор бренд превратился в международную fashion-компанию, присутствующую в 34 странах мира. Компания ориентирована на молодежь, людей с активным стилем жизни и любителей качественного денима. Основная философия бренда – идеальная посадка («Perfect Fit»), сочетающаяся с актуальным дизайном, комфортом и вниманием к деталям.
Открытие магазина в Чернигове стало первым шагом бренда на украинском рынке, который продолжает восстанавливаться даже в условиях войны. Это также сигнал доверия украинскому потребителю со стороны международного бренда с сильной репутацией и глобальным присутствием.
В сентябре прошлого года американский бренд UGG, известный во всем мире своей стильной и комфортной овчинной обувью, официально открыл первый флагманский магазин в Украине. Новое пространство бренда заработало в столичном ТРЦ River Mall.
Официальным дистрибьютором UGG в Украине компания Koalabi.

В честь открытия состоялась торжественная презентация, которую посетили украинские fashion-блоггеры, стилисты и инфлюэнсеры. Событие стало не только праздником для поклонников бренда, но и важной вехой для украинского fashion-ритейла.
Хотя бренд UGG ассоциируется с американским рынком, его корни — в австралийской серферской культуре 1970-х годов, когда обувь из натуральной овчины стала популярной среди серферов как способ согреть ноги после тренировок.
В 2000-х бренд приобрел мировую известность, особенно после того, как сапоги UGG начали носить звезды, например Сара Джессика Паркер, Кейт Мосс и Опра Уинфри. Бренд входит в портфель американской корпорации Deckers Brands и присутствует в более чем 100 странах мира.
UGG – это не только классические сапоги, но и широкий ассортимент обуви, аксессуаров и одежды, сочетающий роскошь, удобство и стиль casual luxury.
Кроме нового флагмана River Mall, бренд также представлен в виде корнеров и меньших магазинов в Киеве, Харькове и Днепре. Открытие большой полноформатной точки свидетельствует об углублении интереса бренда к украинскому рынку, даже несмотря на военные вызовы.
9 ноября 2023 года польский ритейлер HalfPrice официально вышел на украинский рынок, открыв первый флагманский магазин в ТРЦ Respublika Park в Киеве. Новое торговое пространство стало знаковым дебютом одного из самых успешных проектов польской CCC Group в Украине. Общая площадь магазина превышает 1800 кв. м, и он предлагает широкий ассортимент брендовой одежды, обуви, аксессуаров, косметики, игрушек и товаров для дома – все это в формате off-price, то есть с заметными скидками.

В Украине работает шесть магазинов HalfPrice: три магазина в столице, один в Одессе, один во Львове и один в Чернигове.
HalfPrice — это самый молодой проект CCC Group, стартовавший в Польше в мае 2021 года и работающий в сегменте off-price. Всего за три года ритейлер открыл более 100 магазинов в Польше и около дюжины за ее пределами, в частности, в Чехии, Румынии, Австрии, Хорватии, Венгрии, Словении, Литве и теперь — в Украине.
HalfPrice создан для людей, любящих охоту за выгодными находками. Ассортимент постоянно обновляется, и многие позиции представлены в ограниченном количестве. Это часть философии бренда – «сегодня есть, завтра – нет», что стимулирует быстрое принятие решений во время шопинга. «Наши магазины ориентированы на настоящих охотников за скидками. Здесь можно найти единичные экземпляры известных брендов по очень привлекательным ценам», — объясняет вице-президент по продаже HalfPrice Йоанна Чижевская.
HalfPrice превзошел все ожидания уже в первый год после запуска. В то время как американский гигант TK Maxx за 14 лет в Польше открыл только 52 магазина, HalfPrice сумел построить более сотни торговых точек менее чем за три года.