
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


АО «Фоззи Груп», являющееся частью торгово-промышленной группы Fozzy Group и владельцем сети Сільпо, получило 239,4 млн грн чистого убытка по итогам 2022 года.
Как сообщается на сайте УСТЦ, в 2021 году компания получила прибыль в размере 124,3 млн. грн. В компании отмечают, что ныне чистый ущерб на акцию составил 7,48 грн. По предварительной финансовой отчетности предприятия суммарная дебиторская задолженность на конец 2022 года сократилась на 38,6% и составляет 983,4 млн грн. Текущие обязательства компании уменьшились на 21,4% – до 1,24 млрд. грн. По состоянию на конец 2022 года долгосрочные обязательства вообще отсутствовали.
В прошлом году непокрытый убыток составил 106,6 млн. грн. В целом, активы компании сократились по результатам 2022 года на 15,7% и в итоге составили 3,09 млрд грн. Предварительно акционеры намерены разрешить АО совершать действия, связанные с куплей-продажей, выкупом и размещением ценных бумаг на сумму до 3,09 млрд. грн.
В 2021 году дела бизнеса обстояли лучше, чистая прибыль за тот год увеличилась в 11 раз по сравнению с 2020-м, до 124,3 млн грн.
Напомним, ранее стало известно, что Fozzy Group хочет развить сеть супермаркетов Сільпо в Польше. В настоящее время компания занимается поиском локации в этой стране, где могла бы открыть свои первые магазины. Кроме этого, украинский ритейлер рассматривает Словакию, Чехию, Румынию и Болгарию, но именно Польша является приоритетным направлением для экспансии.
Конечное решение об открытии супермаркетов зависит от того, где компания найдет выгодные локации для инвестиций, поскольку в Польше наблюдается дефицит качественных торговых площадей, удовлетворяющих руководство украинского ритейлера.