«Свободная касса» от топ-менеджера: офисные работники McDonald’s провели день за стойками
В День основателя McDonald’s офисные работники компании по всему миру на один день превратились в обычных сотрудников ресторанов. Зачем они это сделали?
5 октября исполнилось бы 116 лет Рэю Кроку, основателю McDonald’s. В этом году корпорация McDonald’s возродила традицию празднования Дня основателя, и неделю назад, 5 октября, офисные работники компании по всему миру покинули свои привычные рабочие места и присоединились к бригадам ресторанов, чтобы в течение дня рука об руку вместе обслуживать посетителей. Эта традиция зародилась в США в 1986 году, через два года после смерти Рэя Крока, чтобы отдать дань основателю компании.
В этом году к празднованию присоединились сотрудники в разных уголках земного шара, а также руководство корпорации. Например, генеральный директор корпорации McDonald’s Стив Истербрук работал в одном из McDonald’s в Детройте.
Не стал исключением и украинский McDonald’s, в котором насчитывается около 100 офисных работников. В этот день в каждом киевском заведении работали представители офиса.
«Важный принцип работы McDonald’s — быть одержимыми потребностями посетителей. Празднование Дня основателя дало нам возможность еще лучше почувствовать, что это не просто слова, а действительно то, чем мы живем, те идеи, которые мы ежедневно воплощаем в жизнь. Этот опыт очень ценен. Я, как и другие наши работники, мог пообщался с посетителями, еще глубже понять их потребности. Только таким образом, зная, о чем думают наши гости, мы сможем превосходить их желания и ожидания», — рассказал генеральный директор компании McDonald’s в Украине Гжегож Хмелярский.
Гжегож работал в McDonald’s нового формата с опытом будущего на проспекте Леся Курбаса в Киеве. Это одно из заведений, которые предлагают опыт, что обычно не ожидаешь получить в заведении быстрого питания: электронные терминалы самообслуживания, обслуживание за столиками, услуги эксперта по гостеприимству, задача которого исключительно заботиться о посетителях и оперативно реагировать на их потребности и тому подобное.
«Я пообщался с десятками наших клиентов. Многие из них уже с радостью пользуются преимуществами нового формата, хотя сначала были удивлены, что теперь могут воспользоваться терминалом самообслуживания, сотрудники могут принести заказ прямо за столик и обязательно поинтересуются впечатлениями гостя и самостоятельно принесут дополнительные салфетки или, например, трубочки. Это настоящая революция в McDonald’s. В общем, я еще раз убедился, что мы предлагаем нашим посетителям очень крутой прогрессивный опыт, за которым будущее», — поделился гендиректор McDonald’s в Украине.
В Украине уже работает 8 McDonald’s нового формата в Киеве, Львове, Черкассах, Борисполе и Харькове. До конца года компания планирует увеличить количество таких ресторанов минимум до 15-ти.
Однако День основателя — не единственный день в году, когда работники офиса и ресторанов работают вместе. Как рассказали в McDonald’s, все новые работники офиса всегда проходят многодневное обучение в ресторане, чтобы лучше понимать процессы работы и в дальнейшем использовать эти знания для эффективного взаимодействия и поддержки деятельности ресторанов. Кроме того, работники могут проходить практику в ресторане в любое время, если видят такую необходимость.
Читайте также –
Директора за прилавком: навіщо топ-менеджери Comfy на один день стали продавцями