
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Снижение продаж приводит к тому, что моллы становятся нерентабельными.
Основная причина – падение продаж вследствие теплой зимы и неготовности ритейлеров оперативно изменять ассортимент. Кроме того, поколение миллениалов (людей, родившихся на рубеже тысячелетий), все активней покупает одежду и гаджеты в магазинах «быстрой моды» и через интернет, а не в традиционных магазинах в торговых центрах. Именно из-за такой тенденции, по прогнозу генерального директора J. Rogers Kniffen Worldwide Ян Книффена, шоппинг-моллы в США могут оказаться в кризисе и на грани закрытия. Также играет свою роль и переизбыток предложения: в Америке на человека приходится больше всего торговых площадей. По мнению Книффена, около 400 из 1100 торговых центров Соединенных Штатов потерпит неудачу в ближайшие годы. Из оставшихся в живых, около 250 будет процветать, а остальные будут бороться за покупателей.
Источник: CNBC