ТРЦ SkyMall раскрывает секреты создания крепких отношений с арендаторами

ТРЦ SkyMall раскрывает секреты создания крепких отношений с арендаторами

01.03.2017 10:45
  1033
rau

Руководство одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Украины поделилось секретами своих взаимоотношений с потенциальными и действующими арендаторами торговых площадей.

В нынешней ситуации подавляющее большинство крупных сетей магазинов стремится арендовать торговые площади в топовых торгово-развлекательных центрах. Одним из самых таких ТРЦ считается SkyMall. Руководство центра рассказало о том, как проходит отбор потенциальных арендаторов, кому отдают приоритет, а кого из арендаторов ТРЦ потерял или планирует заполучить.

Как ТРЦ выбирает арендаторов своих торговых площадей, какие основные требования к ним?

— Это, безусловно, должна быть интересная концепция. Качественный магазин, хороший бренд. Есть некий перечень брендов, которые интересны для ТРЦ.

— Какие факторы влияют на согласование условий аренды (цена, площадь, бренд)?

— Все зависит от формата, площади, метража и, самое главное, локации. Бутик и островная зона всегда будут иметь разные ставки.

— Часто ли отказываете арендаторам и по каким причинам?

— Уровень вакантности в ТРЦ нулевой, поэтому у нас есть специальный лист ожидания с контактами всех, кто когда-либо хотел стать арендатором. Как только появляется свободная площадь, наши брокеры связываются с потенциальными арендаторами и начинают вести переговоры.

— Какие еще бренды вы хотели бы видеть в своем ТРЦ?

— H&M, Zara Home, Uterque, Michael Kors. Как раз сейчас мы работаем над тем, чтобы они появились в SkyMall.

— Какие бренды ушли с ваших торговых площадей и почему?

— В основном, это российские бренды (Centro, Carlo Pazolini, Kira Plastinina), а также бренды, которые вообще приостановили свою деятельность в Украине (New look, MEXX, Kronverk, In City, Minelli).

Поэтому, если вы – потенциальный арендатор, нуждающийся в торговой площади, смело отправляйтесь в ТРЦ SkyMall. Здесь главное – правильно представить свой бренд и усилить тенант-микс ТРЦ.

Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка