
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Новая торговая точка сети начала работу 25 ноября.
Об этом сообщает пресс-служба компании Технохолод. Магазин площадью 500 кв. м, стал 22-ым в сети. В ассортимент вошли традиционные продукты питания, товары собственного производства, а также бытовая химия и предметы для дома. Маркет оснащен холодильными витринами в кубическом дизайне, которые декорированы панелями МДФ.
В ближайшее время сеть планирует открыть еще два магазина в Харькове.
Справка. Сеть DIGMA работает на рынке Украины с 2004 года. По состоянию на 2016 год сеть состоит из 22 торговых точек. В маркетах представлено около 18 тысяч наименований продукции: продукты питания, свежие овощи и фрукты, кондитерские и кулинарные изделия, бытовая химия, товары для детей и другие.