Ритейлер Секунда открыл первый магазин нового формата Casio G-Shock Store
Сеть магазинов Секунда открыла первый концептуально новый формат магазина Casio G-Shock Store в киевском торгово-развлекательном центре River Mall.
Как сообщила RAU пресс-служба группы компаний Фокстрот, к активам которой относится сеть Секунда, новый магазин компании на Днепровской набережной, 12 стал уже 39-м для ритейлера в Украине.
«Именно в этом ТРЦ Секунда отошла от традиций быть площадкой для всех брендов одновременно и представила коллаборацию с ведущим брендом на мировом рынке технологических и надежных часов. Хочу заметить, что от идеи до реализации все в этом магазине было сделано командой Секунды», — прокомментировал открытие исполнительный директор сети Андрей Острогляд.
В свою очередь соучредитель группы Фокстрот Валерий Маковецкий отметил, что именно с бренда Casio в 1993 году начиналась история сети Секунда. «Это новый уровень развития, когда сеть впервые в Украине представляет подобного рода проект, подтверждая, что лидирует не только по количеству торговых точек, но и в идеях, концепциях работы с мировыми производителями и покупателями», — отметил Маковецкий.
В компании также подчеркнули, что атмосфера и дизайн интерьера в магазине передает стиль и философию бренда Casio. Количество SKU магазина — 900 моделей наручных часов — это эксклюзивный для Украины премиальный ассортимент G-shock, Edifice и Pro Trek. Не забыли в сети и о любителях классических и инновационных часов: в магазине также представлены модели от американских, швейцарских и других европейских производителей.
Сейчас в компании готовятся к празднику открытия с акциями и подарками, который совпадет с Grand Open нового ТРЦ River Mall.
Справка. Торговая сеть Секунда уже 26 лет является одним из лидеров на рынке часов в Украине по количеству торговых точек. Стартовав с бренда Casio, Секунда вышла на уровень национального ритейлера и сегодня представлена 39 магазинами по всей территории Украины от Львова до Северодонецка. На сегодняшний день средняя торговая площадь магазина составляет 50 кв. м (максимальная — более 100 кв. м). Сеть продолжает открывать магазины в городах-миллионниках в современных ТРЦ с хорошим подбором операторов и развитой сферой развлечений.
Группа компаний Фокстрот развивает бренды Фокстрот. Техника для дома (ритейл бытовой и электронной техники) и Секунда (часовой ритейл), а также DEPO’t Center и Fantasy Town (управление недвижимостью в ГК Фокстрот).
Соучредители группы компаний — Геннадий Выходцев (генеральный директор) и Валерий Маковецкий (председатель наблюдательного совета).
Читайте также –
Возвращение лисы: как выглядит магазин Фокстрот нового формата (фоторепортаж)