Польский фешн-ритейлер LPP отказался от бренда Tallinder

Польский фешн-ритейлер LPP отказался от бренда Tallinder

03.10.2016 11:40
  917
Ukrainian Retail Association

Решение мотивировано результатами продаж Tallinder, оказавшимися намного ниже ожиданий.

Как пишет FashionUnited, корпорация LPP, управляющая такими одежными брендами как Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, сконцентрируется на развитии марки Reserved.

«Приоритетом компании в настоящее время является усиление рыночных позиций бренда Reserved. На повышение результатов продаж главного бренда LPP было направлено большинство действий правления и команды, управляющих отдельными подразделениями бренда. По мнению правления, настоящее финансовое состояние компании не позволяет нести высокие затраты, связанные с развитием бренда Tallinder в долгосрочной перспективе», — говорится в официальном сообщении компании.

Магазины Tallinder, работающие в восьми городах Польши, и онлайн-магазин марки будут функционировать до февраля следующего года, то есть до момента завершения продаж коллекции осень-зима 2017 года.

Справка. Tallinder – бренд премиум-сегмента для людей старше 30 лет. В его коллекции представлена женская и мужская линии, состоящие из одежды, аксессуаров и обуви. Оператор запустил этот бренд в начале 2016 года. Первый магазин Tallinder был открыт в Гданьске (Польша).

LPP – польский производитель и продавец одежды, который объединяет около 1600 магазинов в Польше и странах Центральной и Восточной Европы.

LPP вышел на рынок ОАЭ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка