
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


«Аппетитная кукурузка» Сільпо, троллинг покатушек Неймара KFC, новое позиционирование KAN и возрождение классики рекламы «Whasaaaaaap» в совместном кампейне Burger King и Budweiser.
Пожалуй сегодня Никита Хрущев пустил бы скупую слезу, увидев с какой любовью и, пожалуй, вожделением к кукурузе подошли рекламщики. И в самом деле, зачем придумывать, разрабатывать и рекламировать уникальный продукт, если есть сезонный, который и так все любят. В креативной кампании Сільпо не просто кукуруза, а «самый сладкий качанчик» и «самая аппетитная кукурузка». Как тут устоять перед летним деликатесом?
https://www.facebook.com/silpo/videos/2011714078839491/
Пока одни смотрели футбол, а другие бойкотировали его, в KFC проявили сноровку в троллинге. Причиной стала история с футболистом сборной Бразилии Неймаром, который во время матча театрально катался от боли по траве, в надежде заработать пенальти для своей команды. В ролике KFC футболист, как и Неймар — герой истории — катится до тех пор, пока не прикатился в ресторан за крылышками. Без смеха на это смотреть действительно трудно. Ролик принес фуд-ритейлеру более миллиона просмотров на Youtube всего за две недели.
https://www.youtube.com/watch?v=SP14zlGmvSQ
Burger King и Budweiser совместно воскресили культовую рекламу Budweiser 1999 года с вот этим всем знаменитым «Whasaaaaaap». Повод для коллективного креатива тоже нашелся нешуточный — две торговые марки-тяжеловеса запускают совместный бургер. Катарсис происходит, когда к друзьям, куражащимся по телефону, присоединился лично Король Бургеров. Цель кампейна — ограниченный тираж совместного бургера The American Brewhouse King.
https://www.youtube.com/watch?v=6EQTM-E1XD4
Также бренды устроили переписку в Twitter, где перекидывались шуточными «Whaassssaaaaaaaaaaaaaaaaap».
Агенство Banda разработало под одного из крупнейших украинских строителей торговой недвижимости деловой хип-хоп ролик. Приятный женский голос рифмует текст о достоинствах девелопера, демонстрируя стильную картинку с проектировщиками, инженерами и самими объектами, созданными KAN: ТРЦ Ocean Plaza, Arena City, Комфорт Таун, IQ Business Center, Tetris Hall и даже недостроенным ТРЦ Республика. Вместе с видео представили также обновленный, несколько упрощенный, логотип девелопера, новую стратегию и прочие атрибуты шагающего в ногу со временем бренда. Ну, чтоб от других не отставать.
Эпик, тестостерон и апофеоз физических сверхусилий — три ключевых составляющих нового видео спортивного бренда Under Armour, созданного нидерландским агентством Nomads. Ролик снимался в городе Триполи, Ливан, специально под спортсменов-любителей трудиться над своим телом до полного изнеможения. Не хватает яркого саундтрека, да и пора бы уже что-то такое и в Украине снять.
Смотрите также наш предыдущий обзор —