Реклама недели: Apple, Vodafone, Old Spice, Rag & Bone и Eminem
Триллер Apple про забытый пароль, Vodafone и повод для радости, Old Spice, pop-up store на день, андрогинная Зои Кравиц и другое.
Vodafone
По мнению Vodafone, путешествие с друзьями и прыжки с парашютом — не повод для радости, когда главным событием лета должен стать запуск скоростного 4G-интернета. Согласны ли с этим тинейджеры — очевидная аудитория нового ТВ-ролика — история умалчивает, но герой видео всячески пытается сдержать любые эмоции, когда всех вокруг они переполняют. Его даже жалко становится. И все из-за Wi-Fi, ну еще концерта Imagine Dragons, партнером которого, видимо, является Vodafone. И все-таки, настроение видео с его унылым героем и зажигательная песня Thunder на фоне — совсем как-то не вяжутся, да и финальная тема радости не раскрыта.
Old Spice
В Old Spice считают, что именно женщина часто стоит за выбором, какими средствами для ухода пользоваться мужчинам. И поскольку большинство в этом не признается, в кампании обыграли эту мысль с помощью нескольких сюрреалистических роликов. В одном из них женщина читает в своих мемуарах о том, как она спасла человека с «беспорядком» на замерзшей горе, имея в виду его неуложенные волосы. Странная завязка завершается таким же странным хэппи-эндом. В другом видео диспетчер помогает с помощью средств Old Spice паникующему пилоту посадить самолет, чтобы он, как оказывается, успел к ней на ужин. Первое видео из серии на одном только Youtube за две недели показали 6 млн людей.
Apple
Преимущества iPhone X перед более старыми моделями телефонов можно перечислить на пальцах одной руки. В Apple, скорее всего об этом догадываются, потому с непроницаемой миной вкладывают в раскрутку буквально каждого отличия. Одной из фишек iPhone X стала технология распознавания лица владельца гаджета Face ID, предназначенная для быстрой разблокировки телефона или, скажем, подтверждения Apple Pay. В рекламном ролике, посвященном Face ID, разыгрывается целый триллер в виде драматического шоу, участник которого всеми фибрами пыжится вспомнить пароль от телефона и не может. Зрители сначала ему сопереживают, а потом начинают издеваться. Вся ситуация оказывается фантазией мужчины, сидящего в кафе за чашкой американо.
Rag & Bone
Нью-йоркский бренд Rag & Bone совместно с рэпером Eminem представил оригинальную коллаборацию. В рамках проекта была выпущена капсульная коллекция, а также 13 июля всего на один день был открыт pop-up store в Лондоне со спагетти и розыгрышем билетов на концерт артиста. Само видео мало чем примечательно, но вся эта streetwear-эстетика, Маршалл Матерс в кадре и неординарная идея, как всего за один день неплохо заработать, — что-то в этом таки есть притягательное.
Saint Laurent
Очаровательная Зои Кравиц продолжает представлять осенне-зимние коллекции 2018/19 французского бренда Saint Laurent. Но в этот раз вместо черно-белой съемки и гусарского жакета — мерцающий неони и 18-летний сын вокалиста группы Oasis Лиама Галлахера. Интересно, что герои даже не встречаются в кадре, но при этом между ними создается сексуальное напряжение. Способствует этому буквально все: свет, ракурс съемки, клиповый монтаж, саундтрек от французского диджея SebastiAn. Любопытно, что ролик явно заигрывает с темой андрогинности, но это уже тема скорее для тех проницательных, которых интересуют глубинные мессенджи брендов.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Сільпо, KAN, Under Armour, KFC і новий «Whasaaaaap»