Количество загрузок мобильного приложения Алло превысило 1 млн
По данным Google Play пользователи загрузили мобильное приложение Алло больше 1 млн раз. При этом доля заказов через данный канал продаж достигает 15%.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, Алло стал первым классическим ритейлером электроники, мобильное приложение которого использует 2,5% населения Украины.
«В сегменте e-commerce мобильное приложение — очень эффективный и перспективный инструмент. На сегодняшний день наша команда развивает его собственными силами. Для наших клиентов это удобный сервис, позволяющий совершать покупки в комфортном формате. Мы постоянно совершенствуем программу и благодарны нашим пользователям за доверие и обратную связь. Уверены, что совместными усилиями мы создадим такой продукт, который захочется устанавливать сразу же после покупки смартфона», — комментирует CDO Алло Константин Авилов.
Собственное мобильное приложение позволяет клиентам Алло совершать покупки, где бы они ни находились, участвовать в акциях и оплачивать товар прямо в телефоне. В компании уверяют, что популярность приложения подтверждается цифрами:
- количество активных пользователей — до 400 000 в месяц;
- средний чек покупки через смартфон можно сравнить с показателем среднего чека покупки через десктоп и в магазине;
- доля заказов через приложение составляет 15%;
- приложение генерирует до 15% трафика на сайт компании.
Справка. Алло — это крупнейший ритейлер смартфонов и гаджетов, современной техники и товаров для дома и отдыха, от косметики и инструментов до одежды и мебели, который является маркетплейсом национального масштаба с доставкой заказов на почту, к дому и в магазины в 140 городах Украины.
Читайте также —
Компания Алло расширяет сеть монобрендовых магазинов Mi Store в регионах Украины