
Новости FMCG за февраль: Forta во Львове, дизайнерский Сільпо под Киевом, Food Market вместо Novus и другие


Milavitsa отчиталась о финансовых показателях, турецкий Koton откроет универмаг одежды в Lavina Mall, украинский бренд Week вышел на рынок Киева, Colin’s, Puma и Mida обновили свои магазины и другие новости fashion-ритейла.
Турецкий бренд Koton арендовал помещение площадью 1550 кв. м для открытия магазина в крупнейшем торгово-развлекательном центре Украины Lavina Mall. Как сообщает компания-брокер ТРЦ NAI Ukraine, торговая точка турецкого fast fashion бренда расположится рядом с фонтаном в центральном атриуме ТРЦ.
Напомним, бренд Koton объединяет более 500 магазинов: около 300 в Турции и 200 торговых точек за ее пределами. В 2018 году компания намерена выйти на украинский рынок, открыв первые магазины в столичных ТРЦ Sky Mall и Lavina Mall. Подробнее о планах экспансии бренда в стране расскажет Head of Development and Construction Department Koton Альпер Акин, который будет спикером на RETAIL & DEVELOPMENT BUSINESS EXPO – 2018.
В ТЦ GLOBUS 1 продолжаются обновления и улучшения текущего tenant mix. Так, в начале марта 2018 года в ТЦ GLOBUS 1 открылся обновленный фирменный магазин Colin’s общей площадью 248 кв. м. Напомним, ранее стало известно о том, что в скором времени в торговом центре откроются большие магазины Reserved и первый в Украине двухэтажный DeFacto.
Украинское подразделение международного бренда Colin’s управляет одной из крупнейших в стране сетей магазинов джинсовой одежды. На украинский рынок Colin’s вышел в 1996 году, а сейчас сеть бренда объединяет около 60 магазинов общей площадью свыше 20 000 кв. м.
В ровенском ТРЦ Злата Плаза состоялось открытие седьмого в стране франчайзингового магазина Weekender. В торговой точке общей площадью в 191 кв. м представлен ассортимент одежды и обуви для города и активного отдыха таких всемирно известных брендов как Columbia, Merrell, O’neill, CAT, Skechers и других.
Отметим, что франчайзинговую сеть магазинов Weekender в стране развивает компания Спортмастер Украина.
В 2017 году продажи Silvano Fashion Group в Украине (развивает в стране сеть Milavitsa) выросли на 52,5% — до 2,53 млн евро (75,2 млн грн), пишет портал Retailers. Украина по-прежнему остается третьим по объемам продаж рынком для эстонского холдинга — на ее долю приходится 4,1%.
За прошедший год количество магазинов Milavitsa в Украине осталось неизменным — 50 торговых точек, которые работают по франчайзингу. При этом в компании считают, что дальнейшие риски инвестирования в Украине снижаются, так как эксперты прогнозируют в 2018 году рост ВВП на 2,9%, а в 2019-м — рост на 3,2%.
В винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин STAFF – украинский бренд молодежной одежды. Площадь магазина составила 140 кв. м. Продукция бренда сочетает в себе элементы street-style и urban-style. И в Мегамолл рассчитывают, что открытие магазина STAFF привлечет в ТРЦ дополнительный поток молодежной аудитории.
Бренд Staff Clothes был основан в 2013 году. Тогда состоялось открытие фабрики в Ровно по выпуску осенних курток. Аудитория бренда превышает 1 млн человек. Магазины бренда работают в Ровно, Луцке, Киеве, Харькове, Ивано-Франковске, Хмельницком, Тернополе и Днепре.
Украинский бренд одежды Week наращивает сеть магазинов и расширяет географию присутствия в стране. В начале марта ритейлер открыл первую торговую точку в столице. Как сообщает компания Retail&Development Advisor, которая выступила брокером в подписании договора аренды помещения для магазина, первый Week в Киеве расположился на втором этаже ТРЦ Dream Town. Его площадь составила чуть более 205 кв. м.
Это уже шестой магазин отечественного производителя под торговой маркой Week, открытый менее чем за год и первый из запланированных к открытию в 2018-м. С марта 2017 года магазины бренда были открыты в Днепре, Одессе и Львове. В текущем году в компании планируют открыть еще 10 дресс-маркетов в Украине.
В киевском ТРЦ РайON открылся обновленный брендовый магазин обуви для всей семьи Mida в новом формате. Как сообщила пресс-служба торгового центра, в результате реконцепции магазина его площадь выросла более чем в два раза — до 365 кв. м. Также в торговой точке увеличили ассортимент моделей для мужчин, женщин и подростков в стиле премиум, classic, комфорт casual, а также зимней, спортивной и деми коллекций.
Кроме сети Mida, категория «обувь» в ТРЦ РайON представлена такими брендами как Shoos Street, Lakshmi Fashion и Goover, общая площадь которых составляет более 660 кв. м.
В полтавском ТРЦ Конкорд откроется новый магазин бренда SinSay. Как сообщает компания UTG, просторный бутик площадью более 360 кв. м откроется уже текущей весной на первом этаже торгово-развлекательного центра.
Напомним, SinSay – один из пяти брендов польской группы LPP в Украине. Компания также управляет сетями магазинов Reserved, Cropp, House и Mohito. В 2018 году ритейлер намерен открыть в Украине 10 новых магазинов общей площадью около 12 000 кв. м, увеличив сеть до 98 торговых точек.
В столичном ТРЦ Ocean Plaza открылся обновленный магазин всемирно известного спортивного бренда PUMA. Обновленная торговая точка оформлена в концептуальном технологичном стиле: четкая геометрия, использование огромных световых панелей и серебристого металлика. Ассортимент PUMA — это технологичная экипировка для бега, фитнеса, тренинга, и просто модные вещи для комфортной и яркой жизни.
Читайте также —