Обзор новостей fashion-ритейла: флагман Reserved, новые бренды ЦУМ и рождество в Helen Marlen

Обзор новостей fashion-ритейла: флагман Reserved, новые бренды ЦУМ и рождество в Helen Marlen

20.12.2017 08:45
  1192
Виктор Нагорский

Во Львове откроется первый магазин американского бренда Skechers, UAmade и Reserved открыли флагманы в ТРЦ Lavina Mall, в столичном ЦУМ появились новые бренды, а Helen Marlen к новогодним праздникам представил новые витрины.

Читайте українською

UAmade

В начале декабря в столичном ТРЦ Lavina Mall начал свою работу флагман концепт-сторов UAmade. Площадь магазина составила 1 000 кв. м, потому реализовать объект решили в новом для сети формате: магазина-галереи с коворкингом и зоной для отдыха, где будут проходить различные мероприятия, которые, собственно, и сделали имя бренду еще до выхода в ритейл — в период организации фестивалей UAmade.

В ассортименте торговой точки – около 300 брендов и для некоторых из них это первый выход в оффлайн-ритейл. По словам CEO и основателя UAmade Виктора Павлова они сознательно пошли на эксперимент с ассортиментом и добавили категорию мебели, которую обычно не принято представлять в торговых центрах из-за ее возможной нерентабельности. «На трех квадратных метрах можно разместить 200 единиц одежды, которая продастся намного быстрее и выгоднее. Но мы решили сломать стереотип и привлечь крутых производителей лофтовой мебели. Будет здорово, если большой поток людей сможет приходить в одно пространство и находить не только одежду, но и мебель, а также декор от украинских производителей», — рассказал он.

Arber Fashion Group

Компания Arber Fashion Group открыла сразу два новых мегастора F’91. Магазины начали работу 7 декабря в ТРЦ Оазис в Хмельницком и ТЦ Променада Центр в Киеве. Торговые точки заняли площадь 200 кв. м и 250 кв. м соответственно. В них представлены одежда, обувь и аксессуары как собственного бренда F’91, так и ведущих украинских производителей и дизайнеров. В ассортименте мужская и женская верхняя одежда, головные уборы, брюки, теплые джемперы и многое другое.

Помимо этого, в Arber Fashion Group сообщили о запуске услуги индивидуального пошива Fashion Tailor by Gregory Arber в магазинах сети. Уже сейчас клиенты могут воспользоваться новой услугой в магазинах-флагманах сети Arber: в Киеве в ТРЦ Ocean Plaza и на Крещатике, 13, а также в Одессе по улице Греческой, 26/28. При этом продолжается развитие сети предоставления услуг.

Reserved

В ТРЦ Lavina Mall открылся флагманский магазин Reserved польской группы LPP. Торговая точка заняла площадь более 2000 кв. м и стала крупнейшей для компании в Украине. Отметим, что помимо Reserved в портфель брендов LPP входят сети магазинов House, Mohito, Cropp и Sinsay, которые также ранее были открыты в Lavina Mall. В целом же в Украине LPP объединяет уже более 77 торговых точек общей площадью более 40 000 кв. м.

Совсем недавно ритейлер открыл первый в стране магазин формата аутлет, который разместился в ТРЦ Экватор в Черновцах. В стоковом магазине представлена одежда предыдущих коллекций со всех торговых объектов LРP в Украине по сниженным ценам.

ЦУМ

В Центральном универмаге Киева открылись несколько новых корнеров международных брендов. На минус первом этаже ЦУМ появился французский бренд Daniel Hechter. В ассортименте корнера представлена мужская одежда, обувь и аксессуары. На втором этаже универмага начал работу салон и ателье меха Kizkofurs, предоставляющий полный спектр услуг по работе с мехом и изделиями из него: продажа, пошив, чистка и ремонт изделий.

На четвертом этаже универмага разместился новый мультибрендовый бутик женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров Saks’85 Select. Здесь представлены лимитированные коллекции товаров известных мировых брендов, среди которых New Balance, Canada Goose, Bogner, Blauer USA , Peuterey, Goldbergh и другие. Еще один новый арендатор — магазин New Life — разместился на пятом этаже ЦУМ. В его ассортименте представлены товары для детей и будущих мам премиум класса от европейских и японских производителей.

Кроме того, сменил локацию в универмаге украинский ритейлер дизайнерской одежды и аксессуаров U Dress. U Dress переехал на третий этаж ЦУМ – в главную зону украинских производителей.

Напомним, ранее генеральный директор ЦУM Брайан Хендли в интервью RAU рассказывал, что ЦУМ переходит на прямые закупки товаров и планирует представить в универмаге около 70 собственных брендов уже в сезоне весна-лето 2018 года.

W8less

Украинский бренд W8less открыл шоу-рум на ВДНХ в Киеве. Он разместился на площади в 420 кв. м и занял целый павильон рядом с центральным входом в Экспоцентр. Как рассказали RAU создатели бренда W8less Анна и Даниил Шаш, идею этого проекта они вынашивали два года, а 8 декабря шоу-рум открыл двери для первых посетителей. Таким образом W8Less стал первым магазином одежды, представленным на ВДНХ.

Подробный фоторепортаж с открытия шоу-рума украинского бренда W8Less можно посмотреть по ссылке.

Skechers

В ТРЦ Forum Lviv откроется первый во Львове магазин американского бренда обуви Skechers. Этот бренд – один из мировых лидеров в производстве спортивной и повседневной обуви. Торговая точка площадью около 160 кв. м расположится в зоне малого атриума на втором этаже ТРЦ. Помимо обуви, в ассортименте магазина будет представлена фирменная одежда, сумки, очки, игрушки и многое другое.

«Торговый центр Forum Lviv продолжает представлять новые бренды жителям Львова. В целом, более 30-ти новых брендов открыли свои первые магазины во Львове в Forum Lviv. Мы рады приветствовать известный международный бренд Skechers, который прекрасно дополнит портфель спортивных брендов, предлагаемый нашим покупателям», — прокомментировала открытие директор ТРЦ Forum Lviv Марина Нестеренко.

В то же время, в компании не уточнили сроки открытия магазина. Напомним, развитием глобального бренда Skechers в Украине занимается компания Intertop Ukraine. Сейчас под ее управлением находится 13 fashion-сетей под разными брендами, а также онлайн-магазины intertop.ua, ecco.com.ua и plato.ua. На начало 2017 года Intertop Ukraine объединяла более 120 торговых точек в Украине общей площадью около 30 000 кв. м.

L.A.P.T.I.

В столичном торгово-развлекательном центре Ocean Plaza открылся первый торговый объект украинского бренда обуви L.A.P.T.I. в формате магазина. Он начал работу 2 декабря на втором этаже ТРЦ, где ранее работал островок бренда. Напомним, компания L.A.P.T.I. вышла на рынок два года назад в формате островков обуви L.A.P.T.I.points. С развитием сети до 10 розничных точек в стране и расширением ассортимента бренд принял решение открыть торговый объект в формате магазина.

Как рассказал в интервью RAU генеральный директор бренда L.A.P.T.I. Вадим Лысюк, такое решение было принято в связи с расширением ассортимента и наращивание объемов производства. «Формат «островки» для нас стал тесным. Два года назад мы заходили с новым форматом обувных точек для Украины, мы были первыми, но пора идти дальше», — отметил он.

Первый L.A.P.T.I. store продолжил брендовый стиль островков с эко-материалами. Благодаря утилитарному дизайну в стиле лофт витрина вмещает до 170 разных моделей обуви. Кроме того, в магазине расположилась отдельная стойка для аксессуаров, зона примерки и прикассовая зона. В ассортименте L.A.P.T.I.store представлены мужские и женские модели обуви: луноходы, ботинки, кроссовки, слипоны, кеды и т.д.

Birba Club

7 декабря в харьковском ТОЦ Ave Plaza на ул. Сумская, 10 открылся мультибрендовый магазин детской одежды и обуви Birba Club. Как сообщила RAU пресс-служба компании Cushman & Wakefield (ранее DTZ), он занял площадь в 100 кв. м на втором этаже торгового центра. В ассортименте магазина представлена одежда для детей до 14 лет от мировых брендов Trybeyond, Melania, Yowas, Hatley, Reima и Birba. Кроме того, здесь можно приобрести обувь для детей от Gioseppo и Olang.

Открытием в Харькове сеть Birba Club начала свою экспансию в регионы Украины — этот магазин стал первой торговой точкой ритейлера за пределами столицы. Магазины в Киеве работают в ТРЦ Gulliver, Art Mall и Dream Town.

Helen Marlen

К новогодним праздникам компания Helen Marlen Group представила новые праздничные витрины в магазине Passage 15 в Киеве, посвятив их театру. В компании разделили витрины на две части – сцену и зрительский зал.

Импровизированный зал был смонтирован из специальных конструкций, которые позволили разместить стулья в три ряда вглубь витрины. А вместо номерков на сиденьях декораторы установили таблички с названиями брендов вещей, расположившихся в зрительском зале.

Между тем в центре сюжета второй витрины оказались манекены магазина, которым досталась роль артистов на сцене, одетых в самые актуальные вещи из бренд-листа Passage 15.

В компании также отметили, что в остальных магазинах Helen Marlen Group новогодняя тематика прослеживается в декоре – все витрины повторяют тот же праздничный орнамент.

Читайте также наш предыдущий обзор –

Огляд відкриттів в fashion-рітейлі: Rieker, New Yorker, Kleo, Superdry та інші


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка