Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Brocard, Люксоптика и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Brocard, Люксоптика и другие

29.01.2020 08:05
  903
Костянтин Симоненко

Новый формат магазинов и рекорд по выручке EVA, второй флагманский Brocard в ТРЦ Ocean Plaza, продажа Люксоптика, открытия новых торговых точек, слияния и поглощения в сегменте drogerie&beauty.

Читати українською

Экспансия EVA продолжается

26 января в столичном ТЦ Караван по адресу ул. Луговая, 12 линия магазинов EVA открыла новый магазин. Этот магазин стал шестой торговой точкой, открытой в первый месяц 2020 года. До него начали работу магазины в Шепетовке, Хмельницком, Черновцах, Ровно и Одесса, а также обновленный магазин в Кропивницком.

Как написал на своей странице в социальной сети Facebook основатель розничных сетей EVA и Varus Руслан Шостак, суммарный годовой оборот обеих сетей в 2019 году впервые превысил $1 млрд. В частности, EVA открыла 219 новых магазинов и показала прирост товарооборота более чем на 50% по сравнению с 2018-м

По его словам, такие результаты были достигнуты благодаря нескольким ключевым факторам, среди которых рост потребительского оптимизма, улучшение систем управления и формирование профессиональных управленческих команд.

Напомним, сеть EVA – крупнейший игрок украинского рынка drogerie. По состоянию на 31 декабря 2019 года компания объединяла 974 магазина. При этом ритейлер планирует продолжить динамичное масштабирование сети и в 2020-м году: как рассказывала в интервью порталу Investory News исполнительный директор EVA Ольга Шевченко, в следующем году сеть планирует вырасти еще 180 на торговых точек.

Также украинский ритейлер сегмента drogerie идет в нишу косметической и парфюмерной продукции, открыв магазин нового формата EVA beauty lab. Первый торговый объект в новой концепции начал работу в средине декабря 2019-го в днепровском торгово-развлекательном центре Neo Plaza.

Масштабирование Drogerie & Beauty

Если EVA можно считать абсолютным рекордсменом по расширению, то другие игроки украинского сегмента drogerie открывали гораздо меньше магазинов.

К примеру, сеть Prostor открыла 24 новые торговые точки. Однако чистый прирост по сети был в шесть раз меньше: к концу 2019-го сеть насчитывала 336 магазинов – всего на четыре больше по сравнению с концом 2018 года. Возможно, более существенный рывок в размерах торговой сети компании удастся сделать в этом году в случае поглощения другого крупного игрока — Космо. Напомним, в сентябре 2019-го владелец сети магазинов ProStor Вадим Тугай получил разрешение на эту сделку от Антимонопольного комитета Украины.

Второй по величине drogerie-ритейлер Украины – Watsons – в прошлом году и вовсе сократил свою торговую сеть: если к началу 2019-го Watsons объединял 429 торговых точек, то к концу – всего 416. Незначительно сократилась в прошедшем году и сеть магазинов косметики ручной работы LUSH. Подробнее о развитии сегмента читайте в материале RAU.

Второй Brocard в киевском ТРЦ Ocean Plaza

29 декабря 2019 года компания Брокард Украина открыла второй магазин в киевском ТРЦ Ocean Plaza, ул. Антоновича, 176. Магазин площадью 704 кв. м стал одним из самых больших для сети.

Всего за прошлый год компания открыла девять новых магазинов.

Новый Brocard выполнен в черно-белой концепции, зонирован в соответствии с товарными группами: парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и волосами. Во втором магазине представлены более 250 брендов, большой выбор нишевой парфюмерии, для знакомства с которой отвели специальный зал.

«ТРЦ Ocean Plaza – один из самых посещаемых торговых центров Киева, и первый магазин Brocard в нем входит в топ-3 самых успешных в сети. При этом формат существовавшего магазина не позволял представить полный ассортимент брендов из портфолио компании. Поэтому было принято решение открыть второй объект с расширенным ассортиментом», – объясняет появление второго магазина директор по стратегическому развитию Брокард-Украина Елена Лада.

Таким образом к началу 2020-го оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (магазины под брендами Brocard, Kiehl’s и М.А.С., интернет-магазин Letu.ua) владел 99 магазинами в 26 городах страны.

АМКУ дал разрешение на сделку по продаже сети Люксоптика

Известный французско-итальянский холдинг EssilorLuxottica может купить украинскую сеть оптик Люксоптика.

АМКУ рассмотрел вопрос о предоставлении разрешения нидерландской компании Essilor Nederland Holding B.V. (100%-ная дочка EssilorLuxottica) на покупку свыше 50% в компании International Optical House Holding B.V. (Нидерланды), которой принадлежит 100% в ООО Люксоптика Холдинг (Киев). По данным источника RAU, соответствующее разрешение АМКУ уже утверждено.

Люксоптика Холдинг принадлежит Надежде Шаломовой, жене экс-главы Администрации Президента Украины Бориса Ложкина, и совладельцу медсети Добробут Олегу Калашникову. Сеть насчитывает 176 оптик. Люксоптика работает в Украине с 1994 года.

Обновление Gara Beauty вместе с ТЦ Dream Town

В ТЦ Dream Town, обновление концепции которого, по словам Гарика Корогодского, одного из руководителей ТЦ, завершится весной 2020 года, открылся салон красоты сети Gara Beauty Лизы Корогодской. Первый салон обновленной сети Gara Beauty начал работу накануне новогодних праздников в пространстве по адресу Оболонский проспект, 21 Б (1-й этаж, атриум «Италия»).

Gara Beauty в ТРЦ Dream Town занимает площадь в 100 квадратов. Одна из «фишек» — специально разработанное место, где удобно делать параллельные процедуры: маникюр, педикюр, покрасить волосы или сделать уход за бровями. Экономии времени — основа концепции Gara Beauty, поэтому сеть салонов открывается в ТРЦ.

Читайте также наш предыдущий обзор —

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Brocard, Bomond, Kiehl’s и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка