Обзор новостей drogerie&beauty: Yves Rocher, Max Factor, EVA и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: Yves Rocher, Max Factor, EVA и другие

21.11.2019 08:05
  507
Костянтин Симоненко

Открытие Yves Rocher в Blockbuster Mall, юбилейный магазин EVA, сделка на $600 млн с Max Factor, шампуни на разлив и обыски в интернет-магазинах косметики

Читати українською

Бутик Yves Rocher откроется на первом этаже Blockbuster Mall

Как сообщает naiukraine.com, в ТРЦ Blockbuster Mall готовится к открытию бутик Yves Rocher. В мегамолле откроются десятки мультибрендовых и монобрендовых магазинов, в том числе и категории wellness&beauty. Yves Rocher – бренд французской растительной косметики, созданный в 1959 году.

Напомним, ТРЦ Blockbuster Mall – второй объект «сети мегамоллов» в Киеве. Его общая площадь – 300 000 кв. м, арендная – 200 000 кв. м. В ТРЦ откроются 500 магазинов, 40 заведений питания и большой крытый развлекательный парк.

EVA увеличила количество открытых магазинов до 900

Торжественное открытие 900-го магазина EVA состоялось 5 октября в Запорожье. Компания в течение 2019-го открыла более 120 магазинов. Сильнее всего сеть представлена в Киевской области – 142 магазина. На втором месте Днепропетровская область, где работает 114 новых торговых точек. Замыкает тройку лидеров Одесская область, где было открыто 88 магазинов.

В октябре на месте торговых точек сети Лотос в Мелитополе и Бердянске Запорожской области постепенно открывались торговые точки EVA.

Очередная торговая точка также появится в столичном ТРЦ Lavina Mall, где последние вакантные локации занимают известные украинские бренды. Общая площадь нового магазина составит около 200 кв.м.

За 17 лет компания выросла до 900 магазинов по всей территории Украины, предлагает потребителям более чем 30 000 ассортиментных позиций, а также вывела на рынок 37 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11 000 человек.

В Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив

Дрогери-сети DM и Rossmann в Чехии начали продавать разливные шампуни и гели для душа в некоторых супермаркетах, пишет reailers.ua со ссылкой на Euronews. Цель новации – сократить выбросы пластика. Для покупки шампуня посетители должны приобрести специальную пластиковую бутылку за 20 чешских крон (около 0,8 евро). Машина отдельно распечатает срок годности тары, который нужно будет наклеить на неё. После этого можно заполнить бутылку нужным шампунем или гелем. Как только жидкость закончится, покупатель может повторно прийти с этой же бутылкой и наполнить ее заново.

Всего в магазинах Чехии работает восемь машин. По подсчетам экспертов, их использование позволит сократить количество пластиковых отходов на 5000 тонн за год.

Прокуратура обыскала интернет-магазин парфюмерии, предположительно Makeup – СМИ

В конце октября столичная прокуратура провела обыски в складских и офисных помещениях интернет-магазина косметики и парфюмерии в связи с расследованием по уклонению от уплаты налогов. Как пишет портал AIN со ссылкой на сообщение пресс-службы киевской прокуратуры, следствие изобличило сотрудников частных компаний, которые продавали зарубежную косметику и парфюмерию и при этом уклонялись от налогов.

По данным прокуратуры, товары для продажи получали по международной почте на группу физлиц для того, чтобы не оформлять товары на границе и не платить с них таможенные сборы. Далее эти товары хранились на складах нескольких предприятий и продавались через ФЛП и интернет-магазин без отображения в налоговой отчетности.

Правоохранители проводили обыски на складах и в офисах компаний в Киеве, Киевской области и других городах, в ходе которых изъяли товаров на сумму в 20 млн грн, документы «черновой бухгалтерии», наличку на сумму в 1,6 млн грн.

Как отмечают в AIN, с большой вероятностью обыски коснулись лидера в сегменте онлайн-торговли парфюмерией и косметикой, интернет-магазина Makeup.ua. На фото в релизе прокуратуры на документе с текстом «банковская выписка» видно название предприятия — ООО «Вейкап Т[рейдинг]». Подробнее об этом читайте тут.

Владелец марки Max Factor купит за $600 млн половину бизнеса Kylie Cosmetics

Кайли Дженнер, самый молодой миллиардер в списке Forbes, продаст контрольную долю (51%) в своей косметической компании Kylie Cosmetics за $600 млн. Покупатель — корпорация Coty, производящая косметику под брендом Max Factor

Об этом сообщается в совместном пресс-релизе двух компаний. Закрыть сделку стороны планируют в третьем квартале 2020 финансового года. После этого компания будет переименована в Kylie Beauty. Дженнер останется лицом бренда.

Корпорация Coty, чьи продажи в 2018 году составили $8,6 млрд, отмечает популярность модели-миллиардера, на которую подписано более 270 млн человек в соцсетях. Принадлежащие ей бренды — Kylie Cosmetics и Kylie Skin — самые быстрорастущие и привлекательные среди тех, кто делает ставку на социальные сети. Корпорация рассчитывает, что в результате сделки чистая прибыль группы будет расти более чем на 1% в год в течение следующих трех лет.

Напомним, в марте 21-летняя Кайли Дженнер стала самым молодым миллиардером в истории, заработавшим свое состояние самостоятельно. Младшая сестра Ким Кардашьян, модель и героиня американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» запустила Kylie Cosmetics в конце 2015 года. Решающим для ее успеха стал контракт с сетью магазинов Ulta, в которых Дженнер за шесть недель продала косметики на $55 млн.

Читайте также —

Обзор новостей drogerie&beauty: поглощение Космо, победа EVA и закрытие LUSH


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка