Благотворительный концерт The Rock Symphony Orchestra грандиозно состоялся в Respublika Park на 4-ю годовщину ТРЦ (+фото)
26.05.2021 08:00Какие магазины товаров для детей, центры развлечений открылись этой весной, какие новые форматы предложили посетителям и что происходит в этом сегменте украинского рынка розничной торговли.
5 марта в ТРЦ Retroville открылся новый магазин Будинок Іграшок. Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь 650 кв. м.
Брокером при подписании договора аренды выступила компания Retail&Development Advisor (RDA).

8 марта в ТРЦ Retroville также начал работать парк детских развлечений Papashon Kids. Детский развлекательный центр занял площадь 3000 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра. Для юных посетителей ТРЦ Retroville доступны различные развлечения и аттракционы: лабиринт, батутная арена, полоса препятствий, радужные сети и другие. Для любознательных регулярно проводятся кулинарные и творческие мастер-классы, развлекательные программы и квесты. Также здесь можно отпраздновать любое событие в тематических комнатах и выбрать именно ту атмосферу, которая нравится вашему ребенку, посетить интерактивное кафе или найти другое занятие, где дети смогут активно и весело проводить свободное время.
Брокером при подписании договора аренды выступила компания Retail&Development Advisor (RDA).

В марте Kid’s Republic открыли свой седьмой магазин в Украине площадью 63 кв. м в ТРЦ River Mall. Консультантом сделки выступила компания Colliers Ukraine. В ассортименте представлены товары для детей и родителей, качественные и лучшие игрушки, а также эксклюзивные товары со всех уголков планеты.

В апреле в полтавском ТРЦ Киев открылся центр отдыха и активных игр Factoria. Он предлагает:

Первого мая в ТРЦ и БЦ Retroville свой монобрендовый магазин на втором этаже ТРЦ открыл финский бренд детской одежды Reima.
В магазине площадью 160 кв. м есть удобная навигация, подробные информационные материалы и сформированы готовые луки, которые помогут родителям подобрать детский образ с головы до ног на все сезоны без лишних усилий.

1 мая в ТРЦ Наше Nebo, расположенном в селе Крюковщина под Киевом, состоялось открытие инновационного детского центра Super Park V общей площадью 2000 кв. м. Здесь представлены лабиринты, тюбинги, город профессий, множество игровых автоматов, тематические комнаты для празднования детских праздников, невероятные приключения и веселье от команды аниматоров.

21 мая в харьковском ТРЦ Nikolsky открылся большой детский развлекательный центр Smile Park, который стал якорем детской зоны.

Также в ТРЦ Nikolsky свой магазин открыла детская сеть «Чудо Острів». В магазине общей площадью 645 кв.м, представлены товары различных категорий: детский транспорт, средства транспортировки, товары для малышей, детское питание и гигиена, а также игрушки для детей любого возраста. Это уже 38-й офлайн-магазин сети «Чудо Острів».

WHP Global купила контрольный пакет акций Tru Kids — материнской компании американских toy-ритейлеров Toys R Us, Babies R Us и Geoffrey the Giraffe. Одна из главных задач новых владельцев — «возродить» известную в США сеть магазинов игрушек Toys R Us, которая несколько лет назад признала себя банкротом.

В первую очередь компания намерена открывать в Северной Америке новые магазины Toys R Us и Babies R Us. Рассматривается возможность открытия как флагманских магазинов, так и торговых точек в формате pop-up, в аэропортах или в качестве корнеров в универмагах. Кроме того, Toys R Us будет расширять онлайн-канал.
Второй по величине производитель игрушек в мире Lego добился рекордных продаж и прибыли в 2020 году, поскольку потребители всех возрастов во время пандемии обратились к его культовым кубикам.

Як повідомив Bloomberg, чистая прибыль выросла на 19% до 9,9 млрд крон ($1,6). Продажи выросли на 13% и составили 43,7 млрд крон — это самый большой объем продаж Lego в год.
Под руководством главного исполнительного директора Нильса Б. Кристиансена Lego вложила значительные средства в онлайн-платформы и продукты. Также компания заявила, что в прошлом году она увеличила количество своих фирменных физических магазинов примерно на 25%, доведя свое глобальное присутствие до 678 магазинов.
Читайте также —
Новости Jewelry&Accessories: Sova, СЮФ, Sribna kraina, Zarina и Империя золота