NOVUS обновил позиционирование и запустил рекламную кампанию на ТВ (+видео)

NOVUS обновил позиционирование и запустил рекламную кампанию на ТВ (+видео)

30.09.2017 09:00
  2507
Ukrainian Retail Association

Одна из крупнейших в Украине продуктовых сетей сменила слоган, акцентируя внимание на доверии потребителя к NOVUS.

Читайте українською

Как рассказали в пресс-службе компании, смена слогана и позиционирования NOVUS во многом связана с необходимостью идти в ногу со временем, а также соответствовать ожиданиям и предпочтениям потребителей.

«NOVUS первый на рынке украинского ритейла показал, что такое качество сервиса, чистые и удобные магазины, улыбчивый персонал. Изо дня в день, мы доказывали это на протяжении всех восьми лет работы. Мы ежегодно совершенствовались и соответствовали нашему предыдущему слогану — «Якість життя». Но время меняется, требования покупателей растут. Теперь мало быть удобным и чистым магазином, сейчас покупатель ожидает большего. И после достигнутого, нужно перейти на новый уровень. Поэтому еще с прошлого года мы начали активно интересоваться у покупателей, каким они видят любимый магазин, что хотят в нем найти и чего не хватает в нынешних магазинах? Также провели много исследований нашей целевой аудитории. Выяснилось, что покупатели, как в жизни, так и в магазине, хотят обычных вещей: уюта, заботы, чувства безопасности и радости от покупки», — говорит генеральный директор NOVUS Марк Петкевич.

При этом в NOVUS уверяют, что одна из главных целей компании – выстроить доверительные отношения с клиентами. Именно эта цель и выразилась в новом слогане NOVUS – «Вартий довіри».

«Наша цель сделать так, чтобы покупатель был уверен в своем выборе и доверял нам. Доверял как себе, ведь наши основные ценности сейчас — это, прежде всего, забота о покупателях. Мы надежный партнер с международным опытом, честный, стабильный, покупатель может быть уверен в нас на 100%. Мы ведем бизнес по принципам прозрачности, надежности и социальной ответственности, выполняем обязанности перед сотрудниками, партнерами и покупателями. Доверять как себе — для нашей команды — это не просто слова, а стиль работы», — поясняет Марк Петкевич.

По его словам, миссия NOVUS заключается в том, чтобы сделать покупку удобной, доступной и полезной каждому посетителю. Для того чтобы донести принципы своей работы до потребителя компания отсняла серию видеороликов и запустила ТВ-рекламу.

В NOVUS говорят, что компания уже завоевала прочную надежную репутацию и доверие потребителей. При этом в новых видеороликах ритейлер еще раз акцентирует внимание на том, что NOVUS гарантирует качественную продукцию и сервис для своих клиентов.

«Посетители покупают в наших магазинах товары, блюда, заказывают еду. Они уверены, что у нас все свежее, качественное, лучшее – и мы гарантируем это. Наша репутация обязывает нас быть такими, чтобы нам доверяли. Доверяли как себе самому. Поэтому слоган «NOVUS. Вартий довіри». Доверяю как себе», полностью соответствует нашей цели — сделать так, чтобы человек был уверен в своем выборе и доверял нам. Доверял как себе, ведь наши основные ценности — это, прежде всего, забота о наших покупателях», — подчеркнул генеральный директор NOVUS.

Напомним, NOVUS представлен на украинском рынке с 2008 года. С тех пор сеть магазинов компании выросла до 34 маркетов общей площадью более 170 000 кв. м. Компания развивает торговые объекты разных форматов площадью от 800 до 7 000 кв. м, в том числе – франчайзинговые. По итогам 2016 года сеть вошла в ТОП-10 ведущих ритейлеров Украины по объему товарооборота. Выручка ритейлера в прошлом году составила 7,1 млрд грн, что более чем на четверть превысило аналогичный показатель за 2015 год.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка