Новости логистики и e-commerce: инвестиции МХП в онлайн-рестораны, интернет-банк от Fozzy Group, расширение Rozetka и другое

Новости логистики и e-commerce: инвестиции МХП в онлайн-рестораны, интернет-банк от Fozzy Group, расширение Rozetka и другое

07.09.2021 08:15
  1047
Костянтин Симоненко

Крупнейший онлайн-ритейлер Украины Rozetka открыл 173 точки выдачи, агрохолдинг МХП инвестировал в Food tech стартап Foodz Ukraine, крупнейшая в мире сеть кинотеатров AMC Theatres будет продавать билеты за биткоины и другие новости сегмента электронной торговли и доставки.

Читайте українською

Rozetka открыла магазин обновленного формата XL

Открытие новой офлайн-точки Rozetka в Киеве состоялось 18 августа ЖК Obolon Residences, расположенного по адресу Оболонский проспект, 26. Как сообщила RAU пресс-служба компании, площадь магазина в обновленном формате XL составила 485 кв. м. Торговая точка предложила клиентам большую зону выдачи, витрину с товарами, алкогольный отдел, стойки “Информация” и отдел “Сервисные обращения”.

Новый формат позволяет забирать крупную бытовую технику, покупать разнообразные товары с витрины прямо на месте, а также примерить заказанную одежду и аксессуары в просторных примерочных с зеркалами.

Отметим, что 1 сентября 2021 года сеть Rozetka открыла 173-ю торговую точку в Украине. Всего за август было открыто 11 новых точек: пять в Киеве и области, а также в Виннице, Мариуполе, Тернополе, Ужгороде, Каменском и Южном. Свой первый офлайн-супермаркет Rozetka открыла в 2017 году.

Alibaba Group нарастила продажи на 34%

Alibaba Group Holding Limited объявила финансовые результаты за I квартал нового финансового года, который закончился 30 июня 2021 года. Об этом сообщает All Retail. По словам финансового директора Alibaba Group Мэгги Ву, это значительный рост (+34%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания инвестирует свою сверхприбыль и дополнительный капитал для поддержки своих продавцов и инвестирует в стратегические области, чтобы лучше обслуживать клиентов и выходить на новые доступные рынки.

Amazon расширяет сеть супермаркетов

5 августа крупнейший e-commerce ритейлер мира открыл новый магазин в Уоррингтоне, штат Пенсильвания. Как сообщает All Retail, оборот компании составил $386,1 млрд в 2020 году. На 12 августа было анонсировано открытие второго магазина в Сиэтле, благодаря чему общее количество точек Amazon Fresh в стране достигнет 17.

Оба магазина предлагают местные товары, уникальные для этого района, а также бесплатную доставку в тот же день и самовывоз от сервиса Prime, тележку Amazon Dash Cart и покупки с помощью голосового помощника Alexa.

Крупнейшая в мире сеть кинотеатров начнет продавать билеты за биткоины

Американская сеть кинотеатров AMC Theatres, которая является крупнейшей в мире, планирует запустить технологию получения оплаты за билеты в кино в биткоинах к концу 2021 года, — сообщает НВ со ссылкой на Reuters. О таких планах заявил гендиректор АМС Адам Арон во время телефонного разговора, посвященного результатам работы компании. Как отмечает издание The Wrap, таким образом AMC Theatres ищет новые способы увеличения продаж и пытается оправиться от пандемии COVID-19.

По словам СЕО AMC, зрители смогут покупать билеты за биткоины во всех заведениях сети в США — это 593 кинотеатров. Также AMC принадлежат сети кинотеатров Odeon, UCI Cinemas и Carmike Cinemas за пределами США.

SPAR создал интегрированную платформу электронной коммерции

Как сообщает AllRetail, международная компания SPAR International представила полностью настраиваемую платформу электронной коммерции для продуктовых магазинов. Сеть сотрудничает с компанией Naveo Commerce, поставщиком технологий электронной коммерции.

Платформа электронной коммерции SPAR International будет эксплуатироваться Naveo и будет доступна в странах, где представлен SPAR. Платформа оптимизирует прием и выполнение заказов в магазинах, обеспечивая быструю доставку покупателям. Модульная структура платформы Naveo позволит национальным, региональным и отдельным магазинам SPAR регулировать продажи, обеспечивая при этом бесперебойную обработку заказов.

«SPAR значительно расширил свое онлайн-присутствие в пищевой промышленности за последние 15 лет, и сегодня предлагает монобрендовые онлайн-предложения в 30 странах по всему миру», — сказал Тобиас Васмухт, генеральный менеджер SPAR International.

Партнерство с Naveo позволяет увеличить онлайн-предложение в более чем 13 500 магазинов по всему миру.

Zakaz.ua запустил доставку товаров из Таврия В в Николаеве

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, с 19 августа пользователи сервиса доставки продуктов Zakaz.ua в Николаеве имеют возможность закупиться в еще одной сети супермаркетов — Таврия В. Жители города могут выбирать все необходимое из широкого ассортимента супермаркета: онлайн-витрина насчитывает более 19 500 единиц товаров.

Напомним, что Таврия — это всеукраинская сеть супермаркетов, которая работает с 1992 года и насчитывает 92 торговых объекта. Большинство магазинов находятся в Одесской, Херсонской и Николаевской областях. Сервис доставки продуктов Zakaz.ua работает в Николаеве на базе магазина, который находится на улице Лазурная, 17. Заказать услугу можно на сайте tavriav.zakaz.ua, или в мобильном приложении.

Fozzy Group запускает собственный интернет-банк

Компания Fozzy Group запускает цифровой банк “Власний Рахунок”, а также разрабатывает множество продуктов для логистики и электронной коммерции. Как сообщает dev.ua со ссылкой на пресс-службу компании, занимается разработкой IT-подразделение банка “Восток”, который также входит в активы Fozzy Group. На сайте необанка предлагается кредитный лимит в 100 000 грн с льготным периодом 62 дня, а также безлимитное накопление бонусных баллов, которыми можно впоследствии рассчитываться при покупке товаров в супермаркетах Сільпо и Le Silpo. Пополнение карты происходит без комиссии в Сільпо и почтовых отделениях Justin. Также пользователи получают возможность бесплатных переводов и платежей и 7% годовых со счетом для накопления на отдельном счете «Назбиратус». Сейчас необанк в процессе тестирования.

Получить карту можно в почтовом отделении службы Justin. Виртуальную карту можно получить, если человек уже брал кредит в любом банке.

МХП инвестировал в сеть онлайн-ресторанов Foodz Ukraine

Food tech стартап Foodz Ukraine привлек инвестиции на развитие бизнеса от агроиндустриального холдинга МХП. Контроль за Foodz остался у основателей – Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании. Сумму сделки стороны не разглашают. «Мы убеждены, что бизнес в формате dark kitchen, который сейчас активно растет во всем мире, имеет перспективы в Украине», – прокомментировал советник председателя правления МХП Дмитрий Зозуля.

Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начала 2020 года. После подтверждения жизнеспособности бизнес-модели компания привлекла внешние инвестиции. С начала 2020 года в Foodz инвестировано более $2 млн. С начала основания бизнеса Foodz открыла 15 кухонь в столице. Среди них – десять собственных и пять в партнерстве с Glovo. Клиентская база выросла до 100 000 потребителей. В 2020 году объем продаж компании достиг 35 млн грн. Сейчас в Foodz работает более 220 сотрудников, сеть покрывает весь Киев, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, Супчик Салатик, Шанхайский Кот, Chackmak Doner, PokeOke и другие. Напомним, что с 2020 МХП взял курс трансформации из сырьевой компании в кулинарную. МХП трансформирует бизнес таким образом, чтобы люди смогли не только получить продукцию высокого качества, но и сэкономить свое время.

Читайте также –

Новости логистики и e-commerce: Apple в Украине, маркетплейс Сільпо, круглосуточная доставка Rocket и многое другое


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка