Новости логистики и e-commerce за июнь: Нова пошта, Metro Cas&Carry, Walmart, H&M и другие

Новости логистики и e-commerce за июнь: Нова пошта, Metro Cas&Carry, Walmart, H&M и другие

27.06.2018 08:05
  817
Дарья Златьева

Почтоматы ПриватБанка переходят Meest Express, Нова пошта будет развивать свою сеть в гипермаркетах Ашан, Укрпошта начала сотрудничать с китайской JD.com, АЗК WOG перезапустили интернет-магазин и другие новости.

Читайте українською

Нова пошта будет развивать собственную сеть почтоматов

Как сообщала RAU, Нова пошта прекращает сотрудничество с провайдером почтоматов в отделениях ПриватБанка, и сконцентрируется на развитии собственной сети.  По данным СМИ, почтоматы Приватбанка купил другая украинская логистическая компания — Meest Express.

Сеть почтоматов в рамках зон самообслуживания Нова пошта сегодня насчитывает 46 единиц преимущественно в отделениях собственной сети. Компания планирует активно развивать это направление и за 2018-19 года ввести в работу более 1000 зон самообслуживания, как в собственной сети, так и на внешних локациях. Первым шагом в расширении сети стало развитие мини-отделений и зон самообслуживания на основе почтоматов во всех супермаркетах сети Ашан.

Онлайн магазин helen-marlen.com генерирует 2500 транзакций в месяц

Портал AIN.ua подготовил историю одного из самых успешных специализированных интернет-магазинов Украины. Сейчас helen-marlen.com в месяц генерирует 2500 транзакций с чеком от 8 000 до 20 000 грн.

По данным сервиса Similarweb, на сайт ежемесячно заходит порядка 130 000 человек (в пиковые месяцы, например, перед Новым годом, этот показатель достигает 250 000, а в межсезонье опускается до 60 000).

За последний год интернет магазин увеличил конверсию: теперь люди заказывают в три раза больше, чем в прошлом году.

Укрпошта договорилась о партнерстве с JD.com

НВ Бизнес сообщает, что Укрпошта запустила канал экспресс-доставки товаров из Китая – JD-Ukrposhta

Доставка товаров через этот канал в среднем происходит в течение 14 дней, тогда как стандартный срок доставки с JD может составлять до 45 дней.

Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-Ukrposhta, согласно украинскому законодательству, проводится в экспресс-формате. «Теперь онлайн-шопинг будет еще доступнее, а украинцы смогут приобрести товары на этом популярной во всем мире площадке», – отметил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности Укрпошта Александр Перцовский.

При поддержке ЕИБ состоится тендер на модернизацию логистической сети Укрпошта

Укрпошта и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) начинают модернизацию логистической сети украинского оператора. «Мы планируем в рамках 5-летней стратегии трансформации Укрпошта заменить 35 сортировочных центров на 5-7. Для масштабной перестройки компания уже вкладывает собственные средства — уже начали строительство сортировочного центра во Львове, а также привлекает международных инвесторов», — отметил и. о. генерального директора Укрпошта Игорь Смелянский.

Согласно условиям объявленного ЕIB тендера должны быть разработаны несколько альтернативных вариантов новой структуры сети. Ориентировочная общая стоимость технической помощи от Европейского инвестиционного банка (EIB) без НДС составляет 400 000 евро. Для участия в торгах компании должны подать запрос на участие до 18 июня, а тендерные предложения до 2 июля.

Сеть АЗК WOG перезапустила официальный онлайн-магазин

Сеть АЗК WOG перезапустила официальный онлайн-магазин. Топливо можно приобрести как для себя, так и для другого человека с опцией отложенной заправки в любое удобное время. «Обновленная версия онлайн-магазина позволяет купить топливо заранее, зафиксировать для себя актуальную стоимость. Ведь приобретенные литры в онлайн-магазине начисляются на карту «ПРАЙД» именно в виде литров. Важно и то, что при покупке онлайн у нас предусмотрена другая цена нежели на АЗК – она ниже. Таким образом, покупка топлива в интернет-магазине – это существенная экономия и удобство, доступное каждому автовладельцу», – заявляет директор по маркетингу WOG Ольга Капустина.


Из других нововведений – авторизация в онлайн-магазине WOG при помощи номера мобильного телефона и совершение платежей без повторного ввода реквизитов банковской карты – на основе сервиса MasterPass от MasterCard.  Вдобавок, с помощью MasterPass можно заправляться, не выходя из автомобиля, воспользовавшись сервисом WOG PAY в приложении WOG PRIDE.

Еще одна новация – клиенты онлайн-сервиса могут покупать топливо или кофе для других людей, чей номер телефона им известен. В компании планируют развивать функционал онлайн-магазина. В ближайшее время для пользователей появится возможность покупки подарочных сертификатов; также запланирован релиз ряда других сервисов, которые помогут сделать онлайн-покупки еще более быстрыми и удобными.

Клиенты ПриватБанка смогут оплачивать покупки отпечатком пальца

Только стало известно, что Visa и MasterCard тестируют карты с датчиками отпечатков пальцев, а как ПриватБанк сообщил, что совместно с платежной системой Visa и компанией MOSST Payments запустил в Украине проект технологии биометрической оплаты покупок с помощью отпечатка пальца.

Владельцы карт Visa могут привязать свои данные, а затем с помощью пальца совершать оплату в тех местах, где доступна технология, считывающая биометрические данные. Для проведения платежа нужен специальный биометрический сканер, смартфон или планшет. Директор MOSST Payments Антон Медведев считает данную технологию востребованной на рынке.

Попробовать новый бесконтактный способ оплаты уже можно в Киеве на фестивале Belive.

В Украине запустился сервис Ziferia – агрегатор по продаже кондитерских изделий

Как пишет Retailers, Ziferia – площадка, на которой производители кондитерских изделий смогут размещать объявления, а покупатели – оформлять заказы. Основатель сервиса Виталий Шулепов рассказал, что Ziferia ориентирована на продажу высококачественной крафтовой кондитерской продукции. Пока сервис работает только в Киеве. На сайте зарегистрировано более 140 продавцов и размещено свыше 270 продуктов. Чтобы начать продавать на Ziferia, нужно зарегистрироваться на сайте, создать профайл продавца и страницу товара.

Пока сервис доступен для продавцов, а с начала июля он будет открыт для покупателей. На сайте предусмотрен рейтинга производителей. Клиент может оставить отзыв и оценить продукт после завершения заказа. Работа на ресурсе до осени бесплатна для всех пользователей, потом будут введены платные пакеты. 

Walmart открыл в Китае первый технологичный супермаркет

В новом магазине Walmart цены на продукты обновляются с помощью электронных ценников, товар можно покупать с помощью сканера штрих-кода, минуя традиционные кассы, а доставку на дом обещают в течение 29 минут.

В дополнение к традиционной кассе, магазин предлагает услугу Walmart Scan & Go, позволяющую оплачивать товары с помощью сканирования штрих-кодов на продуктах. Причем для этого не нужно загружать стороннее приложение, достаточно иметь на телефоне самый популярный в Китае местный мессенджер WeChat. Высокоскоростной WiFi для использования Scan & Go и других онлайн-услуг магазина прилагается.

По итогу двухмесячного тестирования, в Walmart заявили, что более одного из пяти клиентов решили оплачивать покупку с помощью Scan & Go, причем около 95% из них планируют снова использовать новый способ оплаты, чтобы сэкономить время. В целом, более 50% клиентов супермаркета Walmart выбрали онлайн-заказ, Scan & Go или self-checkout в течение пилотного периода.

Еще пять подобных торговых точек запланированы к открытию в Китае к концу года.

H&M тестирует интерактивные зеркала

kiosksoft.ru пишет о том, H&M недавно установил «Voice Interactive Mirrors» в своем флагманском магазине в Нью-Йорке на Times Square, который оснащен системой распознавания лиц и голоса пользователей. Интерактивный терминал активируется, когда кто-то смотрит на него достаточно долго. Уникальный терминал предлагает пользователям скидки с помощью QR-кодов и дает советы по выбору одежды.

Стоит отметить, что интерактивные зеркала установлены не в примерочных комнатах, а в торговом зале. Согласно новому исследованию Ericsson Consumer и IndustryLab, спрос на таких цифровых помощников будет только расти. Устройства помогают клиентам магазинов принимать решений о покупке, которые основываются на выборе стиля и цены, при этом покупатели все чаще ожидают от цифровых помощников выполнения задач, как возврат денег и товара.

Samsung запустила сервис доставки для e-commerce

Как пишет psm7.com, сервис нацелен на предотвращение мошенничества в логистике. Таким образом компания пытается продвинуться на глобальный рынок электронной коммерции. Cello Square 3.0 разработана на базе искусственного интеллекта (AI) с целью показать продавцам лучшие судоходные компании и оптимальные варианты доставки. Эта информация позволит ритейлерам экономить время и стоимость доставки товара.

Сообщается, что новый сервис также создан на базе блокчейн-технологии, чтобы избежать мошенничества. Кроме этого, компания предоставит услугу отслеживания грузов с помощью мобильного телефона. Клиенты смогут узнать о статусе своих грузов в режиме реального времени.

“Мы запустим лучший сервис для мировых представителей рынка e-commerce, который будет сочетать в себе масштабную логистическую деятельность Samsung SDS с передовыми IT-технологиями”,- сказал Ким Хен-тае, глава отдела логистики Samsung SDS.

Microsoft работает над супермаркетом будущего без касс

Microsoft вслед за Amazon намерена запустить систему розничных продаж без кассиров. IT-гигант собирается запустить автоматизированную систему оплаты покупок. По информации источников информационного агентства Reuters, крупная технологическая компания работает над новой системой, которая сможет отслеживать, что покупатели кладут в свои тележки.


Специалисты Microsoft уже продемонстрировали схему будущей технологии для торговцев со всего мира. Также компания провела переговоры с крупным ритейлером Walmart о потенциальном сотрудничестве. Однако пока неясно, как скоро Microsoft запустит автоматизированную систему оплаты покупок на рынок, и сможет ли этот сервис отвечать запросам ритейлеров.

Для Microsoft стать стратегическим партнером для розничных торговцев означает еще больше расширить свой бизнес. Ведь в дополнении к развитию технологии для ритейлеров, компания занимает второе место после Amazon в продаже облачных сервисов, которые помогают запустить сайты бизнесов в сфере e-commerce.

Читайте также —

Новости e-commerce и логистики: Apple Pay, Dragon Capital, UberEats, Укрпошта и Amazon


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка