
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Магазин Rozetka на Крещатике и точки выдачи товаров на парковках Novus, виртуальные карты Фора, новости Укрпошта, Нова пошта и Деливери, продажа складского центра в Киевской области и другие новости логистики и e-commerce в октябре.
Теперь у ритейлера помимо точек выдачи в Киеве и Одессе есть два полноценных офлайн-магазина: один в Киеве на проспекте Степана Бандеры, площадью 6000 кв. м (4000 кв. м — торговая), и один — на Крещатике, в здании Главпочтампта, площадью 1500 кв. м. На разработку концепции магазина и все работы ушло ровно два месяца.
Смотрите фоторепортаж с открытия магазина Rozetka в помещении столичного Главпочтамта: как ритейлеру удалось вписать современные стеллажи в советские интерьеры.
В приложении клиенты могут заказывать лекарства онлайн, отслеживать историю покупок, получать персонифицированные предложения и пользоваться программой лояльности. В приложении у каждого клиента есть личный кабинет, где хранится его персональная информация, а также история покупок и начисления бонусов, что должно помочь контролировать свои расходы и разумно использовать бонусы.
Торговая сеть Копійка запустила мобильное приложение, чтобы информировать покупателей о выгодных предложениях сети. Оно предлагает:
Фора запустила виртуальные карты
Ритейлер сообщил о запуске виртуальной карточки ФОРА club, она будет работать через приложение yoCard. В приложении необходимо зарегистрировать и добавить свою карту или получить новую. Приложение позволяет видеть все купоны (электронные и бумажные) и дает возможность использовать их на кассе. При этом работают обе карточки.
Об этом пишет ITC. В Раду внесли законопроект о снижении беспошлинного порога ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов. 5 ноября проект с соответствующими изменениями был зарегистрирован в Верховной Раде Украины. Согласно документу, операторам почтовой связи и компаниям, предоставляющим услуги международной доставки посылок, хотят дать статус налоговых агентов и обязать платить налоги от имени получателя посылки, стоимость которой превышает пороговую. Сейчас беспошлинный лимит составляет 150 евро, но с 1 января 2019 года в силу должно вступить то самое положение, ограничивающее количество таких посылок, ввозимых без уплаты налогов, до трех в месяц на одного человека.
Кроме того, этот законопроект предполагает дальнейшее снижение беспошлинного лимита с 1 июля 2019 года до 100 евро. То есть, вскоре без уплаты налогов украинцам можно будет получать не больше трех посылок по 100 евро в месяц. Не исключено, что в будущем украинцев заставят платить налог на все покупки в иностранных интернет-магазинах.
С 25 октября Нова пошта решила впервые за год увеличить тарифы на основные услуги. Причины — инфляция и рост цен на топливо, говорится в пресс-релизе компании.
Для предпринимателей стоимость доставки посылки или мелкого пакета консигнации снижена на 50% при условии заключения договора между юридическим лицом и Укрпошта. Напомним, специальные тарифы на доставку e-commerce отправлений также действуют для отправлений в Азербайджан, Казахстан, Молдову, Грузию, Беларусь, Литву и Латвию.
PricewaterhouseCoopers (PwC) стала победителем тендера Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) по привлечению международных консультантов на разработку новой логистической сети для Укрпошта.
Международные консультанты разработают в течение следующих 6 месяцев подробные инвест-кейсы по перестройке нынешней логистической сети , которая состоит из 35 сортировочных центров и более 200 точек базирования транспорта. Специалисты предложат оптимальные места размещения сортировочных центров, их необходимую мощность и оправданный уровень автоматизации. Инвестиции и их окупаемость будут четко оцифрованы. Эти кейсы в рамках проекта сразу будут рассматриваться и проходить защиту и в технических специалистов ЕИБ из Люксембурга как одного из потенциальных инвесторов.
По окончании проекта будет создан инвест-кейс, который может быть профинансирован Европейским инвестиционным банком вместе с другими международными организациями.
Ежемесячно клиенты ПриватБанка покупают в украинских и зарубежных интернет-магазинах товаров на сумму свыше 7,5 млрд грн. Как сообщили в банке, по данным статистики #cashless, в августе 2018 года клиенты банка оплатили картами на эту сумму 13 млн покупок.
За первые полгода объем ежемесячных трат украинцев в интернет-магазинах вырос на 17%. Если в январе 2018 года картами ПриватБанка было оплачено 11 млн покупок на 6,4 млрд грн, то уже в августе выросло как количество покупок, так и сумма оплат – до 7,5 млрд грн. Средняя сумма одной покупки украинцев в интернет-магазинах с начала года не изменилась и составляет порядка 580 грн.
По данным банка, постоянно покупают в интернет-магазинах более 3 млн пользователей банковских карт. При этом сегодня украинцы отдают предпочтение отечественным интернет-магазинам: на долю украинского онлайн-маркета приходится 79,7% оплат, и только 20,3% покупок делается в зарубежных интернет-магазинах.
Специалисты Украинской ассоциации индустрии игрушек провели масштабное исследование. По их данным,чаще всего покупают детские подарки на маркетплейсе Rozetka.ua – его упомянули 16,4% опрошенных. Лидер украинского сегмента товаров для детей (не только игрушек) – Panama – оказался на втором месте с результатом в 13,1%. Замыкает тройку лидеров интернет-магазин BabyPlus – о нем вспомнил примерно каждый десятый респондент – 9,2%. Из мультиканальных ритейлеров в топ списка попали Антошка и Будинок іграшок.
Целиком же топ-10 ресурсов для онлайн-покупки детских игрушек выглядит так:
Ритейлер тестирует новый формат точек выдачи. Две мобильные точки выдачи начали работу на Левом берегу, на парковках Novus по адресам Здолбуновская, 7 Г и Броварской проспект, 17.
Мобильная точка представляет собой, по сути, брендированный мини-бус. Клиенты могут получить свой заказ прямо с автомобиля с 10 до 21, как при доставке, но с условием, что им придется самим прийти к этой точке выдачи.
Новый формат точек выдачи, расположенных на парковках, пока тестируется, и в случае, если он покажет свою эффективность, будет тиражироваться дальше. Сейчас ритейлер ищет локации для следующих мобильных точек: планируется разместить около 50 бусов в Киеве и области.
Kasta.ua выделяет сеть региональных отделений в отдельный сервис доставки посылок и обслуживания клиентов с новым названием KastaPost, сообщили в компании. Проект также предусматривает запуск нового сервиса – доставку посылок от других игроков рынка e-commerce.
Запуск KastaPost, в частности, позволит удешевить услугу доставки товаров для клиентов компании. «Платная доставка – одно из неприятных ограничений, с которым сталкивается клиент на этапе оформления заказа. Также стоимость доставки – составляющая конечной цены продукта, у разных операторов по-разному формируется. Учитывая перечисленные факты, команда Kasta решила, что открытие собственных отделений поможет, во-первых, сделать доставку либо бесплатной (при наличии карты лояльности Black), либо доступной — 15 грн, а во-вторых, даст возможность клиентам примерять покупки», — отметили в пресс-службе компании.
Уже сейчас в 40 городах Украины открыто около 100 центров обслуживания клиентов. География точек присутствия: от Ужгорода на западе до Северодонецка на востоке, от Измаила на юге до Чернигова на севере страны. Лидерами по количеству отделений являются Киев — 28, Одесса — 9, Харьков — 8, Днепр — 6.
30% украинцев примут участие в Black Friday и в среднем потратят 3000 грн
По данным аналитиков Black-Friday.Global, количество украинцев, которые собираются совершить покупки в «Черную пятницу» в этом году, выросло практически на 19% с 2017 года. Большинство опрашиваемых (68,6%) решили совершать покупки как онлайн, так и офлайн. Делать покупки по выгодным онлайн-предложениям будут 17,7% опрошенных, а 13,7% решили отдать предпочтение традиционным торговым центрам. Украинцы планируют потратить во время «Черной пятницы» практически 3 000 грн ($107,по курсу НБУ на 13 октября).
Больше почитать об исследовании можно тут.
Читайте также —