Сеть МОРЕ ПИВА о результатах 2017-го и планах на 2018-й
Крупнейшая сеть разливного пива в Украине МОРЕ ПИВА открыла в 2017 году 93 объекта. Таким образом на начало января 2018 сеть объединяет 330 торговых точек в 6 областях.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, в 2017 году компания была сосредоточена на укреплении позиций в регионах присутствия, разработке продуктов и сервисов. Так, за последние два месяца 2017 года компания открыла восемь торговых точек. Четыре из них разместилось в Киеве, две в Белой Церкви и по одной в Броварах и Днепре.
В наступившем году МОРЕ ПИВА планирует выход в новые области, в том числе с форматом «маркет самообслуживания», который сеть впервые представила в 2016 и существенно доработала в 2017 году. На январь 2018 года все магазины такого типа функционируют в Днепре.
Также в компании планируют реализовать дополнительный функционал программы лояльности MClub. Согласно задумке, она должна стать более интерактивной и увлекательной, а не ограничиваться обычным накоплением/списанием бонусов за покупки, что больше не впечатляет пользователей.
Среди других планов сети — развитие онлайн-направления. В наступившем году клиентам, совершающим покупки через интернет, обещают новые возможности за счет реализации партнерских программ и расширения функционала сайта компании, который, кроме прочего, в декабре 2017 получил версию ан украинском языке.
Справка. МОРЕ ПИВА — крупнейшая сеть разливного пива в Украине. Первый магазин был открыт в Днепре в 2009 году. Развиваясь по пути франшизы, компания по состоянию на начало января 2018 объединяет 330 магазинов в 6 областях Украины: Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской и Киевской. Магазины компании работают в форматах «минимаркет» и «маркет самообслуживания».
Читайте также
Рецепт успіху з сервісу, хмелю та солоду: інтерв’ю з генеральним директором мережі МОРЕ ПИВА