
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Приложением уже пользуется около 3 000 клиентов торговых центров METRO.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, мобильное приложение разработано для операционных систем IOS, Android и Windows. Установив приложение на мобильный телефон, можно сразу же получить номер карточки клиента METRO и использовать его на кассах торговых центров, не дожидаясь оформления пластиковой карты. Кроме того, приложение содержит информацию обо всех специальных предложениях и акциях, позволяет формировать список желаемых покупок, искать ближайший магазин и прокладывать к нему маршрут.
Читайте также — METRO расширяет сотрудничество с украинскими производителями одежды
Также сообщается, что в ближайшем будущем с помощью мобильного приложения можно будет делать предварительный заказ и делать покупки онлайн. Кроме того, содержание приложения со временем станет персонализированным, а частоту сообщений в нем можно будет настроить самостоятельно.
На сегодняшний день на каждой кассе в торговых центрах METRO установлено 3D сканеры для быстрой работы с приложением.
«Мобильное приложение METRO является первым подобным проектом, реализованным в сфере традиционной торговли на всей территории Украины. Именно такие сервисы делают нас ближе к клиентам, помогают лучше понимать их потребности и превосходить ожидания», — прокомментировала запуск приложения директор по продажам МЕТРО Кеш энд Керри Украина Юлия Пилипенко.
Читайте также — Как сеть METRO шутит над собой в рекламе
В свою очередь, руководитель отдела маркетинга компании Оксана Куликова подчеркнула, что по внутренним данным METRO за апрель 2016 года, более 40% посетителей сайта сети заходят на него с мобильных устройств, и этот процент продолжает расти.
«Учитывая это, мы планируем все больше внимания уделять именно мобильным коммуникациям с клиентами», — добавила Оксана Куликова.
Справка. МЕТРО Кеш энд Керри Украина входит в состав METRO GROUP, одной из ведущихмеждународных торговых компаний. В финансовом 2014/15 году объем продаж компаниисоставил 59 миллиардов евро. Компания представлена в более чем 2 000 городов в 29 странахмира, и объединяет более чем 220 000 сотрудников.