Маркетинг-директором сети Будинок Іграшок назначен бывший топ Алло и MOYO

Маркетинг-директором сети Будинок Іграшок назначен бывший топ Алло и MOYO

01.10.2018 08:00
  574
Дарья Златьева

Роман Степановский возглавил департамент маркетинга ритейлера детских товаров, сменив в этой должность Татьяну Костур.

Читайте українською

Роман Степановский был назначен на должность директора по маркетингу Будинок Іграшок в июне. Ранее он работал на руководящих должностях в сетях техники и электроники Алло и MOYO, а также в Retail Group, которая развивает продуктовые сети Велмарт, Велика Кишеня, ВК Экспресс и другие.

Основными задачами топ-менеджера в новой должности будут формирование и реализация полноценной маркетинговой стратегии в рамках политики компании, а также комплексное управление маркетингом — теперь все направления, которые включают оффлайн, онлайн, CRM, и другие, объединяются в единое подразделение для более эффективной коммуникации.

Как рассказал Роман, сейчас в команде маркетинга Будинок Іграшок работает 9 человек, подразделение проходит реструктуризацию и будет расширяться.

Читайте также —

Все буде БІ: п’ять запитань директору з розвитку мережі Будинок іграшок


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка