Новости логистики и e-commerce: Нова пошта в Милане, рост показателей Укрпошта, юбилей Rozetka и прочее

Новости логистики и e-commerce: Нова пошта в Милане, рост показателей Укрпошта, юбилей Rozetka и прочее

14.05.2025 08:30
  51
Костянтин Симоненко

Нова пошта открыла новое отделение в Милане, Укрпошта второй год подряд наращивает обороты на 12%, через 20 лет после старта Rozetka имеет 540 магазинов в 161 городе, более 100 партнеров-франчайзи, свыше 43 миллионов посещений сайта ежемесячно, а также другие новости сферы электронной торговли.

Нова пошта открыла новое отделение в Милане

В начале апреля 2025 года открылось уже второе отделение компании в Милане по адресу: via Rodolfo Farneti, 3. Здесь можно быстро получить и отправить документы и посылки до 30 кг. Отделение работает без выходных. Кроме того, Нова пошта обеспечивает доставку в 2400 почтоматов и 2500 пунктов выдачи по всей территории Италии благодаря сотрудничеству с партнерами GLS и BRT. Нова пошта работает на рынке Италии уже больше года. В настоящее время компания имеет три отделения: два в Милане и одно в Риме. В планах увеличения точек сервиса в ключевых городах, в частности, в Венеции, Баре, Варезе, Неаполе, Риме и других.

Укрпошта стабильно растет

Национальный почтовый оператор Укрпошта в 2024 году получил 12,9 млрд грн дохода — это на 1,3 млрд грн, или 12,1%, больше показателей 2023 года. Рост финансовых показателей компании на уровне 12% фиксируется уже второй год подряд: в 2023 году доход компании по сравнению с 2022-м также вырос на 12% и составил 11,6 млрд грн.

Оператор отмечает ключевые драйверы роста компании в 2024 году:

  • доход от международного почтового обмена вырос на 45%;
  • прием платежей на 28,3%;
  • ускоренная международная доставка EMS на 26,6%;
  • международные отправки (мелкие пакеты) на 25,5%;
  • посылки на 10,8 %.

Несмотря на стабильную динамику роста дохода, Укрпошта пока имеет чистый убыток. Однако и он сократился почти вдвое – на 383,2 млн грн по сравнению с показателями 2023 года – и сейчас составляет 413,2 млн грн. Генеральный директор Укрпошта Игорь Смилянский подчеркнул, что по финансовым показателям компания уже фактически работает с прибылью.

Bolt Food запустил доставку в Каменце-Подольском

Сервис доставки еды Bolt Food расширяет свое присутствие в Украине и запустился еще в одном городе – Каменце-Подольском, обеспечивая быстрый доступ к любимым блюдам для еще большего количества пользователей. Сделать заказ можно с 10 утра до 9 вечера. На платформе Bolt Food уже доступны Lviv Croissant, Daniel, RichArt Cafe, Madam Bushe и другие заведения города.

Rozetka исполняется 20 лет

Від складу в багажнику машини до 14 мільйонів товарів на сайті: Rozetka виповнюється 20 років

В июне 2025 года Rozetka исполняется двадцать лет. В компании, которую Владислав и Ирина Чечоткины основали в 2005 году как небольшой интернет-магазин, первый офис был в квартире, склад — в багажнике машины и всего 10 сотрудников к концу года. Теперь Rozetka стала крупнейшим онлайн-ритейлером Украины, имеющим 540 магазинов в 161 городе, более 100 партнеров-франчайзи, более 43 миллионов посещений сайта ежемесячно, собственный сервис доставки и платежный сервис Rozetka Pay. А команда из 10 человек увеличилась до 6000 человек.

Kasta расширяет ассортимент маркетплейса

Kasta продовжує розширюватись: на маркетплейсі з’явилися товари для дітей від Pampik

Kasta выходит за рамки модного маркетплейса и сотрудничает с ключевыми игроками рынка, чтобы предлагать новые категории товаров. Так в ноябре прошлого года на Kasta добавились электроника и бытовая техника от Фокстрот, а уже этой весной — зоотовары от Е-zoo. В мае к мультикатегорийному маркетплейсу Kasta добавились товары для детей от одного из крупнейших интернет-магазинов детских товаров Pampik. Также недавно маркетплейс начал кооперацию с ведущим ритейлером одежды, обуви, аксессуаров и косметики Intertop, размещающим на маркетплейсе Kasta коллекции прошлых сезонов, открывая новые пути взаимодействия с клиентами.

В Алло количество пользователей сервиса видеоконсультаций выросло на 30%

П’ять років сервісу «Експерт онлайн» від Алло: за 2024 рік кількість користувачів зросла на 30%

Пять лет назад, в апреле 2020 года, как ответ на пандемию и ограничение на передвижение украинцев национальный маркетплейс Алло оперативно разработал и запустил новый сервис видеоконсультаций «Эксперт онлайн». Популярность сервиса постоянно растет. В прошлом году к экспертам онлайн обратилось на 30% больше клиентов, чем в 2023 году, а количество заказов в деньгах выросло почти втрое. Доля онлайн-покупок в Алло составляет около половины всех продаж. В настоящее время к видеоконсультации привлечены 25 консультантов Алло. Потребители чаще всего интересуются смартфонами, ноутбуками, смартчасами, игровыми консолями и телевизорами, а больше всего звонков поступает от клиентов из Киева и Днепра.

Как меняется поведение покупателей онлайн — аналитика Varus.ua

Як змінюється поведінка покупців Varus.ua: тренди, аналітика, адаптація

Анализ поведения клиентов Varus.ua дает уникальное понимание современных потребительских привычек: как изменяются приоритеты пользователей и что они ищут в сервисе онлайн доставки. Среди ключевых изменений в поведении покупателей в 2024 году эксперты отмечают:

  • Больше покупок с мобильных устройств, когда люди готовы покупать в любой удобный момент, а не ждать возможности сесть за компьютер;
  • Чаще заказывают готовую еду и полуфабрикаты;
  • Рост спроса на доставку сервисом Нова пошта – через почтаматы, особенно в регионах, где нет офлайн-магазинов Varus;
  • Рост интереса к неожиданным категориям продуктов, таких как детские товары, снеки и выпечка.
  • Клиенты стали выбирать осознанные покупки и не совершают импульсивных покупок.
  • Покупатели стали более прихотливыми, им требуется не просто сервис доставки, а быстрый, удобный и персонализированный опыт.

Аналитика Meest: куда и что украинцы отправляют за границу чаще всего

Аналітика Meest: куди і що українці відправляють за кордон найчастіше

Meest Пошта проанализировала, какие страны чаще получают посылки из Украины и что именно украинцы присылают. Основные направления международных отправлений – Северная Америка и Европа. Почти 50% всех посылок следует в США и Канаду, еще 40% — в европейские страны. В Азию поступает около 5% отправлений. В компании отмечают, что спрос на доставку в эти регионы остается стабильным в последние годы. Чаще всего отправляют за границу одежду, обувь, косметику и средства ухода. В США и Канаду также часто посылают аксессуары, текстиль и товары для дома, а в европейские страны сладости, сумки и электронику.

Факторы влияния на выбор сервиса доставки в Украине от Maudau

Доставка, яка вирішує: інсайти з ринку e-commerce в Україні від Maudau

Маркетплейс Maudau поделился аналитикой на основе опроса около 500 своих покупателей. Оказалось, что доставка – это стратегическая точка влияния на удовлетворение потребителя, его лояльность и готовность на повторную покупку. В топ-3 факторов, влияющих на выбор доставки, кроме цены и скорости оказалась целостность товара. И это немаловажная часть сервиса, формирующая эмоциональное впечатление. 82% опрошенных признают, что именно условия доставки определяют, будут ли они покупать товар. А 22% – навсегда отказываются от заказов после одного плохого опыта. Даже при идеальной цене и качестве товара, 30% снижают оценку магазина, если доставка была неудовлетворительной. Спрос на доставку день в день среди посетителей Maudau оказался почти нулевым. 65% заказов получают через отделение Нова пошта, а 35% покупателей выбирают курьерскую доставку.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

ТРЦ Respublika Park анонсировал планы на 2025 год: поддержка украинских производителей и обновление премиум-галереи (+фото)

Столичный ТРЦ Respublika Park показал значительный рост бизнес-показателей в 2024 году и анонсировал масштабное расширение на...
time icon  
  136
Все новости рынка