Люди и грибы: сеть Сільпо открыла очередной психоделический супермаркет (фотообзор)
В Киеве по адресу Харьковское шоссе, 144 Б (ТЦ Дарница) открылся обновленный Сільпо в стиле люди-грибы. Супермаркет фактически является интерактивным музеем, в котором можно узнать важность грибов и их уникальные свойства.
Из иллюстраций в магазине можно узнать разные исторические и научные данные о том, как грибы использовались в прошлом и чем полезны сейчас. Например, что первое изображение гриба было найдено при раскопках в Древнем Египте или что грибы способны создавать ветер при испарении влаги со своей поверхности.
Благодаря уникальному дизайну супермаркета для посетителей шопинг превратится в прогулку по загадочному лесу с гигантскими неоновыми грибами.
Грибы в дизайне магазина есть повсюду: среди отделов с экзотическими фруктами и овощами, в рыбном и мясном отделах, а также в кулинарии.
Для удобства неоновые лазеры подсвечивают широкий ассортимент в холодильниках. А вывески в отделах разные по стилю и также освещаются неоновыми лампами.
В обновленном магазине посетители смогут отведать абсолютно свежие блюда из гриля на дровах, а также полакомиться вкусностями от собственной кондитерской. Для любителей флористики в супермаркете Сільпо есть цветочный бутик.
Общая площадь обновленного супермаркета составляет около 1800 кв. м. Для минимизации очередей здесь установлено 13 касс, из которых пять тандемов, один табачный магазин, один для самовывоза, один — цветочный бутик и семь касс самообслуживания (четыре наличных и три безналичных).
Супермаркет работает круглосуточно. Также доступны онлайн-заказ и самовывоз.
Справка. Сільпо – одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на ноябрь 2021-го насчитывает более 318 супермаркетов, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.
Cільпо – один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, создающий индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже более 90 тематических дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет свою концепцию. Тематическую атмосферу Сільпо создает и для своих сотрудников – комнаты для персонала также соответствуют оформлению магазинов. В сети есть супермаркеты в стиле вселенной Мавки, музыкальная, ямайская, муркотиковая и другие. Команда Сільпо также получает вдохновение с картин Ван Гога, культовых хитов рок-музыки, азиатской культуры, истории Подола и т.д. Третий год подряд супермаркеты сети входят в Europe’s Finest Store — список лучших инновационных дизайнов европейских магазинов по версии European Supermarket Magazine. В 2021 году в список попали три Cільпо: по мотивам «Маленького Принца», в стиле Америки 50-х, посвященный дайнерам, и Сільпо Re Cycling — магазин, построенный по «зеленым» технологиям и посвященный бережному отношению к планете.
Читайте также —