Турецкий марш: гендиректор Koton Беларусь и Украина об открытии первого в Украине магазина (+фотообзор)

Турецкий марш: гендиректор Koton Беларусь и Украина об открытии первого в Украине магазина (+фотообзор)

24.05.2018 08:15
  1010
Микола Маранчак

Ирфан Докдок, отвечающий за развитие сети Koton в Украине и Беларуси о схожести двух рынков, особенностях украинского ритейла и планах сети.

Читайте українською

Турецкий ритейлер Koton к 2023 году планирует стать самым богатым модным брендом с самыми популярными коллекциями на пяти континентах. В рамках этой стратегии он начал экспансию на украинский рынок, который стал для компании 28-м в мире. Первый в Украине магазин Koton открылся 19 мая и разместился на площади в 1550 кв. м в центральном атриуме столичного ТРЦ Lavina Mall точно напротив того места, где вскоре должен начать свою работу другой ожидаемый в стране ритейлер — шведский H&M. Еще одна торговая точка Koton вскоре начнет свою работу в ТРЦ SkyMall. Какие стратегические планы на развитие бренда в Украине, что можно найти в первом магазине сети и как турецкое руководство мировой сети оценивает украинский рынок и экономику в целом, RAU рассказал генеральный директор Koton Беларусь и Украина Ирфан Докдок.

— Что вы можете сказать о первом в Украине Koton?

— Это наш 510-й, практически юбилейный магазин в мире. У нас порядка 300 торговых точек расположено на территории Турции и 210 за границей. Магазин в Lavina Mall открыли в том же новом формате и по бизнес-модели, в которой работаем во всех странах. Для нас очень важен выход на украинский рынок.

— Сконцентрируетесь на столице или рассматриваете также регионы?

— Пока наша ключевая цель – Киев. Население города и его уровень дохода играют для нас важную роль. У регионов, как мы знаем, также хороший потенциал. Я слышал много хорошего про Львов, Харьков и Одессу.

— Какой из регионов по-вашему наиболее привлекателен?

— Говорят, что в областях, расположенных ближе к Западу, уровень дохода выше, чем в других регионах. Но мы хотим инвестировать в развитие во всех областях вашей страны.

— Насколько украинский рынок сегодня интересен международному ритейлу?

— Не только в ритейле, но и в других отраслях украинский рынок становится целью для всего мира. Все больше компаний готовы инвестировать в вашу страну, в том числе, турецкое руководство активно направляет сюда инвесторов. На мой взгляд население и местоположение Украины делают ее ключевым рынком для многих брендов, именно поэтому два важных турецких игрока выбрали сейчас Украину своей целью для расширения. Но не мы одни. Шведский ритейлер H&M также вскоре откроется здесь.

— Что стало для этого причиной?

— Последние два года были временем становлением устойчивой экономики и улучшения отношений Украины и Европейского Союза, чего не могут не замечать в остальном мире. Это весьма важный фактор для выбора рынка с точки зрения моего руководства. Остальные, как мы видим, смотрят на это также.

— Сталкивались с какими-то сложностями при выходе в Украину?

— Во всех странах есть свои сложности. У кого-то таможня, у кого-то еще какие-то моменты. Украина делает все возможное, чтобы инвесторы вкладывали сюда как можно больше средств, так что в целом все прошло нормально.

— Почему выбрали Lavina Mall для открытия первого магазина?

— Мы провели собственный анализ киевского рынка и обнаружили, что Lavina Mall — перспективный торговый центр с удачным местоположением. Он хорошо охватывает крупный столичный район и руководство ТРЦ вкладывает немало средств в его развитие. Потому выбор для нас был очевиден.

— Ассортиментная линейка в магазине представлена такая же, как на других рынках, или адаптировалась под украинскую аудиторию?

— У нас есть большая команда, изучающая потребности страны, всевозможные модные тенденции для каждого региона отдельно, вплоть до того, какая погода, что чаще всего покупают потребители и т.д. В магазине Koton можно найти мужскую, женскую и детскую одежду и аксессуары для любого возраста. Каждый год Koton предоставляет клиентам своих магазинов более 50 коллекций из более 30 000 моделей. Думаю, украинским потребителям понравится наше предложение.

— Чем новая линейка характеризуется?

— Приближаются школьные выпускные, мы подготовили для выпускников хороший выбор нарядов, привлекательных и ценой, и качеством. Большой выбор джинсов и другой модной одежды.

— Кто ваш идеальный украинский покупатель?

— Наша целевая аудитория – это люди, которым интересно соотношения качества и доступного прайса.

— Вы, как генеральный директор по Украине и Беларуси, можете назвать отличия покупателей этих двух стран?

— Украина, Беларусь, Казахстан – холодные регионы, потому предпочтения аудитории в целом совпадают друг с другом. Я бы сказал, что потребители этих стран весьма схожи.

— Уже готовятся к подписанию договора аренды с другими торговыми центрами? Где вас можно ожидать далее?

— Рассматриваем сейчас все возможные проекты, но пока не готовы озвучивать планы. Хотим отточить первые два магазина, посмотреть на продажи и общий результат их работы, сделать выводы. Но основной цели Koton придерживаться будет в любом случае – расширятся в Украине.

Читайте также —

Торжество світла та простору: В ТЦ GLOBUS відкрився перший в Україні DeFacto (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  134
Все новости рынка